за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 23 июля по 2 августа 2013 года...
Отдыхали в отеле с 23 июля по 2 августа 2013 года. Впечатления смешанные. Имеем большой опыт путешествий, есть с чем сравнить. Постараюсь написать объективный отзыв
Плюсы: климат (не так влажно и душно, как на других курортах Турции), вечерами дует освежающий ветер, приятно пройтись после ужина. Красивый отель, много цветов, территория не такая большая, но аккуратно обихоженная (если пройтись до соседних отелей, то разница будет наглядной). Если бронировать номера с видом на море, то вид особенно располагает к прекрасному отдыху: синее море, острова вдалеке, светящаяся бухта.
Говорят, что в Эгейском море наибольшее число лечебных источников, благотворно влияющих на кожу. Вода чистая, прозрачная (о чистоте воды свидетельствует наличие морских ежей, рыб, крабиков, которые не живут в грязной воде). Морские ежи не представляют особой опасности: на дне в зоне купания их нет.
Хороший спа-центр, есть менеджеры, говорящие по-русски, что является исключением для этого отеля: персонал практически не понимает по-русски. Питание в ресторане довольно разнообразное, спелые арбузы и дыни, очень вкусные десерты.
Минусы: для любителей теплой воды в море значительным минусом будет температура, не поднимающаяся выше +23 градусов.
Пляж насыпной, спуск в воду как в бассейне, по лестнице. Само по себе это не кажется особым недостатком, такие спуски встречаются и на других курортах, однако лесенки шаткие, особенно те, на которые приходится наибольшее число купальщиков (то есть центральные). По всему берегу тянется деревянная кромка, по которой удобно ходить вдоль пляжа, однако под ней очень скользко, поэтому спускаясь на песок, можно травмироваться.
В описании отеля сказано, что помимо базового ресторана, есть еще два: рыбный ресторан и итальянский. Это типичный набор дополнительных ресторанов для всех курортов, поэтому опять же, есть, с чем сравнить. В рестораны стоит идти только ради развлечения и интереса: особой изысканностью кухни не отличались (Кажется, что креветки на морском берегу можно приготовить нормально!). Итальянский ресторан - это обычный дневной бар, недалеко от пляжа: ни музыки, ни интерьера, одним словом, ничего, что позволило бы называть ресторан "итальянским". Вопрос не в том, что все должно быть безупречно, а в том, что в таком отеле это должно быть лучше.
Отдельная и самая неприятная история у нас была с поселением. Забронировали два двухместных номера с видом на море (эти номера, как и везде, дороже, чем другие). Когда мы приехали в отель, главный менеджер, загадочно улыбаясь, сообщил нам, что даст нам лучший номер отеля (что нас уже насторожило: что-то не так!) Оказалось, что нам, вместо двух стандартных номеров предлагают так называемый "королевский номер" для проживания большой семьей, в то время как семьи у нас было две, и трехкомнатный номер с одним санузлом нам просто неудобен. Когда мы отказались от "лучшего номера" отеля, нам сообщили, что "наши" номера освободятся только завтра, а отель полный. В итоге нам дали два номера: один - такой, за который мы и заплатили, а второй - после долгих препирательств - маленький, с полутораспальной кроватью, без балкона, да еще и в главном корпусе - прямо над баром. Один из самых значительных минусов отеля в том, что в нем отсутствует звукоизоляция. В пятизвездочном дорогом отеле невозможно заснуть, если вам дают номер в главном корпусе потому, что вы слышите, как кто-то ставит на стойку стакан. На следующий день нас переселили в номер с видом на море, но здесь нас снова ожидал "сюрприз" в виде описанного дивана, который не только был покрыт отвратительными желтыми пятнами, но и соответствующе пах: на нем невозможно было сидеть. На рецепшене мы попросили, чтобы диван почистили или унесли из номера. Кажется, его пытались чистить (мы ушли на пляж и нам сказали, что приходили горничные), но чище он от этого не стал. Вынести его отказались, сославшись на узость дверных проемов. Отказываться от номера мы побоялись, чтобы снова не переехать в главный корпус и просто застелили диван дополнительной простынкой. Повторюсь, все это переживаемо и не так страшно, но! кажется, что в отеле такого уровня и за большие деньги этого просто не может и не должно быть. Мы, бывавшие и на других курортах по всему миру, столкнулись с подобным впервые. И кажется, не только мы: на встречу с гидом пришли две молоденькие девушки, которые поинтересовались: правильно ли то, что они заплатили за двухместный стандартный номер, а их поселили в маленький номер с крошечным окошком где-то под потолком и без балкона: они, заплатив немалые деньги, даже не имели возможности высушить купальники после пляжа: ни балкона, ни сушилки. Очевидно, их также пытались обмануть с поселением. Наконец\, когда на следующий день мы пришли на рецепшн выяснять, как нам могут возместить неудобства, русскоговорящая девушка (не имеет прямого отношения к отелю, сидит за рекламным столиком) сказала, что такие случаи, как наш, случаются довольно часто. Возместить ущерб в денежном эквиваленте нам отказались. С руганью мы добились того, что нам оформили бесплатный поздний выезд на одну комнату. Если бы мы не настояли, отель отделался бы бутылкой вина, которая и так стояла на ужине в свободном доступе, и тарелкой фруктов, в которых мы, оплатившие "все включено", особо не нуждались.НА протяжении отдыха то и дело возникало ощущение, что нас хотят обмануть.
Обслуживание горничных не доставляло особых проблем, но и не очень радовало: забывали приносить полотенца (весь комплект или частично), не восполняли израсходованные предметы гигиены в ванной. В отеле не дают тапочки, не говоря уже о халатах, что тоже странно для пятизвездочного отеля со спа. В ресторане часто приходилось самостоятельно искать графины с водой, потому что официанты не успевали или не стремились долить воды в графин на освободившемся столе, приходилось искать на других столах дополнительные недостающие приборы, сахар и т.д.. О грязных скатертях уже молчу: понятно, что поток большой, но грязь, действительно, тотальная. Один раз столкнулась с грязной, плохо вымытой чашкой.
Сервис на пляже: очень давно мы не сталкивались с тем, что полотенца на пляже можно менять только раз в сутки. Все бы ничего, но будка с полотенцами открывается в 9 утра и закрывается в 6 вечера. Это совсем неудобно и, опять же, не соответствует статусу отеля. В 7 часов вечера с пляжа практически бесцеремонно выгоняют, потому что нужно расставлять лежаки и ровнять песок. Создалось впечатление, что в этом отеле не сервис для туристов, а туристы - для сервиса. С подобным поведением персонала мы также не сталкивались нигде, даже в менее пафосных отелях.
Гид от Одеона в отеле неприятный. Зовут Мустафа. Не пытался нам помочь в ситуации с номерами, делал вид, что не имеет отношения к подобным проблемам. Врет по мелочам, что вызывает раздражение. Понятно, что все гиды хотят продать побольше экскурсий и т.д. Но Мустафа делал это довольно навязчиво и совершенно беспринципно. В прошлом году мы были в Мармарисе с Интуристом: небо и земля. Все гиды грамотные, эрудированные, подкованные. В этом году нам повезло с экскурсией в Бодрум. Остальные гиды - нулевые. И еще: эти же самые гиды будут приглашать в магазины, в том числе кожаных изделий, говоря, что цены в магазине фабричные. НЕ ВЕРЬТЕ. Это - обман и гиды об этом, вероятно, знают.
Прямого автобуса до Бодрума нет: придется ехать с пересадкой. В отличие от Мармариса - большая деревня, выйти особо некуда. Промината вдоль пляжа тоже нет, то есть далеко не пройтись. С одной стороны отеля - забор, с другой - как только заканчивается территория отеля, начинается неосвещенный песчаный пляж, а затем и частный сектор (далее - снова отели, но вечером по песку и темноте ходить неудобно).
Повторюсь: на море самое важное - это, собственно море. Если не бояться воды 22-23 градусов, то остальное не столь важно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?