АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в июле 2013
19.07.13 - 23.07.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мне посчастливилось побывать на открытии этого прекрасного...

Мне посчастливилось побывать на открытии этого прекрасного отеля в Белеке, спасибо оператору Tez Tour!

Начну по порядку, при входе в отель туристов встречают вкуснейшими угощениями (всевозможными сладостями) + напитки.

Заселения пришлось немного подождать, но я не вижу в этом никаких проблем. Хочется сказать туристам, которые горлопанят на рецепшене, что бы они зря не тратили время отведенное на свой же отдых и не портили настроения ни себе ни остальным гостям отеля и персоналу в частности. Ведь можно оставить свой багаж в холле (никто его не тронет поверьте) и наслаждаться отдыхом, прогуляйтесь, изучите территорию, покушайте, выпейте отменного турецкого кофе в лобби и время пролетит незаметно!

Номера чистенькие, новенькие, у нас убирали исправно, полотенца меняли, гели, шампуни, мыло - добавляли. Во всех номерах есть чайные наборы, халаты и тапочки, мини бар пополняется ежедневно (пиво и безалкогольные напитки). В каждом номере есть и ванна и душ.

Территория. Отель новый, территория не зелёная, но администрация отеля активно работает над его озеленением. При нас высаживались всевозможные кустики, завозилась травка. Необходимо время, чтоб вся красота разрослась и цены не будет отелю. Номера Superior Garden расположены перед основным зданием - утопают в растительности и зелёных деревьях, но от них немного дальше идти к морю.

В отеле есть всё: большой бассейн, водные горки, несколько баров, отличный пляж, прекрасная анимационная команда, каждый вечер проводятся различные тематические шоу с участием артистов различного жанра.

Хочу отметить сервис в отеле - НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ, все большие умнички, начиная с официанта и заканчивая администрацией.

Питание - просто шикарное! С маленькими детками тоже смело можно ехать.

Есть детская анимация, аниматоры стараются и это видно. Единственный минус - это то, что над детской площадкой нет навеса, и днем из за палящего солнца детки не могут там играть. Мы говорили об этом в отеле, администрация обещала исправить данный нюанс.

Отдыхающие Kaya Palazzo 5* могут пользоваться территорией соседнего отеля Hotel Rio Kaya 5*, как раз тут можно отведать вкуснейшее гёзлеме.

Так же хочу отметить ресторан у пляжа, там готовят вкуснейший салат Цезарь и томатный суп и ещё много чего... В обед совсем не обязательно идти в главный ресторан, можно прекрасно покушать, даже я бы сказала объесться в баре у бассейна.

Напитки в отеле и местные и импортные очень качественные.

Мы были при открытии поэтому при нас велись отделочные работы в виллах и на территории. Отдыху это совсем не мешает.

Желаю отелю процветания, много благодарных и возвратных туристов.

Мне отдых в Kaya Palazzo 5* (пусть и всего в 4 дня) понравился очень!!!

Не хватало тенёчка на территории, но он будет. Надеюсь вернуться сюда ещё.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 13.08.2013 18:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Эти "горлопанящие туристы” возможно, ваши же клиенты, приезжающие в отели после таких отзывов. Подозреваю, что вы, как турагент, платите совсем другие деньги, что бы оценить таким вот образом соотношение цены и качества.
Мне действительно интересно, Maylin всегда в жесткой оппозиции, но его отзыва я не нашла. Вы там были?
Были и продолжаем быть! К сожалению из Турции сейчас не возможно писать отзывы, сайт не позволяет, только коментарии.
А где вы рассмотрели оппозицию и чего конкретно?
Уважаемый(ая) Maylin. Мои клиенты поверьте так себя не ведут при заселении, каждого своего туриста я информирую о заселении в 14:00 и о возможности проведения досуга за более интересным занятием, чем штурм рецепшена отеля! Ведь, если с такого настроения начинать свой отдых, каким он будет оставшееся время? При таком культурном отношении персонала к гостям отеля, со стороны наблюдать за "кипящими от злости" туристами - стыдно. Исходя из такого рода поведения "наших" и складывается общее мнение о нации в целом. И туристы жалуются на отношение к ним в отелях хуже, чем к европейцам, т.к. вторые умеют решать возникшие проблемы другими путями и у них это прекрасно получается!
Какие деньги платят турагенты, Вас не должно интересовать, у каждого своя работа...
19:51 15.08.13
Уважаемый Maylin! Просим Вас подойти на стойку Guest Relations, для того чтобы мы уладили ваши проблемы и сделали ваш отдых комфортабельный. С уважением ,Guest Relations Olga Aslan
Подскажите, что с интернетом в отеле?
Уважаемая администрация, подходили мы и не один раз!
А тот факт, что в этом отеле грязная посуда, ленивые официанты с отсутствием памяти (не все, но в большинстве) и МУХИ НА ЕДЕ, скорее ваши проблемы!!!!
13:47 16.08.13
Уважаемый Maylin! Просим Вас подойти на стойку Guest Relations или указать вашу фамилию, или номер комнаты, для того чтобы мы уладили ваши проблемы и сделали ваш отдых комфортабельный. С уважением ,Guest Relations Olga Aslan
Maylin, Вы скорее всего перепутали отели. Никогда не поверю, что в данном отеле грязная посуда, а официанты стараются, как могут угодить всем. Они между прочем тоже люди (а не роботы), а Вы вместо того, что бы обзывать, подошли бы и вежливо напомнили бы о себе.
Елена, спасибо за полноценный отзыв!
Завтра прилетаем в отель) Посмотрим сами что и как, но пока информации достаточно! =)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена Рябко
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 528