АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
603 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Ozkaymak Marina Anex,Otem (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхал С друзьями в августе 2013
30.07.13 - 08.08.13
- Воздержался
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Турции. И больше я сюда НЕ ХОЧУ!

Первый раз в Турции. И больше я сюда НЕ ХОЧУ! Отдыхали с друзьями (две пары) с 30.07.2013 по 08.08.2013. Вот даже не знаю как объективно оценить отель… Вернулись недовольные. Мужа так вообще на пляже ударил в ухо спасатель от отеля. Муж, кстати сказать, абсолютно трезвый был. Но об этом инциденте сам напишет в своем отзыве.

ЗАСЕЛЕНИЕ и НОМЕР

В отеле 2 корпуса. Новый (со стандартными номерами, семейными, люксами и т.п.) и старый корпус (ANEX Room). Внимательно при покупке тура уточните этот вопрос. Потому что старый корпус это совсем не то, что вы видите на фотографиях. Нас заселили именно в старый корпус, потому что в ваучере стоял этот ANEX Room. Хотя других отдыхающих с такой же меткой заселили в новый корпус. Единственный плюс старого корпуса это относительная тишина. Так как окна не выходят на пляж с анимацией. Окна вообще выходят на автомобильную стоянку и видом на горы

Всех прибывших заселили сразу, нас оставили на потом. Попросили сходить сначала поужинать. Ну что делать… идем ужинать. Возвращаемся и получаем свои номера. Номера дали в старом корпусе на 2 этаже, 203 и 204 комнаты. В номере довольно чисто, старая пошарпанная мебель новая сантехника. Две 1,5 спальные кровати, которые не сдвинешь. Мешает тумбочка с управлением радио и светом. Идем на рецепцию, просим другой номер, на что нам отвечают, что в этом корпусе нет других номеров и кроватей. И что этот вопрос нужно решать с гидом. В номер к нам заходит горничная и пытается сдвинуть кровати таким образом, что пройти в номер можно только по кровати. Так мы и остаемся жить в этом номере – молодая семейная пара по разным койкам. Кровати сдвинули потом самостоятельно, но все равно было не удобно. Разговор с гидом и сотрудниками рецепции основного корпуса ни к чему не привел. Нам разве что предложили семейный номер (из двух номеров переселиться с один)в том же корпусе.

Убирались каждый день. Пару раз не оставили чаевых не положили туалетную бумагу и не сложили гармошкой покрывало, и кажется даже не пылесосили. Один раз нам положили кондиционер для волос, все остальное время клали только шампунь. В общем, не сильно то мы хотели чаевые оставлять в номере, в котором было неприятно находиться.

Хотя нам еще относительно повезло, мы хотя бы не спали на лежаках в номере, как одна семейная пара с ребенком. У которых ВМЕСТО детской КРОВАТКИ был СЛОМАННЫЙ ЛЕЖАК!!! Это в Турции так детей любят?

ТЕРРИТОРИЯ и ПЛЯЖ

Территории маловато будет. Зелени мало. Хорошие бассейны, красивый фонтан в большом бассейне, хорошие горки. У бассейна всегда есть чем заняться.

Пляж – это отдельная история… Море чистое, даже около буйков видно дно. Единственный минус это конечно наличие кораблей и то, что лежаки частенько занимают местные жители. Пару долларов и они уже наслаждаются преимуществами отеля.

СПАСАТЕЛЬ там похоже только для того что бы БИТЬ КЛИЕНТОВ отеля, ХАМИТЬ им , прогонять с пляжа, поднимать матрасы и брать деньги с местных за лежаки. Об этом, более подробно расскажет мой муж сам… ТАКОЕ ТУРЕЦКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО МНЕ ДАРОМ НЕ НУЖНО!!!

До этого инцидента работу отеля я оценивала на твердую 4, не смотря на все проблемы с заселением и кроватями. Но здесь конкретно турецкое «радушие» убило.

ПИТАНИЕ и АЛКОГОЛЬ

Большое разнообразие еды и неплохое разнообразие фруктов (яблоки, сливы, апельсины, дыни, арбузы, абрикосы). Из мяса мы посчитали съедобным только курицу и индейку на гриле. Я в основном ела овощи (на гриле или жареные) и птицу. С желудком не мучились.

Тяжело найти свободный столик если пришел покушать попозже. После поиска столика идет поиск вилок. Персонал не поспевает за туристами. Но отель довольно большой, и это не удивительно. В течении 5 минут можно найти и столик и вилки и персонал который уберет столик, если надо.

Во вторник попали на итальянский вечер. Там была пицца, вкусная курочка, салат цезарь, лазанья.

Сходили в рыбный ресторан, попробовали запеченную форель. ОООчень вкусно! Сходите обязательно! Заодно порадуетесь видом.

Из алкоголя попробовали виски с колой (не понравилось), вино красное и белое (неплохо), шампанского нет у них, хорошее пиво. В баре делают различные коктейли. Иногда делали коктейли сами с помощью бара. Набирали в столовой мяты и лимона и просили из этого сделать некое подобие мохито. Бармены просили делать этот коктейль в стороне, потому что люди приходят и просят повторить :)

Кажется в районе 2 часов ночи в отеле открывается один из ресторанных корпусов где можно попить кофе и сделать себе бутерброд. Так что кормят тут даже ночью :-)

АНИМАЦИЯ

ШИКАРНАЯ анимация. Вот что действительно доставило нам удовольствие! В восторге были и взрослые и детки. Аниматоры веселые озорные ребята. Танцы, аква-аэробика, стрельба, водное поло, много всего другого. Аниматоры поднимали даже лежачих)))

ГИД ОТ ТУР КОМПАНИЙ

Отдельно хочется отметить работу тур операторов SUNMAR, Odeon, Coral. Второй раз от них летим и второй раз такой БАРДАК! Это у них похоже в порядке вещей, поэтому от них мы больше тоже не поедем никуда. Гиды у них только для того что бы продавать экскурсии втридорого, и никакой помощи туристам не оказывают.

Летели чартерным рейсом. За 2 дня до вылета проверили свой рейс в интернете, его перенесли на полдня вперед. В 9 вечера мы случайно узнаем, что рейс перенесли. Мы засуетились, подошли к стойке тур оператора. Там никакой информации нет. Звоним в горячую службу, трубку никто не берет. Идем на рецепшн уточнить, и видим, что наши фамилии значатся в другом рейсе, которые вылетает в 7 утра (а автобус приедет через 6 часов за нами). Кое-как мы дозвонились до тур оператора. Он подтверждает, что рейс нам поменяли. Быстро складываем вещи, бежим на базар покупать турецкие сувениры. А надо сказать это было 7 августа, предпраздничный день и все хотят уйти пораньше и начать готовиться к Ураза- Байрам. Поспать перед вылетом нам конечно не удалось. В 3 часа нас забрал автобус и повез в аэропорт с заездом на фабрику рахат-лукума и сувениров, где все стоит раза в 4 дороже чем везде. Стоит ли говорить, как были довольны туристы в автобусе работой тур оператора.... На девушку проводника посыпалось большое количество недовольных высказываний по работе компании, по заселению и прочим вопросам. На что она отнекивалась, что она тут не при чем, во всем виноват отель и отельные гиды. От нее конечно быстро отстали, но все сделали соответствующие выводы.

К слову сказать, информационные стенды от Тес Тура и Пегаса были оформлены. Туристы проинформированы о своих вылетах. В то время как Санмар ни разу себя не затруднил повесить бумажечку с вылетами (я периодически проверяла во время отдыха их стенд, и он постоянно пустовал).

з.ы. побывали в турецком госпитале, или перевязочном центре, не знаю как и сказать. В общем небольшое помещение по линии торговых ларьков. Все сделали хорошо. мужу наложили 5 швов на подбородок, все оч аккуратно. Но все же желаю что бы ваш отдых проходил без посещения больниц :-) Но если что случится, не бойтесь!

з.ы. оценивать сервис старалась не смотря на ситуацию со спасателем... но прецедент был...и увы...

До этого отдыхали в Таиланде 3+(4) звезды, там и питание было лучше и номера новее. И общее отношение к туристам более радушное.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 13.08.2013 18:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 163 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отзыв переместили...
Жаль только что в ваучере у меня стоит Ozkaymak Marina Hotel 5*, а не Ozkaymak Marina Anex 4*.
Вот и писала я отзыв про Ozkaymak Marina Hotel 5*.
И очень жаль что клиентов ОБМАНЫВАЮТ во всем! Начиная с покупки тура!
Доброго времени суток. Катерина скажите пожалуйста, я так поняла , ресторан один на 2 отеля? Ресепшн тоже один? По отзывам видно, что в принципе это один отель только он делиться на 2 корпуса. Нас сразу с агенстве предупредили, что у нас корпус anex. Едем 15 сентября. Думаем договориться на месте по заселению в главный корпус.
Спасибо за ранее за ответ. Светлана.
Здравствуйте. рыбный ресторан один и там надо заранее регистрироваться и заказать из меню. А так в отеле несколько ресторанов. Ну как ресторанов... столиков где можно покушать ол-инклюзивную кухню.
ресепшена по сути 2. Один в главном корпусе - озкаймак марина, другой в корпусе Анекс. Но если какие то большие проблемы, то вас все равно отправят на ресепшн главного корпуса. Так как в анексе есть только один администратор и все.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Катерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.04.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 776
  • Фото: 19
0 Благодарностей