АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1993
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2013
28.07.13 - 04.08.13
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго дня! Отдыхали в этом отеле...

Всем доброго дня!

Отдыхали в этом отеле с 28.07 по 4.08.2013 с сестрой и племянником 10 лет. Летали через TUI и соответственно летели Колавиа. Начитавшись здесь ужасов о Колавиа очень переживала за перелет, но все оказалось не так плохо. Была задержка рейса на 2 часа. Это было самое неприятное, т.к. понимали, что прилетим в ночь. Расстроила организация вылета в Домодедово, но я так понимаю это минусы аэропорта.

О полете: экипаж вежливо встретил, быстро всех разместил по местам, в полете вместе с напитками предлагали шампанское всем желающим, далее стандартно ужин и т.д. Был один инцедент на борту, двое туристов покурили в туалете, за что были сданы египетской полиции.(хотя все были предупреждены о запрете на курение и распитие спиртных напитков на борту) По прилету нас быстро везде пропустили, визу мы заполняли сами, в нете много информации(а то стоят там деятели которые предлагают свои услуги за 5 $)Т.к. мы не собирались на экскурсии, то сделали на обороте визы пометку SAINAI ONLY и она была бесплатной.

В отель доставили быстро, провели в конференцзал, дали ключи, угостили напитками и пригласили ужинать. Мы сходили посмотрели номер и ушли на ужин, позже нам принесли багаж. Номера конечно староваты, в шкафу под кондиционером подтекало и полка разбухла,в ванной швы плиточные кое-где цвести начинают. На 3-й день отдыха обнаружили лужу воды в коридоре, открыла шкаф и поняла что течет кондиционер. Вызвали мастера через ресепшен, быстро пришел все исправил, но через день потекло опять. Поскольку лужа уже не образовывалась, а кондей работал больше ремонтников вызывать не стали. Вообще кондиционеры это отдельная история, они очень старые и их пора уже давно менять, что из них вылетает в комнату не известно. Т.к. ребенок у нас астматик пришлось несколько раз дышать лекарством. Уборка в номере производилась регулярно, полотенца менялись ежедневно. Пару раз видели нашего уборщика, очень вежливый, здоровался по-русски, интересовался как дела(я так понимаю это концепция отеля, весь персонал знает русский, здоровается, интересуется как отдыхается в отеле).Наш номер выходил на бассейн с тренажерами.

Наблюдается четкое разделение в обслуживании для русских и египтян: 1)египтян размещают в номера с видом на море или на главный бассейн;2) возле бассейна к египтянам бармены выходят и лично обслуживают возле лежаков, больше такого внимания ни к кому не наблюдалось, что очень режет глаз.

Питание на мой взгляд на 4. За неделю было 4 тематических вечера мексиканский, египетский, индийский и азиатский.По системе все включено стараюсь питаться максимально просто, не беру мешаные салаты. Concord не оказался исключением подают на обед салаты оставшиеся с ужина. В один вечер взяли с сестрой рыбу я жареную, она отварную ,рыба оказалась не свежей(была с душком и на вкус приказала долго жить). Мы сказали об этом старшим в зале, у нас спросили номер комнаты и.....далее ничего не последовало(как минимум извинений).Из еды есть и мясо, и рыба ,и курица. Очень вкусно готовят рис в разных видах, картошка присутствует от запеченной в мундире до каких-то запеканок. Очень оценила натуральный йогурт и творог на завтрак, ела с фруктами. Стандартно яйца во всех видах ,при вас готовят яичницу, омлет с наполнителями и без. Все спокойно без очередей и толкотни. Из фруктов были дыня, виноград, инжир, апельсины. На завтрак ставили чаны с соками типа ZUKO, в остальное время давали пакетированные (манго, гуава, томатный, апельсиновый, ананасовый).

Обслуживание нормальное, официанты быстро приносили напитки, убирали посуду. Напрягал один официант который явно клеился(не понимаю если мы отдыхали без мужей, то он решили что девушки приехали за приключениями). Зная где он будет обслуживать переходили на другую половину ресторана. Для себя сделала вывод :без мужа больше в Египет не поеду.(хотя в Турции отдыхали в том же составе такого не было).

Ездили несколько раз в CONCORD SPORT , там бассейн с горками, инфраструктурой можно пользоваться обоих отелей. Шатл курсирует каждые 10-15 мин, пробовали прогуляться пешком жарковато.

Не понравилась система получения пляжных полотенец. Пункты выдачи и сдачи полотенец находятся у каждого бассейна и на пляже.На карточках стоит номер комнаты, если ты взял полотенце на пляже и ушел с ним к бассейну, то у бассейна сдать ты его не сможешь, надо тащиться обратно на пляж. Если б не было нумерации на карточках все было бы проще, сколько карточек сдал столько полотенец получил .

Поскольку в Египте была первый раз, то соответственно ожидала как чуда встречу с Красным морем. Нырнув с маской была несколько разочарована рыб очень мало(конечно же они невероятно красивые), сестра подтвердила, что 5 лет назад было все по-другому. К сожалению наши туристы прилагают к этому руку. Наблюдала как наш турист(имею в виду славянской внешности, т.к. было много русских и украинцев) подплыл отломил коралл и поплыл дальше(ДЛЯ ЧЕГО НЕ ПОНЯТНО).На море ходили рано утром, в это время не так много отдыхающих. Лежаки есть всегда и везде. Днем перебирались к какому-нибудь бассейну, играли в мяч. В одном бассейне играли в волейбол, в другом в поло. На пляже организовывались олимпийские игры. Так что анимационная команда работала на все 100.Проводили гимнастику и аквааэробику, восточные танцы.

Вечерами ходили в СОХО, раз ездили в НААМ БЕЙ(два рейса вечером организует отель). Показалось цены одинаковые, торгуются плохо, да и покупать особо нечего. Все китайского производства. В СОХО сходили в боулинг, одна игра стоит 6$ на человека, брали 2 игры с удовольствием поиграли. Все стандартно, к ботинкам дают одноразовые носки.

Гуляя по СОХО ели мороженое стоит 15 фунтов за шарик(за 6 шариков отдали 90 фунтов=15 $),вечером очень красиво, возле Египет холла каждый вечер концерт, также отдыхающие с удовольствием собираются у поющего фонтана.

3-го вечером нам сообщили что рейс задерживается, поэтому 4-го пришлось продлевать номер до 17.00,заплатили 50$.

Обратно в самолете истерила одна пассажирка, то ей не хватило пледа, то ей сока томатного не досталось. Экипаж очень корректно решил все вопросы, за что им огромное спасибо.

Конечно цена на путевку закрывала глаза на все недостатки. В общем отель тянет на 4-.

Первый раз в жизни писала отзыв, не ожидала что напишу такую поэму.

Добавлено 13.08.13 18:03 (6 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:31 14.08.13

А вы зачем вообще полетели в Египет......ведь МИД РФ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ.....
не перестаю удивляться нашим туристам......очень смешной отзыв.

14:17 15.08.13

То что "клеятся" - так они все там такие ))) меньше внимания на это обращайте, и они перестанут ) По поводу полотенец - согласна - не удобно. На счет питания - все едят по разному, лично в этом отеле кормят очень хорошо, из всех отелей Египта в которых я побывала, этот по еде пока был лучший ) Лично у меня подруга вообще мало что ест, так весь отдых питалась только рисом и помидорами - и это не отель плохо готовит, а она не все ест ) - так что тут все индивидуально. Размещают и русских тоже к морю и бассейнам - это уже как повезет. И обслуживают всех одинаково - все зависит как Вы будите себя там вести, они любят когда с ними общаются, искрении улыбаются и не важно мужчина вы или девушка. А то что рыб мало стало - это да ( сейчас там даже рыбалку запретили для туристов. Нам гид рассказывал, что рыбы исчезают и это печально.

14:17 15.08.13

То что "клеятся" - так они все там такие ))) меньше внимания на это обращайте, и они перестанут ) По поводу полотенец - согласна - не удобно. На счет питания - все едят по разному, лично в этом отеле кормят очень хорошо, из всех отелей Египта в которых я побывала, этот по еде пока был лучший ) Лично у меня подруга вообще мало что ест, так весь отдых питалась только рисом и помидорами - и это не отель плохо готовит, а она не все ест ) - так что тут все индивидуально. Размещают и русских тоже к морю и бассейнам - это уже как повезет. И обслуживают всех одинаково - все зависит как Вы будите себя там вести, они любят когда с ними общаются, искрении улыбаются и не важно мужчина вы или девушка. А то что рыб мало стало - это да ( сейчас там даже рыбалку запретили для туристов. Нам гид рассказывал, что рыбы исчезают и это печально.

14:17 15.08.13

То что "клеятся" - так они все там такие ))) меньше внимания на это обращайте, и они перестанут ) По поводу полотенец - согласна - не удобно. На счет питания - все едят по разному, лично в этом отеле кормят очень хорошо, из всех отелей Египта в которых я побывала, этот по еде пока был лучший ) Лично у меня подруга вообще мало что ест, так весь отдых питалась только рисом и помидорами - и это не отель плохо готовит, а она не все ест ) - так что тут все индивидуально. Размещают и русских тоже к морю и бассейнам - это уже как повезет. И обслуживают всех одинаково - все зависит как Вы будите себя там вести, они любят когда с ними общаются, искрении улыбаются и не важно мужчина вы или девушка. А то что рыб мало стало - это да ( сейчас там даже рыбалку запретили для туристов. Нам гид рассказывал, что рыбы исчезают и это печально.

15:57 15.08.13

Наши туристки сами хорошо пристают к персооналу отеля. Наблюдала много ситуаций и долго
смеялась.
А то что они такие.......ЭТО ПРОБЛЕМА НАШИХ ТУРИСТОВ.

01:17 20.08.13

Добрый день, Уважаемая Ксения!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими впечатлениями о нем. С Вашего разрешения позвольте нам прокомментировать некоторые моменты:
• Все гости нашего отеля размещаются в номера согласно их резервации.
• Ваш комментарий про рыбу был переведен и отослан шеф повару нашего отеля для дальнейших действий.
• Мы искренне извиняемся за поведение нашего сотрудника в главном ресторане и за те неудобства, которые он Вам доставил. Нам очень жаль, что Вы не сообщили об этом русскоговорящим представителям отеля на ресепшене, чтобы мы смогли предпринять меры на месте и загладить этот момент. Мы будем Вам признательны, если Вы сообщите нам его имя или примерное описание его внешности.
• Что кассается остальных Ваших комментарии, то они были переданы соответствующим отделам.
Еще раз большое Вам спасибо.
С Уважением, Администрация отеля Concorde El Salam Sharm El Sheikh.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы KSENYA (1)