за последние 30 дней
Отдыхали с дочерью (4 года) в этом отеле в августе 2013 г...
Отдыхали с дочерью (4 года) в этом отеле в августе 2013 г. 10 дней хватило, чтобы разочароваться в человеческом отношении. Я имею ввиду, персонал отеля и сотрудники компании ПЕГАС, которые работали в этом отеле. Когда мы добирались на автобусе до нашего отеля, приятно удивляло гостеприимство персонала предыдущих отелей. Видимо дело в звездности. Все отдыхающие, кроме нас, ехали в 5-звездочные отели. Как только туристы выходили из автобуса, сотрудники гостиниц выбегали их отелей и помогали вносить вещи. Но только не в нашем отеле. У меня был уставший маленький ребенок и две большие сумки, которые мне пришлось поднимать самой. Молодая девушка-гид в это время продолжала рассказывать, какая гостеприимная страна Турция. На ресепшене никак не отреагировали на наше появление. Позевывая, сообщили, что номер будет только в 14.00. Мы переоделись в грязном туалете, вещи оставили в холле, а вот деньги и документы пришлось носить с собой, так как на ресепшене, как мне сказали, нет сейфа, который я позже своими глазами увидела. Когда наступило 14.00 и мы поинтересовались, готов ли наш номер, нам сообщили, что наш забронированный номер плохой, маленький, без балкона и т.п. А вот за 40 долларов, нам с удовольствием, оторвут от сердца, замечательный номер и с балконом и с двумя кроватями. Я попросила показать две эти комнаты. Но.....это было невозможно. Я не стала спорить и заплатила деньги. В замечательном номере было: кривой карниз над балконом, незакрывающаяся дверь на балкон, мигающая лампа в санузле, холодильник с водой вместо льда, рваные полотенца. Но с этим можно было смириться. Два следующих дня мы наслаждались видами, морем и купались в двух бассейнах: маленьком для детей и большом для взрослых. После чего у моего ребенка появились болячки в носу, а затем на лице, шее, ручках, ножках. Болячки росли, как грибы после дождя. Я запаниковала и решила обратиться к врачу. Прежде чем позвонить в call-центр, я подошла к нашему гиду. Он очень обеспокоился и поспешил помочь и даже набрать телефон, но тут приехала семья отдыхающих, видимо, им также предложили доплатить, чтобы вселиться в хороший номер, но отец семейства почему-то был в ярости. И наш гид быстро забыл про нас и до конца всего нашего отдыха так и не вспомнил про заболевшего ребенка. Он бросил трубку и побежал успокаивать мужчину. Я позвонила сама и через 15 минут подъехала машина, которая нас доставила в Кемер в поликлинику. Турецкий доктор осматривал ребенка несколько секунд. Нам бесплатно дали мазь и сироп. Диагноз не был назван. Но с меня попросили 30 долларов (франшиза), якобы прописанные в договоре. В моем договоре такого я не видела. На утро симптомы увеличились. Я снова стала звонить в call-центр. Они обещали перезвонить, но так и не перезванивал. Я перезванивала сама. Всякий раз трубку брала новая девушка и все сначала записывала. После она связалась с доктором и заявила, что мы сами отказались от антибиотиков, которые нам якобы доктор назначил. Я была в ярости от такой лжи. В конце концов, я купила антибиотики, которые мне сказали по телефону. Через пару дней я начала покрываться такими же болячками. В итоге оказалась стрептодермия. Спасибо бассейну!!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?