за последние 30 дней
Отель не соответствует 5*, это 3* с плюсом
Здравствуйте! Мы отдыхали семьей из 4 человек в отеле Mitsis Rinela Beach Resort (Kokkini Xani) с 30.07.2013 по 08.08.2013. В работе отеля есть ряд существенных недостатков и проблем, на которые мы хотели бы обратить внимание:
- на сайте tophotels.com приведена недостоверная информация о Вашем отеле, которая вводит в заблуждение клиентов: «в отеле всего 440 номеров» (хотя у нас был номер 728), «по прибытии шампанское, фрукты, цветы, орехи, вода в каждом номере» (хотя у нас в номере была только 1 бутылка вина), «полностью отремонтированные номера» (у нас в номере были дефекты отделки, плохо работал кондиционер – модель 30-летней (!) давности, некачественно показывал старый телевизор – на сайте указано «спутниковое телевидение!», хотя с помехами ТВ показывало 8-9 каналов, сломанный пульт от телевизора, сломанная крышка унитаза в туалете, старая мебель, устаревшее радио, старый телефон – это очень грустное впечатление от отеля). На сайте есть описание питания в отеле – «напитки зарубежных марок» - однако ни одного (!) напитка зарубежного производства в отеле предложено не было. Алкоголь для коктейлей используется дешевый и некачественный, поскольку даже в небольших дозах вызывает головные боли.
- отель не рассчитан на такое количество людей: огромные очереди в ресторан и внутри него, на пляже не достаточно лежаков, хотя очень просто можно поставить еще 30-40 дополнительно (места на пляже хватает). Отель совсем не похож на 5*, это «муравейник» 3*. Очередь в ресторан создается искусственно: директор ресторана не запускает людей, поскольку официанты не успевают убирать столы; даже когда много столов свободных – людей не пускают (мы это видели неоднократно своими глазами).
- посуда в ресторане низкого качества, все изношено. Стеклянные графины для вина в основном все побитые, с отколотыми краями. Попадаются треснутые стеклянные стаканы, об которые можно порезаться. Очень просто решается проблема – замена посуды на новую.
- выбор блюд в ресторане небольшой, не хватает разнообразия, попадались гнилые фрукты.
- персонал в ресторане невнимательный, грубый, приходится по два-три раза напоминать, чтоб принесли заказ.
- в ресторане неудобно построена система обслуживания по напиткам: с утра нужно приносить самим кипяток и простую воду, однако кофе приносят только сами официанты; при этом сахар на столе; в обед и ужин официанты приносят чай сами, нужно ждать и заварку, и молоко, и сахара на столе нет. Это все очень запутывает клиента. Нужно расширять ресторанную зону и ставить напитки на полное самообслуживание, чтобы люди не ждали и сами брали себе вино, пиво, чай, кофе.
- директор второго ресторана возле моря «Таверна» (маленького роста) – очень невоспитанный, грубый человек. Мы записались с утра на ужин, вечером пришли, нас пропустил его помощник. Мы взяли себе еду, сели, потом он к нам подошел со своим списком и сказал, что мы записаны не на сегодня, а на завтра, поэтому должны всю еду оставить и покинуть ресторан. Выбор блюд в таверне – однообразный, нет рыбы, морепродуктов – это очень странно и дико для Греции и Крита, на берегу моря.
- отель нуждается в реконструкции, все номера, особенно бунгала – значительно устарели.