АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2303
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Yazici Club Mares (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как оно было на самом деле.

Пройдемся по пунктам:

1 - Перелет/транфер. Tez Tour продолжает играть в игру "угадай-на-какое-время-я-перенесу-твой-вылет-на-этот-раз", и на сей раз - дважды. В итоге, вместо того, чтобы прилететь во второй половине дня и улететь так же, мы прилетели глубокой ночью, а улетали в полночь. Что занимательно, встречающий гид сообщила, что такое для компании совершенно нормально(но исключительно в Казани). Впрочем - признание проблемы это уже первый шаг. К несчастью дальше него никто идти явно не собирается. Одно хорошо - автобус подавался сразу же.

2 - Экскурсии. Опять-таки Tez Tour. Отельный гид дает несколько недостоверную информацию о качестве проводимых. Мы ездили на две "длинных" - Эфес и Дальян, а так же одну "короткую" - хамам. Если к Эфесу нет никаких нареканий, то Дальян и, в особенности, Хамам "отличились" более чем.

Начнем с хамама. Отельный гид "с пеной у рта", уверяла нас, что посещать его в отеле не стоит - некачественно и дорого, а вот их "экскурсия" - "то, что надо". Врала. Врала нагло и беззаветно. Там, куда нас привезли было многолюдно и довольно грязно. На входе выдают потрепанные жизнью тряпки, (наверное в прошлом бывшие полотенцами, но подтверждения тому нет), ключ от камеры хранения (который тоже сдается на хранение) и...про вас благополучно забывают. Вернее так - вас загоняют в сауну и забывают. При любой попытке выйти из маленького и грязного помещения вас загоняют обратно. Таким образом просидеть в ней можно хоть час, никто о вас даже не вспомнит. Потому что там ТОЛПА. Так что занимайте очередь к банщику. И, вместо обещанной "атмосферы расслабления", приходится постоянно следить как бы не прошла очередь. В лучших традициях общественной поликлиники "А кто тут последний?! Вы за кем занимали?! Вас тут не стояло!". Да и сами банщики, работают в конвейерном режиме, лениво, массаж - то же самое.

Да, отельный хамам дороже почти на 20-30 $, (в зависимости от "пакета услуг") но он того стоит. Никаких тебе очередей, все очень чисто и спокойно. Плюс - процедура проводится девушками. Что значит - никаких приставаний или неуместных касаний (нередкая в Турции ситуация). Если хотите действительно расслабиться и не переживать - вам сюда. Хотя если вы любите своеобразный экстрим...(и не боитесь столбняка).

Дальян - нам не повезло с гидом. Найти кого-то говорящего по-русски настолько плохо - это будет очень трудно. Кроме того говорил он почти постоянно, очень быстро и совершенно непонятно. Интерес эта экскурсия вызвала только из-за гробниц, но про них толком не рассказали. Ловля крабов - забавное развлечение, но чисто спортивное. Черепаха - как повезет. Нам повезло. Купание на черепашьем пляжу - смотрите под ноги, там бегают недружелюбные крабы. Грязевые процедуры - тут это скорее для развлечения, чем для реальной пользы. Плюс - если у вас склонность к кожным высыпаниям - лучше не стоит. Опять таки - отельное спа куда как лучше. Хорошо одно - на такую экскурсию вполне можно брать ребенка, большая часть пути проходит на лодках и короткими заплывами, так что никто не заскучает.

Совет: если вам предложат попробовать крабов после купания, до ресторана, - соглашайтесь. Тех, что подают в ресторане есть невозможно. А крабы вкусные.

Эфес - жемчужина. Самая лучшая экскурсия из всех. И здесь нам невероятно повезло с гидом. Если вы сели в автобус, а ваш гид представилась как Эмине - можете радоваться. Сотрудник министерства культуры, очень образованная и невероятно приятная женщина. Профессионал - по другому и не скажешь. За однодневную экскурсию мы узнали о Турции и Мармарисе больше чем за все время отдыха (и прочие экскурсии). Сама экскурсия проходила действительно интересным и насыщенным информационным потоком. А на обратном пути вместо того, чтобы молчать или спать (как это обычно делают гиды), она зачитала нам по памяти биографию Мустафы Кемаля Ататюрка. Таким образом экскурсия получилась всеобъемлющей и всесторонней. (А еще мы узнали, как отличились русские туристы и жемчужина на въезде в Мармарис и в какое время нужно подходить к поющим фонтанам.)

3 - Отель.

3.1 Размещение. Хоть мы и приехали в два ночи, но засели нас мгновенно. Быстро заполнили карточку на входе, получили браслеты, и вот, нас уже подвозят к вилле.

Поверьте - ничего ужасного в таких "номерах" нет. Хотя, конечно, если вы из тех, кто даже до другого конца комнаты ездит на стуле - вам не понравится. Ходить придется много, но что вы ждали от отеля с такой территорией?

3.2 Номер. Пол кафельный, кондиционеры старинные. Однако работали хорошо, без нареканий. Ванная все же оставляет желать лучшего - слив в душевой кабине плохой, а фен... - лучше везите с собой. Сейф бесплатный, инструкция к нему прилагается.

3.3 Уборка. Ленивая, но вы, пожалуйста, учитывайте размер отеля и сколько комнат этой горничной нужно за день убрать. Впрочем по записке на турецком и доллару чаевых (в спа вам напишут "на родном языке" по первой просьбе все, что захотите) и полы ежедневно мыла и полотенца с бельем меняла.

3.4 Питание. Не скажу, что оно однообразное. Имелся набор стационарных блюд, но были и вариации. В примеру рис, картошка и курица были ежедневно, но постоянно появлялись и исчезали другие компоненты. А на деле - там огромнейший выбор и если не задаваться целью есть только то, к чему привыкли дома - то и 10 дней не хватит на то, чтобы все попробовать.

Совет: По воскресеньям к ужину появлялись некоторые "сюрпризы", и ради них можно было идти к дверям до открытия.

3.4.1 La Carte - два бесплатных ресторана на выбор Итальянски и Турецкий. Посетили оба. Итальянский разочаровал - качество еды тут действительно ужасное. При том одинаково для всего диапазона блюд. А вот турецкий - просто прекрасно. ПО возможности бронируйте на более позднее время. Тут живая музыка и сидеть можно только ради неё, а не только ради изумительных блюд.

3.5 Развлечения. С 10 до 12 и с 14 до 17 работали две горки, а с ними и бассейн. В 11 была аквоаэробика, в 11,20 - дартс. После ужина на сцене устраивались представления для детей, а в Султан-баре играла музыка, иногда - живая.

3.6 Спа-центр - великолепно. Хамам, массаж, косметологические процедуры, сауна, парная, спортзал. Кроме того большой выбор "пакетированых услуг" и всегда есть скидки с подарками.

3.7 Пляж. Да, ситуация с лежаками плачевна. Их выбегают занимать с шести утра. Впрочем, если не делать из пластикового ложа культа, где вы пафосно возлегаете с томиком модного романа, потягивая коктейль (бар на пляже имеется) и бросая на всех презрительные взгляды - нет ничего страшного. После 12 треть лежаков освобождается, после 15 - половина. Впрочем из-за расположения отеля уже после 17 солнца на пляже нет. Полотенца выдают под залог, меняют раз в три дня

Совет: тапочки для плаванья лучше все же приобрести. Можно прямо в отеле, можно чуть пройтись до Миграса.

4. Интернет. Wi-Fi бесплатный, чтобы подключиться без проблем просто подойдите к guest service, рядом со стойкой регистрации или напротив ювелирного. Ловит в лобби, pasty-баре и главном ресторане.

Совет: В комнате представителей тур-агентств ловит лучше и скорость выше.

Добавлено 13.08.13 15:44 (7 191 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:45 02.09.13

Добрый день, будьте добры,подскажите, если дискотека в отеле? В агентстве говорят,есть, в отзывах-нет. Спасибо!

02:37 26.09.13

>Tez Tour продолжает играть в игру "угадай-на-какое-время-я-перенесу-твой-вылет-на-этот-раз", и на сей раз - дважды. В итоге, вместо того, чтобы прилететь во второй половине дня и улететь так же, мы прилетели глубокой ночью, а улетали в полночь. Что занимательно, встречающий гид сообщила, что такое для компании совершенно нормально(но исключительно в Казани).

А у вас чартер был или регулярный рейс?
Если чартер, то дело не в Тез Туре, это обычное дело и не только для Казани. (а если регулярный, тогда всё очень странно, их обычно не переносят)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)