за последние 30 дней
Наш первый совместный отпуск
Отель я выбирала долго и перечитала кучу отзывов. В итоге выбрали порядка 10ти отелей и этот оказался дешевле и вылет был раньше. Мы ездили на 8 ночей - с 02.08 до 09.08.
Так как прилетели мы рано, заселения ждать пришлось 4 часа (заселение в 14.00), может заселили бы и раньше, но мы были не на ресепшине, а гуляли все это время по отелю, дошли до маленького рынка, до моря, пообедали, в общем-время зря не теряли. Заселили нас в 9ый корпус, номер-супериор (когда брали тур других попросту не было). Я пыталась выяснить чем он отличается от обычного, и из всех отличий - у нас была ванна и больше квадратных метров. Номер и правда просторный, с балконом, 2 больших зеркала, большой шкаф, сейф, телевизор, кресло, маленький столик. Единственное - 2 одноместные кровати с толстенными современными матрасами, вместо одной, но мы их просто сдвинули. Убирались каждый день. Не знаю как часто меняли полотенца и белье, просто не обращали на это внимание. Крутили всякое из полотенец, один раз оставили шоколадку за это уборщику. Самое главное в номере - это кондиционер! Было очень приятно возвращаться в прохладный номер! Работал у нас практически постоянно, и днем, и ночью, т.к. уже рано утром в номере очень жарко.
Территория очень большая и ооочень зеленая. 8 бассейнов! 4 простеньких и 4 с разными речками, перепадами глубины, мостиками и прочим. 2 бара прямо в бассейне.
Еда. Тут каждый сможет найти для себя то, что ему по вкусу. Есть главный ресторан - завтраки, обеды и ужины. и 4 ресторана по записи на ресепшине (бесплатно один раз в неделю): мексиканский, итальянский, индийский (нам понравился больше всего) и ливийский. Из необычного - один раз были перепела и крабы. Я едой ооочень довольна! Хотя и набрали кучу лекарств - ничего не пригодилось!
До моря ездит машинка - ждать её не приходится, т.к. ездит туда-обратно просто постоянно! Пляж довольно большой, с лежаками проблем нет, хотя мы ими и не пользовались. Единственное - бар находится с одной стороны пляжа, а мост для захода в море - совершенно в другой. Опять же, кто за чем ездит, у бара можно и на территории отеля посидеть.
Тот заход, который ближе к бару относится к соседнему отелю и туда не пускает бдительный охранник. Мы пару раз "проникали" туда - народу там меньше-буквально пару человек, но рыбок в разы меньше! Даже после поездки на остров Тиран (плавали с масками у рифов) - решили, что у нашего отеля рыбы разнообразнее! Зато в поездке видели скатов и целую стаю дельфинов (штук 10-15)!
Анимация - в течении дня проходят различные мероприятия - чемпионат по дартс, водная аэробика, танцы живота, волейбол, водное поло, йога. Правда, мы ни на что из этого не ходили, пару раз только наблюдали. Вечером дискотека и ШОУ ТАЙМ в амфитеатре - каждый день чтото новенькое показывают. Ещё предлагают выездные дискотеки за отдельную плату.
До 5го августа народу было не много и места у бассейна, в ресторане были всегда, но потом произошел целый наплыв русских туристов! Приходилась немного бродить по ресторану и вокруг бассейна, чтобы найти место. И сразу в глаза бросается какая то безумная невоспитанность наших сограждан - лежаки занимались с самого раннего утра и оставались пустыми до обеда. Моему возмущению нет предела - те, кто пришел после завтрака не мог найти свободного места, т.к. везде были оставлены чужие полотенца, а их хозяева могли не появляться по нескольку часов.
В целом-отелем я ооочень довольна и буду советовать его своим друзьям.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Возможно бороться с этим можно ещё большей наглостью и просто игнорировать разложенное полотенце (кстати иногда разложенное сразу на несколько рядом стоящих лежаков) и спокойно занимать лежак.
Для того, чтобы было на что ориентироваться - прогулка на яхте на о.Тиран нам обошлась в 50 долл. на двоих, поездка на квадроциклах - 30 долл. на двоих.
Единственный минус - на яхте никто не говорил по-русски. Мы думали ничего, подтянем английский. Но не тут то было! Все повествования были на арабском!) Остальные туристы были из арабских стран) Незнание языка настроение нам не испортило всё равно) Но лучше уточнять какой контингент с вами поедет.
По поводу заселения - мы не доплачивали, но в путевке (ваучере) у нас стоял номер Superior. Когда заказывала тур это был единственный вариант.
Для того, чтобы было на что ориентироваться - прогулка на яхте на о.Тиран нам обошлась в 50 долл. на двоих, поездка на квадроциклах - 30 долл. на двоих.
Единственный минус - на яхте никто не говорил по-русски. Мы думали ничего, подтянем английский. Но не тут то было! Все повествования были на арабском!) Остальные туристы были из арабских стран) Незнание языка настроение нам не испортило всё равно) Но лучше уточнять какой контингент с вами поедет.
По поводу заселения - мы не доплачивали, но в путевке (ваучере) у нас стоял номер Superior. Когда заказывала тур это был единственный вариант.
свяжитесь со мной по скайпу
stef-val565
Мы рады приветствовать Вас от имени Рехана Шарм Резорт и благодарим Вас за время, выделенное для написания данного отзыва о нашем отеле.
Что касается номера, то спешим Вас проинформировать, что тип кроватей, этаж и вид из окна входят в список дополнительных деталей, которые должны быть прописаны в туристическом ваучере гостя. В том случае, когда они не внесены в ваучер, все пожелания гостя выполняются согласно занятости отеля. Кроме того, система уборки номеров в сети отелей Рехана является ежедневной.
Система питания в отеле устроена таким образом, чтобы каждый из гостей мог найти что-нибудь себе по вкусу. Также, отель Рехана Шарм Резорт является одним из немногих отелей 4* в мире, который предлагает своим гостям целых 4 бесплатных ресторана a la carte. Нам очень приятно, что Вы это заметили и оценили наши усилия.
Территория нашего отеля была продумана таким образом, чтобы каждый из наших гостей мог наслаждаться одним из 12 бассейнов. К сожалению, несмотря на неоднократные просьбы администрации, некоторые туристы продолжают резервировать шезлонги.
Весь персонал нашего отеля, включая и анимационную команду, делают все возможное для удовлетворения любых потребностей наших гостей, и конечно же, нам очень приятно, когда гости нашего отеля это замечают.
Мы надеемся приветствовать Вас в нашем отеле еще не один раз в качестве уже постоянного нашего гостя.
С уважением,
Ахди Азиз, Генеральный Менеджер Рехана Шарм Резорт.
Кстати цвет флага может меняться довольно часто - как то приехали-был красный - пока ходили по берегу цвет сменился на желтый)
Номер был 9209, если не ошибаюсь