АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2013
05.07.13 - 16.07.13
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отелю можно поставить только 3*

Ездили в Грецию 4 раза, на Крите были во 2 раз, но такой подставы от греков даже в кошмарном сне представить не могли!Мы отдыхали с семьей в Athina Palace 5* с 05.07 по 16.07, 3 взрослых и ребенок 5 лет. Путевку покупали у Библиоглобуса. Прибыли в отель около 14 часов по местному времени, на ресепшен у нас взяли ваучеры на заселение и отправили обедать, когда мы вернулись, нам объявили, что отель переполнен и одну ночь нам придется переночевать в "соседнем отеле". Посадив нас в грязный на ладан дышащий, гостиничный автобус 80 г.в., мы поехали в "соседний отель" "Николас" - оказалось отель 3 звезды, до моря минимум 5 км, вместо территории грядки с капустой, морковкой и прочими овощами, все услуги в номере платные, в том числе и кондиционер 7 евро в день!!!!!!! В общем мы отказались оставаться в данном отеле, на что русскоговорящая сотрудница ресепшен СВЕТЛАНА(запомните это имя и никогда к ней не обращайтесь, если все-таки решитесь поехать в этот Athina) просто села в автобус и попыталась уехать Добирались мы до Athina на такси, заплатив 15 евро, что характерно, приехавшим после нас ИНОСТРАННЫМ ТУРИСТАМ давали ключи от номеров!!! Администратор отеля полный грек, вообще набросился на наших мужчин с кулаками, после того, как у них сдали нервы и они заблокировали вход в отель! В общем, после 8 часов ругани и нервов, гиды нашли таки нам отель в соседнем городе 4 звезды (хотя тоже с большой натяжкой), пообещав клятвенно завтра вернуть нас обратно!!!В общем 1 день пропал!!! Администрация Athina не посчитала нужным даже принести устные извинения, за доставленные неудобства, сказав, вы отказались от нашего отеля, сами виноваты,хотя вина исключительно отеля, это именно отель перестраховался и продал номера ДВА раза! Мы не могли вытрясти с них даже положенную при заселении бутылку вина 0,5 л и воды, причем мини-бар не обновляется!!!! Убираются в номере отвратительно, полотенца поменяли только после того, как я их сложила на пол и написала письменную просьбу их поменять, оставив деньги!!! Постельное белье за 12 дней сменили 1 раз!!!!!!!!!После 11 часов вечера все напитки в баре ПЛАТНЫЕ, бесплатные алкогольные напитки пить вообще не возможно!!!!Анимации никакой, отношение обслуживающего персонала, отвратительное, за некоторым исключением! Из плюсов только красивейшие виды и вполне приличное питание, завтраки конечно однообразные, но обеды и ужины вполне приличные, очень вкусные сладости, а вот с фруктами беда, скудновато!!! В общем, не тратьте ни деньги, ни время, ни свои нервы, выбирайте другие отели!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 13.08.2013 11:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 562 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вот интересно-почему все положительные отзывы об отеле,считают полезными,а отрицательные-нет???нужно смотреть правде в лицо-отель не на столько хорош, именно в плане сервиса и отношения к туристам(причем из конкретно из России)!виды конечно завораживают и еда нормальная,но негатива больше!
спасибо, теперь не поедем, библиоглобус я смотрю тоже "офигенный" туроператор
Ольга, я считаю что не нужно во всем винить конкретно отель. Быть может я конечно ошибаюсь, но по большей части в этом виноваты туроператоры. В первую очередь путевки продают они, как посредники. Часто у них есть мгновенное подтверждение брони. Что это значит? Скорей всего заранее выкупленное какое-то количество номеров. По идее после продажи путевки они должны передать информацию отелю о туристах. А тут уже получается загвоздка - передали ли? Также операторы могут и продать этот номер несколько раз, а сам отель об это ни слухом, ни духом. И вот поставьте себя на место администратора отеля. У него в списках например должно быть 10 человек, а приехало 15 и все с официальными ваучерами. Что ему делать? Закрыть глаза? Да его уволят в первый же день. Вот они и пытаются решить проблему вместе с нашим оператором. Не всегда хорошим способом...
Почему заселяют иностранцев? Видимо их операторы таких косяков не допускают. У них все четко и по правилам. Да и судебная система там на стороне клиентов, а у нас не знаешь даже куда жаловаться
Полезный отзыв
Отчаянные у Вас мужчины, Ольга, - заблокировать вход в отель! Это же попытка захвата заложников. При некоторой настойчивости Ваших мужчин, Вы вполне могли провести отпуск не в отеле, а в полицейском участке. Откровенно говоря, не всем везет попасть на овербукинг. "грязный на ладан дышащий, гостиничный автобус 80 г.в." - то не гостиничный автобус, а автобус для перевозки персонала гостиницы, на нем прямо так и написано (хоть и на французском). Вы не думали, что "приехавшим после нас ИНОСТРАННЫМ ТУРИСТАМ" нужны были другие номера, не на трех взрослых и ребенка, а на двоих, например? "отношения к туристам (причем конкретно из России)!" - зайдите на Tripadvisor - на ресепшен жалуются израильтяне, англичане, немцы, голландцы, французы, бельгийцы, а русские - нет. Правда все, кроме израильтян, жалуются еще и на "русских" туристов. Хотя и там оценок "превосходно" в два раза больше чем "плохо"+"ужасно". И кому верить? "После 11 часов вечера все напитки в баре ПЛАТНЫЕ!" - но об этом Вы могли бы узнать заранее, например на сайте этой гостиницы, он между прочим на трех языках - английском, греческом и, Вы не поверите, на русском. "бесплатные алкогольные напитки пить вообще не возможно" - на вкус и на цвет. А проблему овербукинга должен был решать Ваш оператор - деньги Вы заплатили ему, договор заключали с ним и его обязанность выполнить условия того договора.
Freerider!Нам конкретно сказали, что это вина ОТЕЛЯ? я оплатила тур за полтора месяца!!!отель подтвердил бронь тур оператору и именно отель должен был предоставить равнозначную заменупри данном форс мажоре, спасибо гидам нашли хотя бы 4* отель!!!! Вам отель понравился-флаг вам в руки, вообще складывается такое впечатление, что вы только на данном сайте сидите и от нечего делать "песочите" все негативные отзывы!!! Я в Греции была уже в 4 раз и ни где такого кошмара не встречала, хотя отели были 4*, поверьте-мне есть с чем сравнивать!!! мы и добивались от сотрудников ресепшен, чтобы они вызвали полицию, они этого не сделали, потому что знали чей косяк!!!А попытка захвата заложников была, когда Светлана, привезя нас в отель 3* Николас, села обратно в автобус и попыталась уехать, с находившимися внутри российскими женщинами туристами!!!Я читала информацию об отеле, перед тем как туда поехать и надеялась, что в 5* алкоголь должен быть хорошего качества, повторюсь в 4* алкоголь был на много приличнее и бесплатный до закрытия бара, то есть до 12, а то и 1 ночи!!!Когда мы отдыхали в июле, отель не понравился никому, мы общались с немцами, они тоже плевались!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (364) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Тверь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 444