за последние 30 дней
Не собиралась писать, но откровенная ложь возмущает. Мы...
Не собиралась писать, но откровенная ложь возмущает. Мы отдыхали с 15 июля по 29. В отеле есть много плюсов, но увы есть и минусы.
Самый главный - переполненный ресторан, где количество столиков не рассчитано на такое большое количество отдыхающих. Приходилось или приходить в 12.30 и к 19, или через час после начала обеда или ужина, иначе мест не было.
Второй, что туристов забронировавших Ресорт, отправляют в Теодору (хотя муж даже деньги в паспорт положил). Деньги взяли и стали рассказывать, что нам лучше будет в Теодоре. Конечно, мы не согласились на все уговоры, поскольку бронировали не Теодору. Причем разница в цене была 15000 еще в марте. Дорога в Теодору в горку, и не близко совсем. Зачем писать, как здорово было ходить? Ладно бы только на море, а то и в ресторан!
Особенно поразило откровенно хамское поведение высокой светлой девушки с длинными волосами на рецепшен, таблички с именем не предусмотрены, видимо. Начало отдыха было очень испорчено благодаря ей. Причем не только нам. Другие девушки и корректны и относились внимательно, если возникали вопросы.
Сначала нам дали небольшой номер на двоих с раскладушкой, которая стояла в проходе, через 4 дня переселили в отличный 3-х местный номер. Номера красивые и комфортные.
Что касается лежаков у моря, мы занимали их в 7 утра. А возле бассейна ни разу, только ребенок купаться ходил. Так что ничего не могу сказать. Но после 12 и до вечера у моря лежаки свободные были.
Очень хочется поблагодарить работников ресторана! Не представляю, как они умудряются справляться? Внимательные, вежливые, терпеливые! Во многом благодаря им, обед и ужин не были испорчены, несмотря на большое количество наших соотечественников, ведущих себя, порой, бесцеремонно и грубо. Очереди были, но не большие.
Еда вкусная и разнообразная. Были и мясо в разных видах, и рыба, причем форель и дорадо, и морепродукты, йогурты на завтрак и сметана и мн. др. У нас ребенок кроме бананов, никаких фруктов не ел, так ему приносили по 2 банана.
Вообще персонал в отеле внимательный и отзывчивый. Большое спасибо Джейле из отдела по работе с гостями. А особенно я благодарна медсестре Бахтие! Замечательный человек и профессионал!
Спасибо нашему отельному гиду Равилю от туроператора Санрайз за внимательное отношение и помощь.
Могу сказать, что отдых в отеле понравился.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Благодарим Вас за познавательный отзыв, хорошую оценку и выбор отеля Justiniano Deluxe Resort.
Мы очень рады, что у Вас остались хорошие впечатления об отдыхе в нашем отеле. Ваши замечания приняты во внимание.
Нам будет очень приятно видеть Вас вновь среди наших гостей.
С уважением, служба по работе с гостями
И еще, дорогие соотечественники, давайте будем объективны! Ведь из-за того, что лично вас "не напрягает" хождение, не означает, что и другим будет в радость. Два года назад мы начитавшись "хвалебных" отзывов поехали в ужасный отель. Теперь стараюсь внимательней читать отзывы.
ЕЩЁ РАЗ РАБОТНИКИ ТУРФИРМ - РАБОТАЙТЕ ЛУЧШЕ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ ОТЕЛЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ОГРОМНЕЙШИХ ПРОБЛЕМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! А НЕ ГОВОРИТЕ ПРО НАСТРОЕНИЕ И ВНУТРИННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СНАЧАЛА ДЕНЕГ СДЕРЁТЕ ПО ПОЛНОЙ!!!!!!!! А ПОТОМ НАС ВИНИТЕ!!!!!!!!!!!!!! ПОСТЫДИЛИСЬБЫ!!!!!!!!!!!!!!!
И прошу, не воспринимайте это как защиту или рекламу отеля. Чисто бытовой совет. Ведь Вам еще какое-то время нужно будет находиться в этом номере.