АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в
августе 2013
29.07.13 - 11.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все ОК, но пара замечаний ...

В целом отель очень правильно настроен в части отношения персонала к отдыхающим. Все очень приветливо и грамотно. Отдыхать понравилось, если хотите отдохнуть в Турции с комфортом - вам в этот отель, не пожалеете.

В плюсах:

- понимание русского почти всеми сотрудниками (отель вообще как мне показалось заточен на русскоговорящих),

- вкусная и простая кухня (хотя местами с национальным колоритом)

- интерьер и качество сервиса

- позитивные аниматоры

- реальное старание персонала сделать свою работу быстро, качественно и с комфортом для отдыхающих

- приятные мелочи (бесплатный мини бар, сейф, грамотная система лифтов и пр.)

В минусах (критично на отдых не влияют, больше для менеджмента):

- это солидный и достойный отель ориентирован на достаточно успешную публику от 25 лет. Но в нем нет нормальной музыкальной вечерней программы - то что играет из попсы это уровень нашей придорожной пиво-водочной забегаловки, при этом песни одни и те же, такое впечатление что гоняют один диск.

Можно было бы просто взять классику диско, разбавить легким диско хаусом и текущими хитами. Это было бы весело, солидно и не так раздражает как заезженный Таркан и старый рэп, а надобивку наша низкопробная попса (типа песни Валера). И дней на 10 записи должны быть разными и не повторятся за искл хитов. В целом осталось ощущение что музыка не соответствует уровню отеля.

Это вдвойне обидно потому что аппаратура и свет настроены отлично, и потанцевать вполне можно было бы.

- ресторан Fish&Fish - обслуживание долгое (хотя выбор блюд в меню минимальный 1-2, макс 3), если бы не наш позитивный настрой в целом, то это провал. Зачем вообще нужен этот ресторан если в основном кухня намного вкуснее и быстрее? Только чисто символически попить вина и пообщаться в тишине. В остальные рестораны не пошли чтобы не тратить время.

- навязчивые фотографы, хотя и дружелюбно настроенные.

Кстати обратил внимание что Отдел по работе с клиентами не очень любит критики отеля. Это очень странно, как мне казалось этот отдел и нужен чтобы выслушивать и даже любить критику :) Принимать ее или нет, это уже другое дело.

А в остальном все понравилось, отель очень хороший, успехов ему в дальнейшем!

Добавлено 13.08.13 00:49 (2 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:19 27.08.13

Уважаемый Михаил.
Выражаем Вам особую благодарность за столь подробный отзыв.
Будем рады, если вы приедете к нам вновь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв