АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
857 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в августе 2013
09.08.13 - 12.08.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, но есть замечания

Так случилось, что нужно было сорваться в Испанию. Тур брала за 1 день до вылета (фирма Горизонт без границ в Санкт-Петербурге). Изначально должны были разместить в отеле той же сети International 2 *. Но мест не нашлось (что выяснила по прилету уже). Сразу скажу, что в августе курорт переполнен.

Отель находится в г Бенидорм (Валенсия). Очень много иностранцев - на пляже англичане, испанцы, немцы. Есть русские (но их пока немного, так как курорт не разрекламирован у нас).

В самом отеле есть и русские тоже. Отель принадлежит сети Russian Hotells.

Расположение: 2я или 3я береговая линия (скорее 2я, я не очень в этом разбираюсь ) . Пешком до пляжа идти минуты 2 (надо перейти 2 улицы и спуститься или по улочке или по лестнице до пляжа).

Отель выглядит неплохо. Видно, что был ремонт. Номера разные. На фото на сайте сети шикарные. У меня чуть скромнее был. Есть номера без балкона с окнами во двор-колодец (такое во многих отелях там не редкость - я лично походила по отелям и посмотрела). Есть с балконами с выходом на улицу и церковь или во двор , где главный вход).

Рядом с отелем много супермаркетов. Есть 2 большие улицы с магазинами - от фонтана и если идти вдоль пляжа от площади (от отеля направо и вниз выходите на улицу) . Разные кафе на любой вкус (днем пустые, а вечером переполненные), где можно за 5-6 евро перекусить. Кстати, часть магазинов как обычно днем закрываются на обед. И если уж Вам нужно срочно поесть в 5 утра, то можно найти кофе и еду только на заправке (главная улица от площади перпендикулярно пляжу с китайскими магазинами).

По отелю - это классическая "двушка", не стоит многого ожидать. Но я сравнила с 3-4 * и оцениваю его по многим критериям лучше некоторых 3 *. Интерьер произвел впечатление хорошее. На первом этаже - ресторан, бар, регистрационная стойка (всего 3 администратора были, ночной - молодой мальчик не говорит по английски фактически). Лифт озвучивает номера этажей. )) Номера просторные , но скромно очень. Мыло (несколько кусков), гель для душа и шампунь, туалетная бумага есть. Дают 2 полотенца и еще 1 для пола (я жила одна - у меня было 5 полотенец!). Фена нет в номере.

Кондиционер работает только ночью (с вечера и утром выключается). Пульт к нему надо просить отдельно. Есть ТВ в номере, стол, шкаф, телефон , тумбочка. Шторы плотные и тонкие. Вытяжка от кондиционера работает очень шумно (если ночью включаете, то лучше закрывайте окно).

Интернет на 1 этаже только (вполне приличный по скорости, хотя я пользовалась только в 1ый день) .

Из минусов отмечу хорошую слышимость!

Если проходит мероприятие (а при мне так и было), или кто-то из соседей хлопает дверью или возвращается с дискотеки, - то услышите еще как ! Мне было выспаться проблематично, так как я люблю гробовую тишину. Хотя можно и днем в самое пекло спать.

Контингент "жителей" отеля вполне приличные, никаких неадекватных или пьяных личностей не заметила. Преимущественно иностранцы (что меня всегда радует). Возраст разный . Но молодежи - школьников-студентов нет. Есть семьи с детьми .

Бассейна в отеле нет (что очень опечалило и очень-очень не хватало, так как в том отеле ,в который я изначально ехала, бассейн есть).

Персонал англоговорящий .

Очень все доброжелательны .

Убирают ежедневно с хлоркой.

У меня на предпоследний день засорился туалет - все сделали и ничего не сказали (хотя если бы содрали штраф, я бы их поняла). Вода идет нормально.

Питание приличное, с голоду не умрете.

Я брала систему "завтрак + ужин "

Кстати, у других русских со мной в группе были только завтраки, но их и кормили ужинами тоже, и никто не спрашивал !!!

Ужин можно поменять на обед , кому как удобнее. Питье лучше покупать в магазинах.

Кстати, выносить из ресторана еду - ДУРНОЙ ТОН. И тут это не приветствуется. Бутылка воды 2 л за ужином - 2 евро. В магазине купила такую же за 29 центов!!! В номере так же пользовалась чайником (никто ничего не сказал).

Завтрак вполне разнообразный .

Выпечка (при мне была из магазинов в упаковке и круассаны), тосты (можно поджаривать или есть как хлеб), сыр и колбаса, мысли 2 видов с молоком, фрукты, соки из машины, чай, кофе на выбор в кофемашине (вполне приличный по вкусу)

Ужин старались разнообразить так же новым блюдом и десертами

Мясо, рыба, гарниры, овощи сырые и тушеные-жареные, салаты (даже как-то русский сделали) , десерты нескольких видов всегда, йогурт !!!, фрукты (в основном яблоки , бананы, ананас, киви), булки, кексы и тп... Все меняется ежедневно Мороженое тоже разных видов в стаканчиках отдельно

Если прийти заранее минут на 15 до открытия , то в толпу не попадешь и поешь без очереди (ажиотаж иногда удивлял)

Хотя всем всего хватало всегда

Завтрак с 8-30 до 10-00

Ужин с 20-30 до 21-30

Но если придете впритык к закрытию, то не выгонят

Нас даже в день заселения покормили, хотя и заселили в 11-30 только (а прилетели мы в 5 утра)

ВАЖНО!

Посуду со столов в столовой нужно уносить самостоятельно

Жирный минус отелю - грязная посуда! Нередко об этом читала в отзывах по разным отелям от тех, кто отдыхал в высокий сезон (сама еду летом первый раз). Грязные тарелки и откровенно грязные стаканы, что видно невооруженным глазом (с остатками напитков и еды). Мыть не успевают. Иногда чашки заканчиваются, а новые не помыли еще. К кофе на завтраке не пробиться - имейте в виду, поэтому советую его брать в первую очередь!

В целом отель неплохой. Персонал старается.

Минус туроператора Верса и принимающей стороны - в памятке указали название принимающей стороны другое, долго не могли рассадить людей по автобусам - произошла путаница и не хватало мест, и держали более часа в аэропорту Аликанте (от аэропорта ехать еще более часа). Меня лично не нашли в списках (а потом выяснилось, что я еще и на другой отель записана< а не тот, что в ваучере). Поменяли мне отель в день прилета , хотя другой отель подтвердили (!!!) днем в день вылета , что оставило осадок.

Гид Вадим вполне прилично работает и общается (несмотря на такую не самую простую работу). Все проблемы решает и успокаивает. Экскурсии у них 3 дня на неделе только.

На пляж лучше ходить утром до завтрака (море очень теплое и чистое), ибо с 9 часов уже толпы народу, а с обеда и до вечера там вообще ад (народ лежит вплотную так, что даже не пройти, в метро и то лучше!!!)

Пляж городской .

Песчаный, но очень мелко в море. Вода теплая даже в 7 утра. Лежаки и зонтики стоят 4 евро, и ходит проверяющий . Есть колонки, чтоб мыть ноги от песка. Душа не хватает. Много кафе вдоль линии пляжа.

Магазины. Улица от фонтана (там же смотровая площадка и лестница) идущая вверх - можно найти недорогие сувениры и сервисы (вроде пилинга ног рыбками за 4 евро).

Советую посетить смотровую площадку и ресторан наверху (он сразу перед Вами, как поднимитесь наверх по лестнице) - кормят дешево и вкусно!

Авиакомпания "Россия" - спасибо за все. Прекрасный сервис и неплохой самолет. Летать не страшно. Хотя нет бизнес--класса.

В целом впечатление положительное .

Уезжать не хотелось. )))

Если что вспомню еще - напишу. Фото как обычно позже.

Всего медиа - 43 Фотографий - 43 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено 12.08.2013 22:57 7 059 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

кому там отзыв оказался неполезным? задавайте вопросы - попытаюсь ответить
отзыв пишу как умею
кстати, совсем не жалею, что меня поселили именно в этот отель
спасибо еще раз ТО Верса и принимающей стороне
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Следующий отзыв Все отзывы автора (56)
Anna Vorobeva
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2012
  • Страны, города: 16 / 28
  • Отзывов: 56
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 955
  • Фото: 693
0 Благодарностей