АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 723
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
29.07.13 - 05.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Третий раз БУДЕТ!

Была в любимом Град Хабере уже второй раз (первое знакомство состоялось в апреле).

Говорят, первое впечатление самое яркое... у меня оно было второе. В апреле сезон только открывается, а сейчас идет уже полным ходом.

Мнение не изменилось... Гранд Хабер - самый лучший отель! Приехала с чувством возвращения домой: знакомые улочки парка, чистейшее море, вкусная еда, отличная уборка, приветливый и уже такой родной персонал. Побыв там хоть один разочек, хочется возвращаться снова и снова.

Размещение, питание и сервис на высшем уровне. Все очень приветливы и дружелюбны. Если возникают какие-то вопросы, то любой сотрудник отеля всегда готов прийти к вам на помощь! А это очень ценно для туристов! Кстати, очень много сотрудников отеля говорят на русском языке, поэтому языкового барьера не возникает.

Что касается развлечений, то здесь их как нельзя много и, главное, для любого возраста: детская и взрослая анимации на протяжении всего дня работают для вас. Для маленьких гостей есть свой небольшой городок прям на территории отеля и множество горок (кстати, взрослые посетители от них тоже в восторге). Для молодежи и людей постарше с самого утра и до поздней ночи также есть немало развлечений с отличной анимационной командой. Игры у бассейна, пляжный волейбол, дискотека в Волке и походы в клубы Кемера - за всё это Огромное Спасибо команде аниматоров. Очень запомнился Маленький Эмре... Дружелюбный, отзывчивый и очень добрый человек. Аниматоров много, и каждый заслуживает отдельной благодарности: диджей за музыку в Волке, детские аниматоры за отличное настроение маленьких ребят, шеф анимации за порядок, танцевальную группу за зарядку...простите, если кого-то забыла. Именно все они создают ту домашнюю и приветливую обстановку, ради которой хочется возвращаться туда снова и снова!

И в третий раз я обязательно туда вернусь! До встречи, Гранд Хабер!

Добавлено 12.08.13 22:42 (1 868 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 14.08.13

Добрый день Даша !
Благодарим Вас за столь теплый и искренний отзыв. Нам очень приятно слышать, что наши гости остались довольны нашим сервисом и будьте уверены,что и впредь будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.
Будем очень рады снова встретить Вас в нашем отеле. С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Даша (2)