АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
349 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Nicea (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в августе 2013
13.07.13 - 27.07.13
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Совсем недавно я вернулась из этого отеля. В реальности...

Совсем недавно я вернулась из этого отеля. В реальности отель оказался 3*, что явно ему не соответствует. Отель занимает подъезд жилого дома, расположен на шести этажах. Прибыли в отель в 10 утра, заселение в отеле в 14 часов. Нам разрешили поставить сумки в камеру хранения, походили погуляли, а когда вернулись в 13 часов, то номер был готов и нас заселили. Номер был у нас трехместный, хотя на деле оказался двухместным с подставленной третьей кроватью. В номере теснота, втроем не развернуться. В самом номере все стандартно. Три кровати, две тумбы и два стула (по причине реальной двуместности), стол, шкаф и телевизор. Положительных моментов отметить не могу, из отрицательных: отсутствие холодильника, не нашли русского канала, тесная душевая. Питание в стоимость проживания включено не было, поэтому оценить как-либо его не могу. Отель расположен вблизи центральной авеню Жан Медицин, буквально 5 минут ходьбы и это пожалуй единственный плюс отеля. До набережной идти далеко, до центральной площади Масена аналогично. Персонал в отеле сначала нам показался доброжелательным, за две недели проживания в отеле нареканий нет. Однако при покидании отеля нас ждал неприятный сюрприз. Как и положено в 11.30 мы освободили номер, сдали его администрации. Поставив сумки в комнату хранения мы пошли гулять по городу, так как из Ниццы у нас был поздний выезд. Соответственно стали тратить свои последние деньги. Когда вечером вернулись в отель, чтобы забрать свои сумки, оказалось, что налог за проживание у нас не был включен в стоимость и мы должны были оплатить 42 евро. Я не впервые отдыхала в Европе и в Ницце в том числе, поэтому данный факт меня удивил, поскольку раньше при бронировании отелей через туроператоров данный налог всегда был включен в стоимость. Более того, меня удивило выставление счета тогда, когда по сути мы уже были выселены из отеля шестью часами ранее. Когда мы сказали на ресепшене, что у нас закончились деньги, администратор Катя очень была удивлена отсутствию денег, и она стал возмущенно спрашивать о наличии кредитных карт. И тут вся ее доброжелательность улетучилась. В итоге нам стали угрожать вызовом полиции, наши доводы о том, что мы выехали из отеля и т.п. никакого воздействия не имело. Пришлось оплатить эти 42 евро. И дело вовсе было не в деньгах, а в том, как сразу изменилось отношение персонала, узнав, что они у нас закончились. В общем вот такая неприятная ситуация с нами произошла. В целом, повторюсь, отель стандартный, цена качеству не соответствует. Из минусов еще отмечу ужасную звукоизоляцию, слышно все, что творится в коридоре и за стеной у соседей, в самих номерах ужасное освещение, можно сказать его отсутствие. Повторно в данный отель я бы возвращаться не стала. Если есть вопросы, пишите!

Добавлено: 12.08.2013 19:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 750 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Вероника
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.09.2012
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 208