АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
887 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
29 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2013
29.07.13 - 07.08.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель с замечательным персоналом!

Были в отеле с семьей с 29 июля по 7 августа. С самого заезда понравился приветливый персонал на респшене. Заселили нас в 11 утра, мы приехали в 8, рано утром. Позавтракали, сходили на пляж, переодевшись в спа-центре. Начался замечательный отдых. Очень интересная анимация, дочь была в восторге. Ласковое море, отличный снэк-бар на пляже. Весь персонал отлично говорит по-русски. Номера стандартные очень хорошие, аналогичные номерам в Риксосе в Алматы. Уборка ежедневная, у нас была очень милая горничная на нулевом этаже. Те, кто говорит, что отель не соответствует пятерке - лукавит. Для данного региона, и по той цене, по которой предлагались туры ( а цена, надо отметить очень приемлемая для пятерки и в районе Кемера, причем с пляжем первого уровня). Возможно, в Белеке есть более пафосные пятерки, но там и цена соответствующая. Так что у каждого есть право выбора, как побережья, так и отеля. Если вам нужен отель с хорошим сервисом, отличным морем, суперовской анимацией, хорошей кухней ( а она станет ещё лучше после случившегося, я уверена) - вам сюда. Очень удобное расположение отеля - в поселке Бельдиби, рядом с кучей различных магазинчиков. На экскурсию в Демре, Мира, Кекова, а также в Памукале очень удобно и быстро добираться по живописной местности. Если хотите в дельфинарий в Анаталию - тоже рядом.

В пятницу появились первые знакомые детки с признаками отравления. Мы не заболели, хотя ели и пили все подряд. Заболела доча в воскресенье - и то, у нас не было температуры и жидкого стула. Была рвота одну ночь. При первом же обращении нас сразу же отправили к врачу в отеле и на скорой в течение получаса увезли в Кемер. Страховка не покрывала доставку до больницы ( на будущее обязательно проверим и учтем), нам предложили заплатить 20 долларов. Когда мы сообщили об этом в отеле - с нас не взяли деньги за сейф, в качестве компенсации (сумма была аналогичная). Назначили адекватное лечение ( противорвотные сироп и свечи) и на следующий день ребенок был здоров. Нам также компенсировали затраты на лекарства. У меня по прежнему сомнения, что это было отравление у ребенка, возможно, солнечный удар. Но несмотря на это, к нам отнеслись также, как ко всем пострадавшим, выдав сертификат на номер с 7-ми дневным проживанием на следующий год, чему мы несказанно рады и обязательно воспользуемся им! Мы с самого начала очень сочувствовали менеджменту, которые сразу подключились к выяснению причин и к скорейшей локализации эпидемии, которая уже распространялась, видимо, уже и через грязные руки. Система шведского стола, как ни прискорбно этому очень способствует. Надо отметить, что посуда была чистая! Страшно себе представить, что бы было, окажись такая зараза в другом отеле, где действительно, грязная посуда. Работала комиссия из Анталии, были жандармы, отель прошел экстренную, дополнительную сан.обработку. Приезжали консулы России и Казахстана. Всем, видимо, демонстрировались все бумаги и результаты анализов, я так понимаю. Не знаю, что сказала бы я, если бы мы слегли на несколько дней, с температурой и капельницей- это другой вопрос. Очень сочувствую всем заболевшим, особенно деткам. Всем рекомендую брать на отдых Эмигил Ф ( фуразолидон и метронидазол в составе). Этот препарат убивает даже сальмонеллу.

На следующий год обязательно приедем сюда с семьей, с друзьями, с родителями. Уверена, что этот печальный опыт не останется без внимания, и на следующий год отель примет все возможные и невозможные меры по недопущению такой ситуации. В отеле работает куча замечательных людей: очень милый шеф-повар, который все эти дни был на ужине и обеде. По нему было видно, что он очень переживал. (Да, забыла сказать, что был сделан диетический стол с вареной курицей, говядиной, рисом. ) Отличная анимационная команда, особенно Турбо, Дизель и Зажигалка- очень талантливые ребята. Отличные официанты, которые убирали горы посуды за голодными отдыхающими. Бармены, менеджеры, которые старались помочь при любом обращении.

P.S. Раньше не писала отзывы о местах, в которых отдыхали с семьей, и предпочитала только читать и выбирать)) Сейчас считаю своим долгом заступиться за отель. Огромный коллектив хороших специалистов попал в эпицентр негатива, и очень и очень жаль, что ЧП произошло именно в этом отеле! Уверена, плохое забудется, а останутся только положительные отзывы, и тому свидетельство отзывы людей, таких как я, которые попали в эту ситуацию, но не хаят необоснованно отель, честно рассказывая о его преимуществах.

P.S. Мы уже неделю как дома, дочка проснулась сегодня утром со словами - "хочу в Гранд Ринг, к Нике, к Турбо, и к котятам))".

Добавлено: 12.08.2013 18:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 608 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (29)

Здравствуйте ,Елена. Спасибо за отзыв, мы тоже летим с Алматы 22 авгутса. Скажите, Вы от какого туроператора летели?
Полезный отзыв
Мы летели от Travel sistem, нас там встречал Cuttur, а самолет у нас был чартер Лук Аэро. При всех моих страхах относительно чартеров полет и туда обратно прошел отлично. Отличный экипаж( один и тот же и туда и обратно), хорошо кормили были пледики, чего обычно не встретишь в чартерах.
Меня очень удивляет что человек приехавший на отдых из такого красивого города между прочем я сам в нем родился и вырос но сейчас длительное время живу в России может писать такие хвалебные отзывы о таком среднем отеле как Гранд Ринг мне кажится что это простая заказуха пропиарить ославившейся в не лучшую сторону отель Этот отель кое как тянет на тройку с плюсом и не большн Ваши сказки про хороший сервис -смешны
Сергей, меня никто не заказывал пиарить отель, просто в Казахстане люди добрые, вам ли это не знать, раз вы жили в Алма-Ате. Считаю, что сейчас у людей появилась возможность выражать свою позицию посредством социальных медиа, коим также является топфейс. И меня лично убивает желание людей найти негатив там, где его нет, или нарыть плесень в ванной, трещинку в унитазе и написать: "Отдых испорчен". Надо быть хоть чуточку объективным. Если сравнивать соотношение цена-качество, то это твердая пятерка. Я же не говорю, что за наш бюджет ( очень адекватный и скромный) на отдых мы должны были получить падишахский сервис. Если вы жили в Казахстане, то знаете, что у нас люди ездят отдыхать на Иссык-куль. Так вот там за такие же деньги вы получите сервис на 2, 5. Это точно.
PS.Написала с личного кабинета супруга. С уважением, Елена.
как вы думаете там сейчас безопасно отдыхать? у нас вылет 21.08. 2013, я уже вся изнервничалась, что делать? безопасно там?
там после этого ЧП все выдраили.при нас бегали с пробирками и баночками...Как нам сказала гестрелейшн Марианна-2раза бомба в одно место не падает...Мнения у всех разные.У меня.лично осадок после этого отеля.а многим.вот читаю очень даже понравился.Настройтесь на отдых и все будет отлично.Мы просто.наверное попали в отель не в то время.а так бы на многое закрыли бы глаза
Согласна, что сейчас там образцово- показательная чистота и порядок.
спасибо. я настроилась на отдых и все будет хорошо!!!
елена просто ошиблась и вышла под ником не супруга, а новым своим же, просто хотела написать новый хвалебный отзыв от имени константин
действительно после отравления там стали кормить лучше. а насчет чистой посуды и стаканов это ложь судя по вашим отзывам у вас иам родственники работают
а можно ваше фото в отеле?
Дмитрий, сколько злости и недоверия к положительным отзывам! Знаете ли вы, что у оптимистов сбываются мечты, а у пессимистов- кошмары?
ага, родственники турки работают.
злости в моих комментариях нет только правда об отеле. а вас видать это не устраивает
Какими документами это подтверждается, то, что пишет Дмитрий- истинная правда, а все остальные врут?!!!!!!!
а вы судя по всему документы предоставляете
где неправда в моих словах об отравлении туристов
Дмитрий, ждем с нетерпением вашего объективнейшего отзыва, связанного с отравлением туристов, а не с грязными полотенцами, маленькой территорией, плохим сервисом и прочими атрибутами фешенебельного отдыха.
Я буду писать про отель что понравилось, что не понравилось только с моей стороны
Специально для Дмитрия: Из принципа буду писать тут, чтобы такие Робин Гуды, как вы, не портили отдых адекватным людям, которые сами умеют читать отзывы без ваших комментариев и рецензий.
Специально для нормальных туристов:Люди, знайте - Дмитрий -правдолюбец- Робин Гуд- тролль, который искренне верит, что людям не может нравится хорошая экономичная пятерка, даже несмотря на ЧП во время отдыха. А люди, которые пишут хорошие отзывы до и после ЧП - вообще не имеют право на положительную оценку отеля! Ведь он уже их изпредупреждался о своем негативном отношении к данному отелю!
А ещё хуже то, что Дмитрий свято верит, что его срач в комментариях поможет отелю сделать выводы и исправится! И предоставить ему сервис за 600 тире 900 баксов как в Парусе в Дубаи! Как сказал Дмитрий: срач в комментариях двигатель прогресса!
вы правы, люди имеют право учиться на своих ошибках
почему вы не поймете мне отель не понравился можете устраивать так называемый срач в своих коментариях сколько угодно, меня вы не переубедите
вы так нервничаете сегодня, у вас проблемы? может рвота или несварение, таблеткой поделиться?
нет, я не нервничаю. Я просто решила добавить свои пять копеек, под каждым вашим пасквилем на меня лично. Но мне вас не догнать, вы же мега-тролль, а я вот утомилась уже.
да я заметил, я пишу три предложения, а вы три обзаца
Особенно 3 камента подряд ваши меня раздавили практически ( 7000 символов, не меньше), сижу и думаю, какая же я мать, женщина и вообще человек после общения с Вами.
а об этом надо иногда задумываться, я рад что благодаря мне вы решили над этим поразмыслить
как сказал вольтер "Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы",

и еще немного афоризмов напоследок

Главное в любом споре - вовремя перейти на личности

Дебаты порождают злобу даже между добрыми людьми

Бесспорных мнений не бывает. Бывают мнения, с которыми бесполезно спорить.

Лучший аpгумент в споpе с женщиной – молчание

Мудрец всегда проигрывает в споре с глупцом

В споре с женщиной последнее слово может сказать только эхо
Последнее слово сказать может только Дмитрий!
Полезный отзыв
Елена и Дмитрий - харе тут херней заниматься. Хотите ругаться - пожалуйста, ругайтесь в личке. Нам то всем это зачем видеть? Эфир не засоряйте, плиззз.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена. Ваши слова были бы убедительней, если бы речь шла о простом отеле, о какой-нибудь кормежке в столовой. Но минуточку, если посмотреть выше, речь идет об отеле где ОТРАВИЛОСЬ 70 (!!!!!) ЧЕЛОВЕК! А вы ПИШЕТЕ: "Огромный коллектив хороших специалистов попал в эпицентр негатива. Есть отзывы людей, которые не хаят необоснованно отель, честно рассказывают о его преимуществах." Преимущества наверное, аниматоры, улыбчивый персонал, чистая смена белья, чистое море, кроме одной несущественной мелочи-жизни людей. Так что приезжайте в хороший отель-так? Вас конечно можно понять-вам обещали бесплатный отдых в обмен на хорошие отзывы. Но вы, кажется, в борьбе за свой бесплатный отдых готовы порешить всех, кто выскажет что-то плохое об отеле. Как будто мы не знаем, что в отелях недоеденное пускают по второму разу, конкретно про этот отель не скажу конечно-но всплыло здесь. А ХОЗЯЕВА ОТЕЛЯ ДУМАЛИ ПРОНЕСЕТ-везде же так! А вы как-будто переживаете-как же так, ребята старались-совсем не думали о деньгах. Вы то сами в свои сказки верите?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 127
  • Читательский охват: 1 182
  • Фото: 0
0 Благодарностей