за последние 30 дней
Отличный отель для отдыха с детьми
Отдыхали в этом отеле в июне 2013 года с мужем и сыном (2,5 года).Очень порадовал тот факт, что по приезду (за это отдельное спасибо Пегасу) нас встретил и довез до отеля индивидуальный трансфер. В итоге в отеле мы были примерно через полтора часа после прилета. Заселили нас тоже достаточно быстро, после 11 мы уже отдыхали у себя в номере. Заселили нас в номер бунгало около главного ресторана, что только радовало. Уборка и сервис номеров на "4". На второй день после приезда номер остался не убран, так как до нашего номера дошла очередь именно тогда, когда ребенок спал и висела на двери табличка "не беспокоить". В последующие дни горничная подстраивалась под наш дневной сон и номер всегда был чистенький. Бар пополнялся ежедневно, естественно ставили только то, что не хватало.
Отдельно по питанию: вкусом, разнообразием и количеством блюд очень довольны, ребенок с удовольствием ел и рыбу и все вида мяса и , конечно же, макароны. В ресторане на ужин проводились тематические вечера, что тоже очень понравилось.
Пляж чистый, море восхитительное. Лежаки приходилось занимать еще до завтрака, а иначе приходилось долго и упорно искать себе 3 свободных.
На этом вся красота заканчивается. Все испортил день отъезда!!!! На кануне подошли на ресепшен с вопросом о продлении номера, мило и учтиво сказали подойти в день отъезда после завтрака, что мы и сделали. На следующий день подойдя к администратору, выясняется, что номер продлить мы не можем и нам предлагают весь багаж сдать в комнату хранения,а самим гулять, загарать и отдыхать в главном холле отеля. На мой вопрос о том, что ребенок прямо здесь будет днем спать, никто ничего сказать не смог. После моих уговоров и просьб, нам все-таки дали номер до 18.00 за 110 $, при этом не выписали никакой бумажки о получении денег. И тут начинается самое интересное. Только я уложила ребенка спать (это было примерно в 15:00), раздался телефонный звонок: мужчина на английском спросил, хватит ли нам 10 минут, чтобы собраться и покинуть номер, я начала было возмущаться, на что услышала "русские" и на той стороне повесили трубку. Я решила спуститься вниз к администратору, честно говоря я готова была разорвать его на месте. Хорошо, что все хорошо заканчивается. Та "милая" барышня которая лично взяла у меня деньги за продление номера, сказала что все в порядке. Никаких извинений за беспокойство и недоразумение я не услышала.И еще один момент на что хотела обратить внимание, несмотря на то, что номер мы продлили доступ в интернет нам перекрыли. При этом в прошлом году в Паломе Гриде таких проблем вообще не возникало. И только этот день перечеркнул все положительные эмоции от отдыха. Муж сказал, что именно в этот отель он больше не поедет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}