АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1573
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2013
04.06.13 - 15.06.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для отдыха с детьми

Отдыхали в этом отеле в июне 2013 года с мужем и сыном (2,5 года).Очень порадовал тот факт, что по приезду (за это отдельное спасибо Пегасу) нас встретил и довез до отеля индивидуальный трансфер. В итоге в отеле мы были примерно через полтора часа после прилета. Заселили нас тоже достаточно быстро, после 11 мы уже отдыхали у себя в номере. Заселили нас в номер бунгало около главного ресторана, что только радовало. Уборка и сервис номеров на "4". На второй день после приезда номер остался не убран, так как до нашего номера дошла очередь именно тогда, когда ребенок спал и висела на двери табличка "не беспокоить". В последующие дни горничная подстраивалась под наш дневной сон и номер всегда был чистенький. Бар пополнялся ежедневно, естественно ставили только то, что не хватало.

Отдельно по питанию: вкусом, разнообразием и количеством блюд очень довольны, ребенок с удовольствием ел и рыбу и все вида мяса и , конечно же, макароны. В ресторане на ужин проводились тематические вечера, что тоже очень понравилось.

Пляж чистый, море восхитительное. Лежаки приходилось занимать еще до завтрака, а иначе приходилось долго и упорно искать себе 3 свободных.

На этом вся красота заканчивается. Все испортил день отъезда!!!! На кануне подошли на ресепшен с вопросом о продлении номера, мило и учтиво сказали подойти в день отъезда после завтрака, что мы и сделали. На следующий день подойдя к администратору, выясняется, что номер продлить мы не можем и нам предлагают весь багаж сдать в комнату хранения,а самим гулять, загарать и отдыхать в главном холле отеля. На мой вопрос о том, что ребенок прямо здесь будет днем спать, никто ничего сказать не смог. После моих уговоров и просьб, нам все-таки дали номер до 18.00 за 110 $, при этом не выписали никакой бумажки о получении денег. И тут начинается самое интересное. Только я уложила ребенка спать (это было примерно в 15:00), раздался телефонный звонок: мужчина на английском спросил, хватит ли нам 10 минут, чтобы собраться и покинуть номер, я начала было возмущаться, на что услышала "русские" и на той стороне повесили трубку. Я решила спуститься вниз к администратору, честно говоря я готова была разорвать его на месте. Хорошо, что все хорошо заканчивается. Та "милая" барышня которая лично взяла у меня деньги за продление номера, сказала что все в порядке. Никаких извинений за беспокойство и недоразумение я не услышала.И еще один момент на что хотела обратить внимание, несмотря на то, что номер мы продлили доступ в интернет нам перекрыли. При этом в прошлом году в Паломе Гриде таких проблем вообще не возникало. И только этот день перечеркнул все положительные эмоции от отдыха. Муж сказал, что именно в этот отель он больше не поедет.

Добавлено 12.08.13 17:32 (2 740 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:29 22.08.13

Мы отдыхали в этом отеле с 9 августа по 21 августа. Вопрос с продлением номера решился положительно. Я так понимаю, что не все зависит от работников на ресепшене: отель в стопе ! И это многое объясняет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация