АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Воздержался

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не айс...

Первое впечатление неприятное. Отель выглядит слегка потрепанным.Номер "достался". хоть и за "чаевые", но проблемный.Трупик среднего размера ящерицы,облепленный муравьями, который лежал несколько дней говорит о том, что убирают редко.Открыв дверь-обдало запахом затхлости. Грязные шторы, оторванные крючки.Сломан замок в ванной комнате. (вызывали. Чинили). Мыла не было ни в одном диспенсере (так и не налили). Горячая вода была периодично в кране, но отсутствовала в душе. Среди ночи из туалета пошел запах резины с нарастающим гулом. Не знаю что это было. но потом весь пол был залит водой. Не выключался кондиционер.Оказывается, надо было достать и ОБКУСАТЬ батарейки!! (Это они при мне так его "чинили")Вечером на раковине нас встречало полчище летающих муравьев.. Я три дня бегала с этими вопросами на ресепшен, кто-то приходил . уходил...В итоге нам предложили другой номер (три дня нервов). То есть потом мы потратили еще несколько часов на переселение в другой номер! Там проблема была с кондиционером. Тарахтел и медленно охлаждал (в 40градусную жару) Но это уже мелочи. А, и на второй день оторвалась ручка на входной двери. Из-за чего пррихдилось открывать дверь изнутри ключом, а не поворотом ручки... Почему то на место они ее не сумели привинтить.Очень странно, что холодильник (с ужасным запахом внутри) стоял напротив унитаза! В обоих номерах. Доллары меняли у гидов, в ущерб себе. МЕНЯЙТЕ ДОМА.

Еды много, но не всё возможно есть. Очень много перца во всем практически. Редко на столе был арбуз(выстоянный в очереди). Апельсины. финики, недозрелая дыня. ОЧЕНЬ грязная посуда! Стаканы берите СВОИ из дома. ИХ не моют, а мочат. Тарелки брррр....Часть обслуживающего персонала вполне адекватна. часть -не сказать агрессивна. Несколько раз наблюдала стычки с туристами(не только русскими) и сама не раз делала замечание. НЕ все понимают и тем более говорят по-русски в отеле. В том числе на ресепшене. Гиды навязали свои экскурсии. ПЕРЕПЛАТИЛИ жутко. В магазине масел (экскурсия -восточный вояж) нагрели на деньги. Даже на территории отеля можно взять масла дешевле. Сама вода бухты, где пляж отеля. грязновата...Но если отойти дальше, к пирсу., можно увидеть рыб, понырять с маской, послушать шум волн. Много морских ежей, так что аккуратнее. Ребенок получил две травмы, одну на экскурсии. Страховка на это не распространяется,оказывается!!! Не выдали шлемов, не было поблизости ни одного инструктора.. ( это хваленое сафари).ЕЩЕ. ВИДЕО, которое расхваливала гид, что оно высококачественное, и смонтировано на новой аппаратуре и т.д. - чушь. То, что нам привезли за 20$ -не стоит и половины.Снимайте сами. Качество , словно на затертой пленке, с полосой посередине, монтаж допотопный. Неприятно. В номере бегала пару раз ящерица.чем нас напугала.......! Водные горки рвут купальники.. Никаких "досок" или "ватрушек" нигде не выдают. Воду вечером с кафеля сгоняют грязными щетками обратно в бассейны и жутко хлорируют( Уборка в номере посредственная, и не каждый день даже. ГИДЫ ничего толком про расположение в отеле "инфраструктуры" нам не рассказывали. В основоном рекламировали свои экскурсии.Позже мы видели.как итальянских туристов развозили с вещами, инструктируя и объясняя всё вокруг! Хотелось бы отдыхать и наслаждаться, но пришлось все контролировать и требовать.. этого быть не должно. Вывод такой 1.отель еле -еле на троечку с минусом, вместе со своей кухней.. 2.Менеджеры отеля НЕ ГОТОВЯТ КАЖДЫЙ номер к приезду туристов. 3. Избирательно подходят к представителям разных стран. 4.Море теплое. Солнце горячее. Аниматоры нормальные ребята) июль 2013 (турагенты, вы лукавите, когда говорите, что просто так указываете стандартный номер??Почему не говорите, что лучше сразу писать в путевке-бунгало,хотя бы???) Хотя,там по рассказам соотечественников, тоже свои "фишки"

Добавлено 12.08.13 17:19 (3 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:14 13.08.13

1. "Трупик среднего размера ящерицы,облепленный муравьями, лежал несколько дней". Не буду спорить с качеством и периодичностью уборки, лично я ничего плохого по этому поводу сказать не могу. Но, извините, Вы так и жили с этим "трупиком" несколько дней? Может стоило тогда его просто самим убрать?
2. То, что лоханулись, переплатили за экскурсии, масла, то, извините, это Ваша проблема...
3. Что-то подсказывает мне, что сафари Вы приобрели как раз не у гидов.
4. Хочу Вас удивить, во многих отелях мира ВООБЩЕ не понимают и не разговаривают по-русски.
5. Про горки тысячу раз писано-переписано... И все равно рвем свои трусы и жалуемся. Ну да, на чужих ошибках только умные учатся. А мы так, почитали отзывы и пошли на собственном опыте проверять.
Товарищи! Ну будьте объективнее! Не стоит вину за свои же косяки сваливать на отели!

21:36 02.09.13

Ольга, все очень правильно написали, с точно такими же эмоциями вернулись... !!!!

21:41 02.09.13

Отличный отзыв!!!!! Все в точку!!! Полностью согласна!!!!

20:45 23.10.13

+100500!!!! Более тухлого отеля не встречал. Единственное светлое воспоминание - это морской круиз по коралловым островам.
Немного отдохнули от "отдыха" в отеле.

15:34 13.12.13

Спасибо за хороший отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв