Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
августе 2013
- Не рекомендую отель
05.08.13 - 11.08.13
2
3 размещение
1 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдыхали с четвертого по одиннадцатое августа. Из мяса была...
Отдыхали с четвертого по одиннадцатое августа. Из мяса была только курица и очень твердая говядина и то только вечером((( Такое ощущение что еда была для вегетарианцев(((
овощей было много, а из фруктов только яблоки, груши, безвкусные дыни.
Спиртное очень сильно разбавлено, вино отвратительное, пить можно было только пиво.
В целом отдых проходил неплохо, но все испортил последний день. Во время заезда в отель нам заполнили мини-бар различными напитками, положили перечень напитков и их цены.
Т.к. цена была явно завышена мы мини-баром не пользовались. В день отъезда сверили все с перечнем, мини-бар был полный
При выселении из отеля для нас был неприятный сюрприз.Нам было указано доплатить 10 долларов за якобы выпитые напитки. Мы утверждали, что бар полный, просили служащих отеля подняться в номер и проверить, но они отказали, сославшись на то, что это не входит в их круг обязанностей.
Платить деньги мы не собирались, дело не в сумме , а в принципе что нас держат за натуральных лохов. Пригласили служащего, который занимается мини-баром и тот на русском языке нам сказал, что сейчас все напитки в наличии потому, что он их якобы пополнял 10.08.2013, на наш вопрос чем он это докажет, все служащие отеля тут же заявили, что не говорят на русском языке ( и на ресепшен так же)
В итоге с нас содрали деньги не за что, нас уже ждал автобус ехать в аэропорт
Если вы когда нибудь отправитесь в этот отель, то будьте готовы к обману.
Добавлено
12.08.13
16:17
(1 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
13:07 13.08.13
Диана, на ресепшене творится вообще такой беспредел и работают ужасные хамы, которые ведут себя как захотят. Самое обидное, что ничего с этим не сделать! У меня вообще сотрудники отеля отбили желание приезжать в Египет еще раз!
Менеджменту отеля не помешало бы взяться за своих сотрудников и объяснить им как себя вести с гостями из других стран.
16:16 16.08.13
Нам в счет номера вписали абсолютно "левый" фреш за 5 долларов.
12:26 18.08.13
Здравствуйте,Диана! Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель и особенно за то, что оставили отзыв на сайте! Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания. Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любого вопроса и сделать Ваш отдых комфортнее. Все Ваши комментарии по поводу питания были переданы шеф повару и приняты соответствующие меры. Ждем Вас снова в нашем отеле! С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
00:24 01.09.13
Абсолютно с Вами согласна, Катерина. Если персонал не сменят - в отеле надо смело убирать 2 звезды.
Добавить комментарий
Добавить комментарий