Отдыхала С семьей в
июле 2013
- Рекомендую отель
29.07.13 - 08.08.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдохнули - КЛАСС!!!
Отдохнули - КЛАСС!!! Но есть пара моментов. Начну с самого досадного несоответствия: Coral Travel продает этот отель как 5 звезд, на самом деле он 4 звезды. Потому что отель, расположенный от моря достаточно на далеком расстоянии (10 минут до моря) не может иметь 5 звезд. Хотя наверное, по всем остальным параметрам отель соответствует. Некоторые отдыхающие собираются судиться с тур-фирмой из-за этого несоответствия.
Хочу сказать про отельного гида от Одеон турс - нетактичный и некомпетентный сотрудник. Не поставил нам штамп на ваучер, поскольку мы отказались брать у него экскурсии. Хотя не имеет на это право. Хам и ведет себя недостойно. Дмитрий его зовут.
В отеле же нам все понравилось. Спасибо хозяину отеля за все! Отдых получился великолепный. Прекрасное песчаное море, вход плавный и никаких камней, тапки не требуются, на волнах качаться и в песок с детьми закапываться просто супер! Единственное не всегда есть желание идти по жаре на пляж в горку, иногда напрягало.
Персонал на ресепшене совсем не говорит по русски, хорошо по-немецки, практически нет по-английски. Вообще, в этом плане предпочтение отдано немцам. Их в отеле 60%. 20% русских, остальные украинцы, поляки, голландцы, словаки. Говорили бы тогда по-английски, на международном. Но нам сказали в агентстве, что для русских этот отель открылся совсем недавно, все приезжие в основном были немцы. Аниматора ни одного русскоговорящего не было, но мы на базовом английском нормально с ними общались. Анимация на немецком, немного на английском, поэтому порой непонятно. К персоналу других претензий, кроме языка, нет. Мы не заметили какого-то пренебрежительного отношения к нам или неприветливого из-за того, что мы русские, наоборот, подружились с многими барменами и официантами. Очень хороший сервис. В номерах убирают замечательно, без чаевых. Горничные порядочные, ничего не пропадало. Мы благодарны персоналу. Целая армия людей убирает, готовит, причем все это делают добросовестно и каждый свою работу замечательно выполняет!
Анимация ОК, дочке нравилось мини-диско, нам тоже вечерние шоу понравились, кроме травести. У нас на это мнение, что все-таки, детям не нужно портить вкус, не все западное хорошо. Это как раз случай с травести. Аниматоры профессионалы, спасибо Тони, Суми, Толгу (ватер-поло рулит!!!), Томасу и менеджеру шоу.
Питание прекрасное. Фруктов всегда много. Персики, арбузы, виноград особо пользовались у нас успехом, груши, дыни и абрикосы были на втором месте, яблоки трансгенные похоже. Шаурма, мороженое 2 раза в день, блины, рыба жареная. Хотя почему-то и в Египте и в Турции морепродуктов почти нет. Хотя вроде на море))).
Ходили записывались в рыбный ресторан, 1 раз в неделю бесплатно всей семьей, супер-вкусно и официанты обслуживают по высшему классу. Дорада, форель , белое вино - ммм...)))
Рекомендую брать замочки на чемодан, для своего спокойствия, чтобы не платить за сейф.
Рекомендуем СПА-центр при отеле. Массаж супер! Рекомендуем взять курс, сначала полную проуцедуру а потом работать над проблемами (соли в отдельных местах разгонять). Марине огромный респект и парню, не помню имя, лет 23-25, хорошо делал массаж!
4 бассейна, один круглый во внутреннем дворике, один крытый при СПА, сауна и хамам бесплатно, с 16 до 18. Тренажеры бесплатно и только для взрослых.
На экскурсии мы не ездили, только на черепах посмотреть до Сиде. Черепахи супер! Рекомендуем парашют, нам очень понравилось! Приятели ездили, в аквапарке не понравилось, туча народу на горки очереди, понравилось грин каньон и израиль.
Спасибо всей нашей веселой компании за отличные посиделки вечером за пивом. Юре из Москвы с дочкой Настей, Мигелю, Сергею и Татьяне! Пиво кстати класс!
Пляж
Рестораны и бары
Территория отеля
Номера
Номера
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Территория отеля
Для детей
Развлечения и спорт
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
12.08.13
13:12
(3 684 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:12 13.08.13
Катрин, присоединяюсь к каждому написанному Вами здесь слову. Сама отдыхала в этом отеле с подругой с 5.08 по 11.08 2013 года, хотела по приезду домой написать отзыв, но, когда прочитала Ваш, необходимость в этом отпала )))
От себя пара маленьких комментариев:
1) Мы ездили на экскурсию с Одеон-турс (Корал Тревел) после рекламы отельного гида Дмитрия в Памуккале за 100 долларов. Когда ехали в автобусе в Памуккале было крайне обидно узнать, что туристы из отелей Аланьи (что находится дальше Сиде), заплатили за эту же экскурсию меньше денег. Вывод: сомневаюсь в порядочности Дмитрия, но наговаривать не хочу ) И еще Дмитрий обманул нас с ланч-пакетом. Посоветовал заказать его накануне экскурсии на ресепшн, но нам в этой услуге отказали, и мы поехали на экскурсию голодные. Наверно, отельный гид все-таки должен знать, предусмотрен ли в отеле ланч-пакет!!
Кстати, поездка, на мой взгляд, вообще не стоит этих денег. Делать там особо нечего, дорога 5 часов в одну сторону. Прогулка по Памуккале приходится на обеденное время, то есть на самое пекло. Обед и ужин в дешевых "ресторанах" с разницей в пару часов и принудительные заезды в магазины: вина и текстиля.
01:18 13.08.13
2) Накануне вылета домой мы пришли на ресепшн проверить время нашего вылета. Если не вдаваться в подробности, то можно сказать, что в данных по вылету были допущены грубые ошибки, начиная от даты вылета и заканчивая временем выезда из гостиницы. Представьте, мы с подругой читаем факс: вылет в 10.25 по местному времени, выезд из гостиницы в 0.00!!! За 10,5 часов, когда от СИде максимум 1,5 часа до аэропорта ехать! И на ресепшн нас уверяли, что это нормально! Решили звонить Дмитрию разбираться. НО: Дмитрий дал несуществующий номер телефона, поэтому разыскать его было крайне сложно! В итоге требовали служащих ресепшена позвонить в компанию Одеон-турс (Корал Тревел) с их телефона. Дозвонились, поговорили, объяснили ситуацию. Через минут 20 прояснилось, что произошла ошибка, но перед нами, естественно, никто не извинился. Выезд из гостиницы был назначен на 6.55.
Отдых в этом отеле получился чудесный, все мои претензии непосредственно к отельному гиду компании Одеон-турс Дмитрию за недобросовестную работу с туристами.
11:46 13.08.13
Танюша, все правильно, нужно об этом говорить, чтобы оператор знал, как работает на месте их сотрудник. То, каким тоном и как нетактично он общается с туристами, работая при этом в сфере услуг, совершенно недопустимо. Большое спасибо за Ваше дополнение. Я в шоке по поводу этой ошибки в отеле переноса Вашего вылета. У нас вылет поменялся накануне отъезда из Кирова. Должны были вылетать в 18-00, но перенесли на 7-00 утра. В итоге потеряли сутки в отеле. Потому что прилетели мы поздно, на час вылет задержали из-за нерасторопности авиакомпании Колавиа. У них какие-то стажисты в Домодедово не успевали регистрировать пассажиров, в итоге образовалась огромная очередь из двух рейсов, потому что уже следующий рейс должны были регистрировать. Я думаю, что туристам будут полезны наши Вами комментарии, Танюша. Вам и подруге всего доброго!
Добавить комментарий
Добавить комментарий