Кораллы и реализм
Ехали в Египет во второй раз. Об отеле узнали из отзывов, поехали в основном из-за кораллов.
Начнем с размещения. Мы ездили с туроператором Пегас. Почти перед самой поездкой перенесли вылет самолета, а учитывая наши купленные ж/д билеты это подпортило наше настроение. По прибытии в Хургаду нас встретил гид, где-то через 20 минут мы были в автобусе. Быстро доехали до нашего отеля. Приехали вечером, в районе 7 часов. Быстро заселили, очереди на ресепшене не было. Довезли на миникаре до самого номера. Носильщик просил чаевые.
Наш номер находился недалеко от основного здания отеля, однако территория очень большая и, как мне показалось, многим не повезло. Есть номера от которых до ресторана идти около 1 км. И до основного пляжа столько же. От нашего номера было около 1 минуты до ресторана и до пляжа минут 5. Поначалу можно заблудиться, если не знаешь хорошо территорию отеля. Она, кстати, достаточно ухоженная, мусора замечено не было. Зелень есть, но немного по сравнению с другими отелями. Очень много пустых мест. Уюта мало, романтики тоже нет. Только красивые закаты.
Пляж понравился, свободного места всегда много. На нем есть бар, приятный бармер, но часто очереди за напитками, да и до лежаков с напитками обычно идти долго. Последние загорожены от ветра плетенными изгородями. Мы заходили в воду с понтона, кораллы были и достаточно много. Но по сравнению с экскурсиями со сноркелингом, дайвингом, которые брали у туроператора, кораллы в отеле не очень. Рыб много, но они достаточно мелкие. Было замечено, что в море выбрасывают всякий мусор, было очень неприятно, когда мимо плыли полителеновые пакеты с объедками.
Номера удобные, полностью соответствуют фотографиям. Был инцидент с дверью, когда перестал закрываться замок. Раза 3 звонили и ходили на ресепшн, никакого движения. Только когда подняли тембр голоса появился мастер, в итоге чуть не опоздали на ужин. Персонал очень не торопливый, и скорее похож на 3*, нежели на 4*. В остальном номер порадовал. Меняли полотенца не каждый день, но уборка проводилась регулярно. Оставляли доллар уборщику, хотя думаю это не обязательно. Вид из номера был на дорожку, впринципе как и в большинстве номеров.
Был бесплатный бар с tv на первом этаже, в итальянский ресторан нас не записали, мест не было. Напитки приемлимого качества, но не отличаются своим разнообразием. Еда скучная, много сладкого, а первого и второго почти нет. 2 вида супов, очень мало второго. Часто не хватало еды и приходилось ждать. Посуды хватало почти всегда. В общем еда, где-то на 3*. Не больше.
Русских очень много, немцев почти нет. Была анимация. В отеле есть небольшая сцена на которой каждый вечер выступали артисты и проводили конкурсы. Если нечем занятся, то можно и сходить. Были соревнования по воллейболу, водная аэробика. Также была живая музыка по вечерам под открытым небом, кстати достаточно хорошая. Впринципе мне как не особому любителю анимации, это было не так интересно.
Отель на 3*.
Замечу для тех, кто хочет посмотреть на кораллы. Если есть возможность берите экскурсии на яхте, там вы увидите гораздо больше. Для тех, кого устраивает такое обслуживание, отель подойдет. Я же не поеду в него второй раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Про полотенца - чтобы его поменяли? нужно бросить на пол ( рука не поднимается)))? но почитайте, там в ванной комнате написано об этом.
А вот про постельное белье скажу, что мы отдыхали 4 недели в этом отеле и когда почувствовали, что пора бы уже сменить белье, оно несвежее, сказали об этом уборщику. У нас было 2 двухспальные кровати, наша с мужем и для детей. Так вот уборщик долго уточнял с какой кровати сменить белье. Меня интересует как часто белье должны менять в 4* отелях? ну хотя бы раз в неделю должны ( в других отелях и того чаще)??? И по-моему самостоятельно, без напоминаний!
Постельное белье должны как минимум 1 раз в неделю менять, у нас его поменяли 2 раза.
А полотенца вроде как должны каждый день менять, если требуется. Но видно сочли, что не требуется..:)
Постельное белье должны как минимум 1 раз в неделю менять, у нас его поменяли 2 раза.
А полотенца вроде как должны каждый день менять, если требуется. Но видно сочли, что не требуется..:)
Постельное белье должны как минимум 1 раз в неделю менять, у нас его поменяли 2 раза.
А полотенца вроде как должны каждый день менять, если требуется. Но видно сочли, что не требуется..:)
Очень интересно кому еще и чем нравится этот отель. Буду ждать вашего отзыва!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады.
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в марте 2013.
Нам очень приятно то,что Вы нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Спасибо за чудесные фотографии.
Приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель уже в статусе регулярного VIP гостя и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату приезда и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена