за последние 30 дней
Побывав однажды - вернёшься снова!
Наш отдых в «Letoonia Golf Resort» - это волшебный отпуск…теперь уже – воспоминания…
Сразу прошу всех тех, кто не является «поклонником» этого отеля: уважаемые, это всего лишь эмоции и личные впечатления нашей семьи. Дайте возможность побыть моему отзыву без комментариев в стиле «конечно, ей понравилось, она же там работает…». И мы уже не первый, не второй и даже не пятый раз в Турции. Это, правда, обыкновенный отзыв «бывалых» туристов.
Заранее спасибо.
Итак, наша семья посетила отель в конце июля (27.07 – 05.08.2013). Буду стараться быть объективной и конкретизировать свои «чувства»:
1. Туроператор - «Анекс тур», авиакомпания – «Аэрофлот».
Наш «Ил» долетел… и слава богу)
Спасибо гидам, которые нас встречали, провожали и сопровождали на экскурсиях. Отельные гиды «Анекса» - бесполезные потребители заработной платы туроператора (при малейшей проблеме – исчезают, как привидения, если купили мало экскурсий, или, не дай бог, вообще не купили – всё, не просите и не целуйте, знать вас не знаем и не ходите сюда, не мешайте нам в «планшете юзать»). Меня это не удивило и не расстроило. Татьяна (обращаюсь к отельному гиду) – вспомните о том, что такое клиентоориентированность, загляните в справочник. Зато, спасибо отельным гидам «Санрайз ТУР» - милые, отзывчивые профессионалы.
2. Мы прилетели рано утром.
И тут, начинается сказка! Нас встретил не только милый и приветливый персонал отеля, но и представитель отеля от российской стороны – Катерина Романова. Катя, спасибо тебе, когда тебя встречают с такой широкой и искренней улыбкой, понимаешь, что тебя тут ждали.
3. Номер.
Заселили очень быстро, мы едва успели заполнить анкеты. Номер в основном корпусе, 4 этаж (1460). Уютный, чистый, не очень большой, но мы втроём (я, муж и дочь 8 лет) за 10 дней ни разу не посетовали на это. Игрушечный французский балкончик, утопающий в зелени и цветах. Шикарный вид на бассейн, море. Вся бытовая и климатическая техника работала, как часы. Сантехника и т.п. – в полной исправности))
Уборка в номере – символическая, но, если есть претензии, то девушки на гест рилейшнз помогут вам решить любые вопросы.
Мини-бар. Заполнялся ежедневно, тоже никаких проблем.
4. Пляж. Море.
О……Чистейший песочек, вода прозрачная, дно тоже песчаное (буквально полметра мелкая галька прямо от берега). Пару дней были небольшие волны, а в основном – тишь да гладь. Мы наслаждались…Ведь из-за моря и прилетели! Персонал, как «домовёнки Кузи» целый день метут дорожки, гребут песок, чистят урны…Ну, что тут скажешь. Спасибо!
5. Еда (для многих – важнейший аспект отдыха)))))
Я и муж привезли по 3 лишних кг……Вкусно, понимаете…Везде вкусно! И это при том, что муж и дочь приучены только к хорошей домашней кухне (ну, не едим мы полуфабрикаты). Конечно, не обошлось и без гёзлеме, и без мороженого и…КОРОЧЕ ГОВОРЯ, хорошая кухня, нам понравилось очень! В первые дни нашего отдыха было мало «наших» туристов, и очередей не было ни в ресторане, нигде…Но после прибытия устрашающей партии «СССР» - появились и очереди, и исчезли лежаки у бассейна, вернее, лежаки стали прятаться под жёлтыми пляжными полотенцами, хотя, их владельцев не было видно целый день.
6. Сервис.
Кругом чисто, персонал работает хорошо: официанты, горничные, садовники, уборщики и т.д. – молодцы (горничным нужно всё же не портить общую картину и немножко ближе находиться к номеру, когда происходит уборка)))).
Мы хотим выразить отдельную огромную благодарность официанту Эмину Сезеру. Профессионал, умеющий создать клиентам атмосферу отдыха, а также дающий возможность почувствовать себя «VIP» - гостями))
7. Анимация!!
Вау! Супер! С утра до вечера с вами носятся, как с драгоценными и развлекают вас! Вечерние шоу – на высшем уровне! Спасибо! Мини-клуб. Дочь бегала и в клуб от отеля, и клуб от «Санрайз», девочки-умнички! Правда, там есть «хорошая» Алёна (тёмненькая) и «злая» Алёна)))) Совет для «злой» (дочь сказала, её так все дети называли») – вы не в лагере в Анапе, не нужно быть «плохим» полицейским, будьте добрее))))
Многих беспокоит вопрос энтеровируса… Не скрою, тоже боялась. Поэтому, спрей «Интерферон» в нос ежедневно ребёнку, линекс и антибактериальный гель для рук всегда и везде. Мы ничем не болели, мы отдыхали!
Ездили мы и на экскурсии, хотели найти то, что ещё в Турции не видели)))) (аквариум, дельфинарий и динопарк).
Вот такой был у нас отдых. Улетали с тоской в глазах. С нами прощались, как с родными! И мы очень скучаем по нашей (теперь уже –нашей) «Летонии». Но мы обязательно вернёмся! Обязательно!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Развита ли анимация для малышей 4 года?
отель правда столь старый и опшарпанный как пишут?
мы выбираем между летуньей, сайлансом в сиде., тураном там же и старлайтом и никак не можем сделать окончательный выбор. Вроде уже хотели бронировать летунью, но тут эти отзывы об ухудшении питания по сравнению с 2012 годом и сплошной ротовирус...
огромнейший, с двумя территориями. и он новый.
далее уже летуния.
конкретно про туран ничего не могу сказать, а вот в сайленсе была в июне. (все хорошо - но постоянный шторм на море задолбал) может мой отзыв почитать.
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Мы искренне признательны Вам за ваши добрые пожелания.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.
С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort