за последние 30 дней
LONICERA 2013
Пишу отзыв, для тех кто собирается туда ехать. Если у вас есть время сдать путевки делайте это смело, т.к. негативных отзывов уже предостаточно, это факт и делайте выводы. Все реально. Наша семья тоже столкнулась с инфекцией в отеле, хотя отдыхаем не первый год в Турции. У нас началось все с температуры 39 и рвоты. Вызвали врача по стаховке, приехали быстро и забрали нас в поликлинику под капельницу. Мой ребенок ( сын 5 лет) пролежал под капельницей 3 часа. А за эти 3 часа увидела большой поток взрослых и детей под капельницами. И это не только с нашего отеля! Утром в нашем корпусе С за завтраком рвало еще 3 деток, это все у нас на глазах. Зрелище ужасное. Официанты сразу прибежали все убирать. Утром за нами приехал врач и забрал нас снова на осмотр, я объяснила ему всю ситуацию в отеле, и он прописал нам антибиотики. Вообщем у нас ротовирусная инфекция. И не только у нас. Пока я была с ребенком в поликлинике, наши знакомые разбирались с работниками общественного питания отеля, т.к. вареная курица была с душком и еще каким! Повара все это отрицали и ели у них на глазах эту курицу утверждая, что все ок. Да какой там, после того как моя мама сказала, что она аудитор общественного питания и приехала сюда отдыхать а не работать, а ей пришлось это сделать доказывая поварам какие они " повара", им пришлось признать, что не так все хорошо у них с общепитом. Также однажды вечером за ужином пришлось увидеть, как одному официнту стало плохо, он весь побелел и чуть не упал в обморок, двое других официантов увели его под руки. Как выяснилось позже, у него тоже было отравление. Вот так то господа, отель испортился да еще как, да и Турция сама в целом разочаровала. Уже нет того восточного гостеприимства, видно одно деньги - деньги. Да еще, всем тем кто не согласен с ситуацией в отеле: не придирайтесь к негативным отзывам, к грамматике, и не пестрите своими умными познаниями в медицине. Есть сами факты и этого достаточно!
Что касается хамама, ситуация вообще не поддается объяснению. В отеле запрещено пользоваться хамамом самостоятельно, все платно. Сразу же начинают предлагать пробный курс массажа, а потом уводят вас на беседу, где рассказывают вам какой вы больной человек)))). Соли, хондроз и в случае, если вы откажетесь от этого курса, вы вряд ли доживете до окончания отдыха.Администрация СПА-салона чересчур навязчивая и нетактичная. Интересная ситуация произошла с моей мамой: она прошла пробный курс массажа, затем побывала на беседе, на которой ей объясняли на русском языке, что ей срочно требуется помощь их массажиста и выдали квитанцию. В течение дня ей требовалось принять решение, посетит ли она этот курс или нет. Мама решила вежливо отказаться и подошла к администратору, чтобы вернуть эту квинтацию.Однако администратор округлил глаза и сделал вид, что он не понимает русского языка, тем не менее до этого именно он рассказывал ей долго и упорно о пользе их процедур. Ехали с позитивом а вернулись с негативом!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Спасибо Вам за оставленный отзыв.Нам важно мнение каждого гостя.Жаль,что Вы остались плохого мнения о нашем отеле. Нам также искренне жаль,что Ваш ребенок заболел.
Хотелось бы только отметить,что в Спа-центре к бесплатным услугам относится посещение с 08:00 утра 20:00 часов вечера сауны,парилки и бассейна с джакузи.Остальное,например,услуги массажа,конечно же относятся к платным услугам,как и во всех других отелях.Было бы лучше,если бы Вы,будучи здесь,обратились к сотрудникам Guest Relation по поводу инцидента в хамаме.Мы бы Вам помогли. Желаем Вам всего наилучшего! С уважением,администрация.