за последние 30 дней
Впервые пишу отзыв об отеле, буду стараться быть максимально...
Впервые пишу отзыв об отеле, буду стараться быть максимально объективной.
Ездила с 4 по 9 августа, из Мск выехала одна, но уже к приезду в отель образовалась отличная компания (всем привет:)).
Начну с того, что туроператор Библио Глобус (Belmondo) очень красиво "надул" и вместо 5 ночей и 6 дней я (и остальные тоже) получили 4 полных дня - прилет поздно вечером 4го, вылет рано утром 9го. Также у всех туроператоров отель прописан как 4*, а на деле он, конечно 3*. Сама лично видела человека, который отдал за отдых в этом отеле 90 тысяч - это, конечно, не стоит таких денег. Я заплатила 18, но считаю, что это немного дороговато: до этого была в Блю Скай в Кирише за 10 тысяч - не сравнимо, разве что пляж далековато.
Сам отель (здание) мне понравился - видно, что недавно после ремонта, в номерах чисто, убирают каждый день. Претензии по мелочи: то замок в номере "с секретом", не закроешь, то туалет плохо работает, то кондиционер не включается.
Территория у отеля небольшая, если не сказать, что вообще отсутствует: есть только теннисный корт (он же "амфитеатр", где проходит анимация) и два бассейна (детский лягушатник и обычный).
Очень неприятное впечатление от пляжа - нужно идти через дорогу, мимо помойки (довольно вонючей!), сам пляж грязный, как будто заброшенный и очень-очень маленький. Плюс очень больно из-за гальки, я уже отдыхала в Бельдиби, но таких мучений с заходом в воду не разу не испытывала. В соседних отелях гальку "выдувают" или кладут большие камни (типа "дорожки") в воду, чтобы можно было зайти, здесь же каждый заход в воду - слезы, без специальных тапочек никак.
Полотенца не включены, за 10$ можно взять в отеле, но лучше купить в ближайшей лавке за 1-5$.
Персонал отеля недоброжелательный, на довольно простые просьбы реагируют резко и недовольно, это отдых немного усложняет.
Wi-Fi работает строго в одной точке в лобби.
Детям заняться совершенно нечем и негде.
Еда - на любителя. За себя могу сказать, что я большая поклонница турецкой еды, но здесь все рассчитано на российских туристов: куча картошки фри, салатов и т.д. Йогурт был всего один раз. Из турецкой еды все в основном очень жирное, с мясом напряжно:) Плюс, когда мы в 11 вечера приехали в отель пришлось еще поуговаривать служащих дать нам воды. Вот такое "все включено":) Ах да, и про ланч-пакет, который призван был возместить нам потерянный день, в отеле тоже "забыли.
Вот так. Но нам все равно было весело, потому что праздник - внутри!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Читать полностью на TopHotels
Для того чтобы вас не "Надули" можно заказать конкретизацию рейса)Стоит 30 $, зато будете точно знать во сколько вылет)и сможете сами его выбрать!