за последние 30 дней
Чистоты и сервиса в отель бы завести оптом, а так всё супер!
Отдыхали в Ozkaymak Select Resort 5* (ультра всё включено) c 30.07 по 09.08.2013.
Если коротко, то хороший новый отель, с ухоженной территорией, уютным пляжем, достаточно разнообразным питанием, большими и удобными номерами. Однако этому отелу очень не хватает сервиса и чистоты. Такого не радушного приёма, отвратительной работы горничной грязной посуды, полотенец и белья не видели ни в одной стране (Испания 4*, Черногория 4*, Греция 5*). Если хотите поехать сюда, то лучше поселится в соседнем отеле Ozkaymak Inсekum 5*, у них общая территория, можно пользоваться всем. О грязной посуде в ресторанах говорил Юлии – сотруднице отеля по работе с гостями, безрезультатно. В Турции первый раз, поэтому пообщался с представителями разных туроператоров – отель реально на 4* а не на 5. Кроме того в данном отеле пытаются подкупить гостей неделей бесплатного отдыха в нём, если они напишут самый лучший отзыв об отеле и разместят на трёх сайтах (tripadvisor.ru, tophotels.ru и ещё каком-то). Так что не верьте слишком слащавым отзывам. Ниже подробности.
Приехали мы в отель примерно в 11 часов. При выходе из автобуса расторопный носильщик помог с чемоданом. Заселение там с 14 часов, сразу не заселили, но все-таки досрочно – в 13 часов. Вестибюль отеля очень комфортный, работает WiFi, есть лобби бар, множество столов удобных кресел и диванов, можно даже поспать. Отель новый, построен в прошлом году и всё новенькое, выглядит супер.
При регистрации в отеле удивили своими выражениями лиц работники ресепшн! Впечатление такое, что они не гостей отеля встречают, являясь его лицом, а мешки с картошкой разгружают и ты очередной мешок с картошкой из последней фуры и лучше бы тебя тут не было! Короче гостеприимством тут как-то сразу не повеяло :(.
Ну что дальше, после 13. Дали номер 3112 и мы пошли его искать :). Пошарили по трём этажам, нашли минут через 10. В отеле все номера начинаются с тройки, вторая цифра – это этаж гостевого номера первый из которых расположен на третьем этаже здания ну а последние две цифры – номер комнаты на этаже. Короче первая цифра всё путает :).
Собственно номер. Достаточно просторный с боковым видом на море, на полу ковровое покрытие, есть бесплатные минибар и сейф, стул, кресло, диван, две большие кровати (145 на 200 см примерно), телевизор с диагональю 84 см, кондиционер с кучей кнопочек регулируется по полградуса. В общем новенький отличный комфортный номер. Однако, не смотря на новизну, уже не запиралась балконная дверь, т.к. запорный механизм там убогий. По этому эта проблема была не только у нас, слышал о ней от других гостей. Вызывали мастера, который сначала хотел поменять механизм, а потом просто подогнул алюминиевый профиль двери плоскогубцами вот и весь ремонт, которого хватит только на наши 10 дней, не больше. Сейф прикручен кое-как и включатель одного прикроватного светильника провалился внутрь, так что не включался. На последние недоделки с ремонтом не заморачивались. Что касается работы горничной, так тут полный пипец. Человек поработал нормально только первый день и видимо сразу рассчитывал на чаевые, но мы ничего не оставили в первый день. Со второго дня сервис стал откровенно не навязчивым: пылесосила в номере через день – два, гели для душа и шампуни не клала практически ни разу, полотенца поменяла два раза за 10 дней (даже когда на 6-й день полотенца были брошены на пол она их подняла и повесила на балкон сушится, это были точно они т.к. имели не отстиранные пятна с самого начала, это их явно выдавало :)), мини-бар пополнялся через раз. По поводы всего этого пришлось обращаться на ресэпшн 4 раза только тогда всё делалось. Было желание каждый день с утра приходить на ресэпшн и говорить, что сегодня нужно сделать в номере. Постельное бельё, как и полотенца, было с не отстиранными пятнами. Чаевых за такую работу в принципе давать не хотелось вообще.
Что касается территории отеля, здесь она совмещена с соседним отелем Ozkaymak Inсekum 5* (можно пользоваться всем в т.ч. и ресторанами соседнего отеля) и в целом достаточно большая, очень уютная, зелёная, ухоженная, приятно погулять в тени больших пальм и алиандров. На территории есть бассейн с тремя водными горками, которые работают с 10 до 12 и с 14 до 17 там детям прямо рай, наш сын только туда и рвался. Всего на территории отеля три бассейна и один самый большой на территории соседнего отеля, где и проходила вся анимация, оценить которую также не могу, т.к. не посещал практически не одно мероприятие, могу сказать только, что в бассейне соседнего отеля проходят какие-то игры, бывает мини диско, а также живая музыка по вечерам в снек-ресторане. В самих бассейнах сам тоже ни разу не был, предпочитаю море, с маской и трубкой понырять да поплавать.
Выход к морю у отеля понравился, пляж у отеля расположен в небольшой бухте, по этому там нет большой волны ни когда. Сам пляж тоже не большой но уютный, достаточно чистый, недостатков с лежаками не заметил. На пляже песок, галька и в паре мест выступают скалы. Справа расположен пирс с водными видами спорта (парашют, водный мотоцикл, водные лыжи, доска, банан, надувной матрас, катамаран), слева неподалёку у края бухты располагалась пиратская флотилия из 5-6 кораблей с экскурсионно-туристическим умыслом, отплывающая по утрам под звуки саундтреков к фильмам «Титаник» и «Пираты Карибского моря». Дно у берега в основном песчаное, а дальше от берега под водой скалы, гладкие – можно спокойно вставать. Очень интересно плавать и нырять с маской, вокруг скал много всякой морской живности сам лично видел морскую черепаху размером примерно сантиметров 60 :). Вода тёплая, комфортная, правда к обеду и под вечер заметно мутнеет и через толщу воды в 2-3 метра уже плохо видно. Морских ежей на дне нет, что говорит не в пользу чистоты здешних вод, медуз не видел ни разу, а с маской плавал почти каждый день.
Теперь по местам питания, их качеству и собственно тому, чем там кормят и как. Завтраки и ужиный проходят в основном ресторане (первый этаж здания отеля), обед – в снек ресторане у бассейна с водными горками. Есть несколько баров по территории с напитками и всяким фастфудом.
Набор блюд в целом достаточно разнообразный, салатов к примеру больше десятка предлагается на обед и ужин, очень вкусные супы. На завтрак множество сухих завтраков, всякая колбасно-сырная нарезка, вкусные оладьи, яичница и многое другое. В общем с разнообразием блюд всё отлично. Фруктов предлагалось не много, обычно 3-4 вида, но день ото дня они менялись (были арбузы, дыни, яблоки, виноград, сливы, персики, нектарины, груши). К минусам по кухне (чисто на мой вкус) можно отнести разве что не достаточное разнообразие мясных блюд – в основном всё из курицы, да и выпечка с десертами разнообразием не порадовали – как бы всего много но всё одно да потому (булочки разной формы но из оного теста, десерты почти тоже самое). Мороженое тут бывает только 2 часа (с 12 до 14) в день в одном из баров и одного вида (если хочешь другой вид – подожди пока народ съест этот и может тогда будет другой:)), а свеже-выжатые соки в ресторане за дополнительную плату даже утром :(. Спиртное оценить не могу, так как не любитель и тут пробовал только красное и белое вино по разу – нормальное.
От ресторанов тут конечно только название, т.к. ресторан предполагает не просто «зашёл пожрать», а некий процесс. Если ты идёшь завтракать, обедать и тем более ужинать в ресторан – ты ждёшь соответствующих приёма, атмосферы и обслуживания. Другое дело если ты забегаешь в придорожную кафешку съесть беляш с кофе. Так во тут реально кафе по системе «шведский стол», а снек ресторан – это просто придорожная забегаловка. И самое главное всем этим горе ресторанам катастрофически не хватает чистоты!!! Много плохо помытой посуды (липкая, в разводах, прилипшие крошки, даже пепел от сигарет в кружках встречается), при том, что используется и одноразовая посуда, пол часто грязный, особенно в снек заведении (если прийти не к началу обеда), скатерти после посетителей обметаются вялыми официантами щёточкой в совочек и переворачиваются (меняют скатерти, только если она вообще вся в пятнах), хорошо хоть с пола этими щёточками и совочками ничего не сметают, я надеюсь. Официанты тут, кстати, какие то не расторопные, грустные и вялые, толи по деньгам их обижают толи волшебного пендаля им не хватает, не знаю. Короче смотришь на них, и становится грустно. Конечно, справедливости ради, надо сказать, что и постояльцы отеля тоже порой ведут себя как свиньи, за которыми хоть убирай хоть нет, всё одно. Радует лишь то, что среди таких кадров я не видел русскоговорящих людей.
При этом хочу заметить, что в ресторанах соседнего отеля с чистотой, приветливостью и расторопностью официантов всё было на уровне, даже встречали на входе, прямо на удивление, последние дни на ужин ходили только туда и на обед несколько раз. Десерты там тоже значительно лучше (на мой вкус), а в остальном примерно тоже самое. Завтраки по набору блюд мне больше нравились у нас в отеле, ходил перебирал посуду :). Кстати я не один такой, каждый день наблюдал, как народ разглядывает посуду, кто-то протирает салфетками, даже сотрудники отеля с рациями тоже выбирали себе посуду.
Отдельно скажу о спа центре отеля. Мы сходили в хамам с массажем и потом ещё 7 дней массажа, а также просто в сауну. Раньше не ходил в спа, сравнить не с чем, но всё таки всё было отлично, персонал вежливый приветливый, ни чего не напрягало. От спа центра остались только приятные впечатления – отличное дополнение к отдыху на море, спасибо массажистам.
Ну, вот так как-то :)!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Отель "Ozkaymak Select " выражает Вам благодарность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха!
Благодарим Вас за критический отзыв. Мы ценим все комментарии наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.
Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе.
Нам очень жаль, что на протяжении всего отдыха Вы смогли определить для себя определенные минусы, но мы очень надеемся, что Вы посетите нас еще раз.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.
Команда отеля желает Вам удачных путешествий в будущем.
С уважением, Юлия
Отдел по работе с гостями