за последние 30 дней
Отдых удался!
Доброго времени суток всем. кто читает мой отзыв! Ежегодно летом в отпуске отдыхаю в Турции. Поэтому к организации своего отдыха подхожу более серьезно: долго выбираю отель, читаю отзывы: взвешиваю все плюсы и минусы. Прочитав несколько отзывов по Греен Хиллу, посоветовавшись с друзьями остановились на данном отеле и несколько не пожалели об этом. Начну по порядку:
ЗАСЕЛЕНИЕ: в отель мы приехали в 8-00, отдали документы на заселение на рессепшен и пошли завтракать,вернулись из ресторана где то через час, и нам сразу предложили номер, который расположен в этом же здании. Это меня очень удивило: так как сколько езжу в Турцию - заселение всегда с 14-00. По номеру: все работало, функционировало, претензий нет. Да и мы туда только спать приходили.
ТЕРРИТОРИЯ: Она просто огромнейшая! Бузумно красивая и ухоженная! Я тут читала про грязь и мусор на территории. Уважаемые господа туристы! Мусор мы разводим сами! А потом возмущаемся. Сама была свидетелем как мальчик 4-5 лет пошел к урне, чтобы выбросить пластиковый стаканчик. Но его мама куда - то торопилась и схватив мальчика за руку выкинула этот стаканчик в кусты. У отеля по расположению есть свои особенности: очень много спусков и подъемов особенно к морю. Но нас это не напрягало. По территории курсирует две маршрутки: одна машина- микроавтобус, другая машина - вообще прикольная- типа газели с открытым кузовом. Но она приспособлена для перевозки пассажиров.
ПИТАНИЕ: Питание свойственно турецкой кухне. Национальная кухня, из мяса: курица, индушки, баранина. Тут пишут про свинину. Её ни в одном отеле Турции вы не найдете! Много разнообразной рыбы, выпечки, восточных сладостей. А вот фруктов считаю маловато: в основном апельсины, яблоки, арбузы. Пару раз были абрикосы и виноград. В сезон можно бы разнообразить меню по фруктам. В баре на пляже имеются напитки и выпечка. Отдельно хотелось выделить работников ресторана - официантов. Ребята! Вы просто молодцы! Так как отель большой, то и ресторан естественно не маленький, а просто огромный. Официанты они летали от стола к столу убирая посуду, при этом вежливо улыбались, здоровались.
МОРЕ: Пляж в принципе неплохой, он как бы разделен волнорезом на две части: первая часть вход в море хороший, мелкая галька, волн почти нет - там в основном родители с маленькими детьми. Мы ходили за волнорез ( вторая часть) там вход сначала нормальный: мелкая галька, затем камни и валуны. Ну и там постоянно волны. Многие на море не ходили , зависали в бассейне. Мы в бассейн решили не ходить, в бассейн мы и дома ходим.
АННИМАЦИЯ: Ребята - аниматоры а их примерно 10 человек, они просто зажигалки! Днем проводят аквааэробику в бассейне, различные игры, конкурсы. Вечером - в амфитеатре. Да, у отеля есть свой клубный танец и своя песня. Детский аниматор по моему Даша занималась с детьми днем в детском клубе, вечером в амфитеатре.
ОТЕЛЬНЫЙ ГИД: его зовут Яшар. Вы знаете, к отельным гидам я всегда относилась с определенным принебрежением. Они всегда общались с туристами кратко, неинтересно, и главное их желание было привлечь туристов к экскурссиям. Побывав на встрече с Яшаром, я полностью изменила свое мнение: он довольно таки подробно рассказал про отель, раздал памятки со своим телефоном, спросил как разместились. Ну и просто попросил: если будут проблемы- звонить ему по данному телефону. Его кстати всегда в течении дня можно найти в отеле.
Ну и подводя итог хочу сказать: отдых наш удался! Спасибо всему персоналу отеля!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}