за последние 30 дней
Доброго всем времени суток!Хотелось бы оставить свой отзыв...
Доброго всем времени суток!
Хотелось бы оставить свой отзыв об отеле "Papillon Zigma".
Плюсы: В целом отель очень хороший. Номера есть разные и на рецепшен нам их любезно предложили посмотреть, что мы и сделали. Мы поселились в стандартном номере с видом на бассейн. Номер достаточно просторный, даже для семьи из 4 человек - 2взрослых + 2 детей. Персонал очень любезен, Вне зависимости от настроения все улыбаются и приветствуют вас. Почти все владеют несколькими языками, что очень сильно облегчает общение! После посещения нескольких лучших отелей Турции, понимаешь, что этот один из лучших благодаря организации питания. Рацион и количество блюд вне всякой конкуренции, конечно мы попали на праздник "Курбан Байрам", но даже в простые дни 10-12 видов мясных блюд, 4-5 видов рыбы, круглый день мороженное и утром свежевыжатые соки в порядке вещей. Территория отеля очень компактна, в основном все происходит вокруг бассейна, лежаков всегда много и занимать ничего не нужно! Мне, как спортсмену не хватало футбольного поля. Очень хочется поблагодарить персонал ресторана, особенно менеджера FATIH TEPE и ребят детской анимации: Роза, Даша, Гизем, Лена, Ксюша, Анна, Марина, Кемаль-Альп - они просто чудо и очень хорошо делают свою работу!!!
Минусы: Что мне очень не понравилось, так это Фото мастерская и массаж, которые традиционно существуют при отелях. По порядку. Фотографы не профи, это мальчишки, которым дали хорошие фотоаппараты. Мы потратили целый день на фотосьемку, нащелкали в целом 720 фотографий, но к сожалению нормальных было 100 штук, за которые "мальчики" хотели получить 700, а потом после торга 300 долларов за перекидку на флешку. Особенно хочется отметить двух "мальчиков" Ugur Dindav и Lihan Bekivoglu один щелкает все, что видит, другой умножает на 10... Люди не разводитесь на лжепрофессионалов. То же самое скажу про массаж, за тридцать минут поглаживания, я заплатил 75 долларов, при этом массажист ( мужчина-турок) чуть два раза не уснул и постоянно зевал надо мной. Очень не профессионально! Больше я на массаж не ходил!
Хочется обратиться к Руководству отеля, чтобы привели в соответствие с уровнем отеля две немаловажные вещи, как ФОТО и СПА услуги, потому что такие не профессионалы оставляют очень плохое впечатление!!!
В остальном отель супер!
С уважением, Салават. Уфа.
Комментарии к отзыву (3)
Все члены семьи были у разных массажистов. Посоветовались с компетентным менеджером Валентиной, кому какой массаж предпочтительней и к какому массажисту попасть. Жену массажировал именно этот турок, о котором писали выше. Он у них спец по релаксирующему массажу. У него руки нежней, чем женские он супер-профи. Жена к концу массажа всегда засыпала :) Ей это и надо было, т.к. надо было убрать стрессовую ситуацию.
Я думаю, что после поглаживания футболист-спортсмен и сам начал зевать, а как известно, зевота "заразна" и все начинают вокруг начинают зевать :).
Мне делала массаж китаянка Ван. У меня большая проблема в шейно-спинном отделе и вот она единственная, кто сумел справиться с ситуацией. Хотя я был в Белеке в 8 отелях в разное время. Я стонал, кряхтел, выл под ее руками и ногами, но терпел и получил результат, обе руки хорошо подымаются вверх. Хотя, к слову сказать, она тоже начинала с поглаживания, ну я же знаю, что все программы массажа так начинаются, по другому нельзя.
Дочке медицинский массаж делала турчанка-блондинка. Я смотрел, как она работает, просто СУПЕР!!! Мастер своего дела.
Второй дочке массаж делала балийка с другим уклоном. Есть результат и все довольны.
Пользуюсь случаем и говорю БОЛЬШОЕ СПАСИБО персоналу СПА.