АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1574 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
03.08.13 - 10.08.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Персонал отеля "разводит" отдыхающих на деньги

"Отдыхал" в этом заведении с 03.08.13-10.08.13. Путешествую несколько раз в год,останавливаюсь в разных категориях отелей.Дочка отдыхала в Крыму у родственников и я должен был ее забрать и с ней вернуться домой.На одном из купонных сайтов увидел акцию,проводимую отелем и приобрел путевку себе и авиабилет на дочку.Номер выкупил,дополнительно оплатил вторую кровать для ребенка.Приехал в Крым,забрал ребенка,днем зарегистрировался в отеле и поехал смотреть достопримечательности.Вечером,уставшие мы с дочерью вернулись в гостиницу и мне было предложено доплатить 500 гривен(2000 рублей) в сутки за то,что ребенок будет спать в номере,аргументировав тем,что я оплатил только одноместное размещение.На мою просьбу поговорить с менеджером отеля(Оксана) и решить проблему девушка с ресепшн(Анна) отреагировали категорическим отказом,хотя сами созванивались с ней по телефону.Заплатил 500 гривен.Чек мне не дали,предполагаю,что деньги были просто поделены между участниками "операции по разводу залетного туриста"

Через день меня вызвали из номера по телефону к ресепшену и сказали,что горничная,придя заправлять постель,обнаружила грязные простынь и наволочку.Я в полном недоумении,начал гадать,что происходит,но тут дочка призналась,что пролила чай из кружки на постельное белье.Мне было предложено заплатить 100 гривен за простынь и 30 гривен за "безвозвратно испорченные" постельные принадлежности.На мой вопрос,пробовал ли кто-нибудь стирать бельё,мне ответили,что тут и так все понятно,что оно не отстирается.Забрал простынь и наволочку,промыл водой и вернул на ресепшен.Там извинились и разрешили не платить за бельё))))).Пообщавшись с другими постояльцами,оказалось,что у персонала есть разные способы вытягивания денег из туристов.

Через три дня пребывания в 11.30 звонок в номер.Девушка с ресепшен сообщает,что я переселяюсь в другой номер,так как в мой номер заезжают другие люди и меня же предупреждали,хотя я впервые услышал о переезде от неё.Пришлось в спешке собирать вещи и переезжать.В новом номере были шампунь,мыло и пульт управления кондиционером)))),чего не было в первом номере.

Отель красивый,видно,что владелец вложил в него душу.Но все хорошее перечеркивается хамским отношением персонала.Ехать не советую.Нервы дороже.

Добавлено: 11.08.2013 21:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 270 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

18:05 17.04.14
Данного в отеле инцидента не могло и быть. Советую бронировать напрямую в отеле и по всем вопросам обращаться к администрации.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отголоски прошлого с национальным привкусом.
Сейчас стиль общения на ресепшене существенно поменялся. В лучшую сторону!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 574
  • Фото: 0
0 Благодарностей