Ужасный отель, в котором воруют!
Отдыхали в августе 2013 года. Номера страшные, отель грязный и старый, если не оставлять динар, то номер не уберут или уберут плохо. Лежаки на пляже и возле бассейна надо занимать в 5 утра, в другом случае будете лежать на своем полотенце на песке в конце пляжа отеля, рядышком с ужасным городским пляжем. Питание - каждый день яйца и курица, почти все остальное - есть невозможно. Когда на третий день отдыха вернулись с пляжа, двери в номер были открыты, уборщица забыла закрыть,украли мобильный телефон, который лежал на столе. Рецепция не отрицала что уборщица забыла закрыть дверь (сделали распечатку какой карточкой открывалась дверь), но сказали: "мы не знаем или у вас что-то украли, ничем помочь не можем, надо было не оставлять ценные вещи в номере, сейфом пользуйтесь". Потом, мы случайно встретили шведов у которых пропало 5 000 евро из сейфа что на рецепции. Им персонал на рецепции сказал: "это невозможно." Директор отеля, встречи с каким мы уже вместе с шведами добивались два дня и через полицию, также развел руками и сказал что это невозможно. Потом, как оказалось у немцев с номера так же пропали несколько купюр из стопки, сербов тоже ограбили.
Комментарии к отзыву (2)
Отдыхали в июле 2013 в этом отеле, ни о чем подобном я не слышала. Общались с русскоговорящими немцами, и с поляками, все довольны, многие уже по несколько раз туда ездят. Администрация там, вполне адекватная.
А ценные вещи, действительно держите в сейфе, они там именно для этого.
Мы можем уверить Вас, что чистота номеров идет по стандартам, и мы приложим максимальные усилия, чтобы исправить все недостатки и обеспечить хорошее качество обслуживания.
Мы сожалеем, что наши разнообразные блюда не пришлись Вам по вкусу. У нас есть цикл меню, который меняется ежедневно, каждые 14 дней, в том числе несколько гала-ночей (тунисский вечер, итальянский вечер и т.д ...), а также наши клиенты могут попробовать 3 тематических ресторана (тунисский, итальянский и рыбный).
Мы заверяем вас, что отель хорошо обеспечен и что мы добавили камеры наблюдения, которые охватывают все коридоры, чтобы обнаружить все движения. Доступ к комнатам обеспечивается магнитными клавишами, они управляются компьютерной системой, которая отслеживает все записи для каждого типа ключа (ключ клиента или общий проход). Все претензии обрабатываются в соответствии с регламентированной процедурой в сотрудничестве с Полицией, и мы хотели бы принять любые дисциплинарные меры против любого виновника, обнаруженного в полицейском расследовании.Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле и показать вам улучшение достигнутых результатов.