АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
542 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2013
25.07.13 - 08.08.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель, в котором воруют!

Отдыхали в августе 2013 года. Номера страшные, отель грязный и старый, если не оставлять динар, то номер не уберут или уберут плохо. Лежаки на пляже и возле бассейна надо занимать в 5 утра, в другом случае будете лежать на своем полотенце на песке в конце пляжа отеля, рядышком с ужасным городским пляжем. Питание - каждый день яйца и курица, почти все остальное - есть невозможно. Когда на третий день отдыха вернулись с пляжа, двери в номер были открыты, уборщица забыла закрыть,украли мобильный телефон, который лежал на столе. Рецепция не отрицала что уборщица забыла закрыть дверь (сделали распечатку какой карточкой открывалась дверь), но сказали: "мы не знаем или у вас что-то украли, ничем помочь не можем, надо было не оставлять ценные вещи в номере, сейфом пользуйтесь". Потом, мы случайно встретили шведов у которых пропало 5 000 евро из сейфа что на рецепции. Им персонал на рецепции сказал: "это невозможно." Директор отеля, встречи с каким мы уже вместе с шведами добивались два дня и через полицию, также развел руками и сказал что это невозможно. Потом, как оказалось у немцев с номера так же пропали несколько купюр из стопки, сербов тоже ограбили.

Добавлено 11.08.2013 21:02 1 182 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Ей Богу, бред какой-то...
Отдыхали в июле 2013 в этом отеле, ни о чем подобном я не слышала. Общались с русскоговорящими немцами, и с поляками, все довольны, многие уже по несколько раз туда ездят. Администрация там, вполне адекватная.
А ценные вещи, действительно держите в сейфе, они там именно для этого.
Полезный отзыв
13:21 03.11.17
Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы.
Мы можем уверить Вас, что чистота номеров идет по стандартам, и мы приложим максимальные усилия, чтобы исправить все недостатки и обеспечить хорошее качество обслуживания.
Мы сожалеем, что наши разнообразные блюда не пришлись Вам по вкусу. У нас есть цикл меню, который меняется ежедневно, каждые 14 дней, в том числе несколько гала-ночей (тунисский вечер, итальянский вечер и т.д ...), а также наши клиенты могут попробовать 3 тематических ресторана (тунисский, итальянский и рыбный).
Мы заверяем вас, что отель хорошо обеспечен и что мы добавили камеры наблюдения, которые охватывают все коридоры, чтобы обнаружить все движения. Доступ к комнатам обеспечивается магнитными клавишами, они управляются компьютерной системой, которая отслеживает все записи для каждого типа ключа (ключ клиента или общий проход). Все претензии обрабатываются в соответствии с регламентированной процедурой в сотрудничестве с Полицией, и мы хотели бы принять любые дисциплинарные меры против любого виновника, обнаруженного в полицейском расследовании.Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле и показать вам улучшение достигнутых результатов.
Все отзывы по отелю (320) Следующий отзыв
оля
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей