за последние 30 дней
тот кто за год решил отдохнуть хорошо- Вам не в этот отель!!!!!!!!!
Еда 11111!!!!!!!! Еда однообразная: филе непонятной рыбы, яйца, картошка, соевые сосиськи, зеленые арбуз и дыня на протяжении всего отдыха. Выпить, не говоря о том, что просто попить воды после 12 ночи можно будет только в 12 часов дня. Территория отеля зеленая, а вот пляж оставляет желать лучшего огромные камни и морские ежи. Анимация-осторожно ДЕТИ! Вино,соки и т.д. из аппарат разведенные из порошка! ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ тем кто все-таки едет в этот отель НЕ ПЕЙТЕ вино, которое дарит отель по приезду. Весь отпуск приходилось при системе "Все включено" покупать все в магазине при отеле: воду, колу, пиво, чипсы и т.д. Отельный гид от туроператора тезТур Ольга озадачена только своими проблемами, а вот что происходит с ее гостями Наплевать с первого дня отдыха, главное продать бы побольше экскурсий!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
По системе "все включено" разве в каком-нибудь отеле прилагаются чипсы? А пиво, воду и колу можно было налить из автоматов в ресторане в любом количестве в любое время.
Воду можно купить в магазине по смешной цене за 6 бутылок по 1.5 л.
По поводу еды скажите, а у Вас дома такое же однообразие каждый день?
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Отель работает по системе питания All inclusive, соответственно с самого утра и до позднего вечера в отеле всегда есть где и что попить, выпить в том числе и покушать. Почему вы пишите,что до 12ти часов дня нечего попить, непонятно. Также очень страное замечаие по поводу вина, которое дарит отель. За все годы работы отелей у нас не поступали жалобы на вино.
При входе в море могут попадаться камни, это особенность данного региона Крита. По законам Греции отель не в праве вмешиваться в природы, поэтому все, что мы можем сделать, это расчищенные дорожки для удобного входа. Об этом вас должен был предупредить менеджер, у которого Вы приобретали тур.
Скажите, правда какие отели заслуживают 5*? Если этот на 3* не дотягивает даже?
Р.S. Вы затронули тему должности.... я Начальник Управления Казначейства.
...и кстати, пора прекращать бессмысленную дискуссию, Вы выразили свое негативное мнение, Мы свое позитивное!
Уважаемый представитель отеля, а Вы интересно у кого интересовались по поводу своего обслуживание или для Вас выпитое вино в номере и съеденная еда в ресторане это показатель?! Так лучше бы разработали опросник для посетителей выезжающих из Вашего отеля и уж точно все знали! И про еду! И про воду,колу,алкоголь! И про свою анимацию, которая ходит в грязных футболках! Кстати про еду отдельно хочу сказать про долматы, Делайте их, пожалуйста, с бараньим фаршем, много же русских!!!