за последние 30 дней
Путешествуем много, такого еще не видели...особенно за такие деньги
Отдыхали 10 человек.... В т.ч. 4 ребенка (1,2; 2,2; 10; 14)
Рассказываю как было в июне. Эмоции потухли немного , поэтому постараюсь дать честное описание.
Территория хорошая, зеленая, большая. Отель позиционирует себя для семейного отдыха ... при этом сам не может определить для себя что это такое!!!
Теперь по порядку:
Reception: никакой!!! Заселение 1,5 часа (3 номера) при том что у нас был заранее заказан индивидуальный трансфер и прочие примочки при размещении. Заказ такси в Кемер.. Будет через 10 минут...в итоге через 40, с водителем который не говорит не по-английски, -немецки, -русски...., при этом ресепшн объясняет ему на турецком и он все равно не понимает куда везти))
Guest relation: girls made in Ukraine!!! Мягко говоря хабалки!!! Поведение непонятно, если ты не из Украины!!! Без подробностей-иначе это надолго!
Питание:
1. Детский клуб - нормальное, каши, супы...но основная масса направлена на fast food
2. Рестораны. Пережарено все что можно!!! В целом за две недели изменений в рационе не наблюдалось.... Особенно хочу отметить концепцию питания: обед для детей в детском клубе с 12.00 до 13.30....в основном ресторане с 12.30 до 14.00. Ужин аналогично....вообщем чтобы покушать надо очень сильно понапрягаться под "отель"...что на отдыхе не комильфо.
На пляже лучшего отеля Турции нет ни одного намека на сервис. Стоят ларьки а-ля Россия 1995-2000гг. И все!!!!
Есть кофейня!!!!! Кофе хороший, десерты тоже....но есть как всегда "НО" ... Работает с 15 до 18. В самое пекло и тихий час детей. Молодцы!!! Хорошая забота о клиенте ( на примере IC Green Palace работает с 10 до 24)
Номера:
Жили в family...двухкомнатный номер, очень приличный...уборка поверхностная.... За две недели полы помыли раза два-три!!!! Правда пастельное белье меняли регулярно. Еще классное развлечение в отеле.. В бунлаго (или как их назвать не знаю) заливать этажи мыльной водой с третьего до первого этажа ...типа помыли этаж..кататься на шлепках одно удовольствие , особенно с детьми когда спускаешься сверху в хорошей обуви по мыльной пене..сохнет около суток. :). Еще есть класснуе газонокосильщики... Режим работы с 13 до 16.....понимаете что за время в семейном отеле!!!! Тихий час!!!
Анимация: детский клуб -очень хорошая! Вообще анимации не навязчивая но качественная в этом отелю точно плюс! Каждую субботу gala-ужин на улице! Идея может быть и хорошая, с салютом и персональными официантами... Но мне кажется чересчур много это времени это занимает,... Можно было бы эти бабки в понтон и бар на пляже вложить.
Аквапарк! Я не знаю когда его чистят! Несколько детей вырывало прямо в воде когда глотали воду. Очень много людей болели после его посещения- температура, отравление....были люди которые от врача не выходили в течении всего отдыха!
Спа: супер! Цены могли бы быть чуть ниже процентов на 25%, при этом честно выполняют свою работу и атмосфера там супер!!!
Забыл про рестораны a-la carte....они платные :) не дорого конечно...но не понятно .... Были в рыбном ресторане -готовят отлично!!! Почему так не могут в главном ресторане!
В сухом остатке....территория хорошая! Управляется на троечку! Этих денег не стоит!!!
(Три номера 2 family и один стандарт стоили почти 1 млн.р. На две недели на 10 человек (4 ребенка) при бронировании в феврале)
За эти деньги можно многое выбрать с более лучшим сервисом! Турция реально начала хамить...поднимает цены и снижает качество...мы думаем что это последняя поездка в эту страну... По крайней мере на ближайшие 3-4 года. Дальше будем читать отзывы что в Турции твориться! Всем удачи! Постарался честно описать отель, надеюсь поможет! Вадим
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Вадим, я полностью с Вами согласна. Я тоже это заметила. У нас было также много проблем при заселении. Им нужно менять этих девочек в срочном порядке или учить их общаться с людьми.
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Мы готовы ответить по всем пунктам Вашего обращения:
Благодарим Вас за положительный отзыв о территории отеля. Хотим отметить, что в прошлом году , в результате выбора наших уважаемых гостей, отель Gural Premier Tekirova был удостоен звания лучшего в мире роскошного семейного отеля.
На момент Вашего приезда типы номеров согласно Вашей резервации были готовы, но располагались в разных корпусах. Так как Ваши три семьи пожелали проживать в непосредственной близости друг к другу на одном этаже в одном корпусе, процедура заселения заняла более длительное время.
В случае если гости заказывают такси, заявка поступает в департамент Guest Relations в течении 5-10 минут такси приезжает. В тех случаях когда гости едут в запланированное место и водитель такси не знает где именно расположено, он имеет право попросить о помощи работника отеля, для получения более дополнительной информации.
Сотрудники отдела по роботе с гостями не только с Украины, но и с России, Латвии, Турции, Хорватии. Главное не откуда человек, главной целью здесь являться предоставлять гостям сервис. В рамках этого, если у Вас есть что то нам сказать мы с удовольствием готовы выслушать Вас.
Благодарим Вас за положительный отзыв о ресторане в детском клубе. В ресторане детского клуба представлен шведский стол с большим ассортиментом диетической и здоровой пищи. Мы хотим Вас проинформировать, что основная масса пищи не направлена на фаст фуд.
Концепция нашего отеля Ultra All Inclusive действует 24 часа, тоисть в любое время гости могут посетить определенный бар или ресторан. Все рестораны не могут быть открыты все время, так как необходима уборка, подготовка сервиса. Поэтому мы хотим сказать, что для отеля забота о гостях всегда на первом месте. В отеле все создано для того, что бы гости чувствовали себя комфортно. Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось такое впечатление.
На пляже нашего отеля есть два бара в которых концепция self servise - самообслуживание. Мы сожалеем о том, что это предоставили Вам неудобство.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей Patiserie. В разных отелях, концепция разная, поэтому время работы Patiserie не может быть везде одинаковым.
Благодарим Вас за положительный отзыв о наших номерах.
Уборка номеров осуществляется в рамках определенной программы. Департамент Guest Relations обробатывает запросы, пожелания которые поступаю от гостей и передает их в соответсвующие департаметы.На протяжении Вашего пребывании в отеле, все просьбы и пожелания были проверенны в базе данных, согласно всех показателей все запросы были выполнены во время и согласно всем стандартам.
Проверив нашу базу даных, мы видим что от Вас поступала жалоба на шум, который был из за роботы газонокосилок в саду. После поступления Вашего телефонного звонка в отдел по роботе с гостями, время работы садовников возле корпусов было изменено, для того, что бы не тревожить тихий час в отеле. Мы сожалеем о том, что были для Вас неудобства из за газонокосилок.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем Гала вечере и анимационной команде.
Время работы нашего аквапарка с 10:00-18:00 часов. Правильно Вы отметили, что не знаете когда его чистят, так как бассейны нашего аквапарка оснащенные мощными фильтрами и системой чистки воды от загрязнений и микробов. Очищение бассейнов проходит постоянно без остановок вода находится в постоянном круговороте, постоянно проходит фильтрация и рециркуляция воды в бассейне. Поэтому мы хотим Вам сказать, что из за бассейна никто не может получить инфекционного заболевания. Проверив нашу базу данных, посмотрев все отчеты хотим сказать, что не было зафиксировано ни одного случая о болезни гостей из за посещения бассейнов.
Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем Спа центре.
Благодарим Вас за положительный отзыв о наших ресторанах Ala Carte. Хотим отметить, что в ресторанах Ala Carte и главном ресторане приготовление пищи проходит по уникальной рецептуре данной кухни, но блюда которые предоставлены в этих ресторанах разные - в этом и заключается разница между рестораном Ala Carte и основным рестораном. Мы сожалеем о том, что у Вас осталось такое впечатление о наших ресторанах.
Еще раз благодарим Вас за положительный отзыв о нашей территории.
Мы не можем согласиться с Вами, что отель справляется на троечку, так как в отеле примерно работает 800 человек обслуживающего персонала, который отвечает за определенные департаменты в нашем отеле и делают все для того, что бы предоставлять гостям сервис на самом высшем уровне. Мы сожалеем о том, что у Вас осталось неправильное впечатление.
Благодарим Вас за комментарий о нашем отеле. Мы надеемся увидить Вас снова в отеле Güral Premier. Желаем Вам хорошего дня.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations
Güral Premier Tekirova