АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 2524
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
15.07.13 - 26.07.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарован

Отдыхали компанией 4 взрослых и двое детей 16 и 14 лет, с 15 по 26 июля 2013 года.

И мы , и наши друзья уже были в Греции, и на Крите и на Родосе, та что с чем сравнивать именно в Греции у нас было.

Негатив начался сразу же :)

При заселении получилось что нам достался номер на первом этаже большого корпуса, а нашим друзьям по факту конура , если сравнивать с нашим номером, напротив церквушки.

Негатив вызвал не сам факт выдачи такого номера, а то как это было сделано. На просьбу поменять номер менеджер отеля , та сама Юля , моментально стала в позу.

Это было то , чего греки никогда не делают, они будут тебе улыбаться, переселять из номера в номер, но хамить никогда не будут....

Оказалось что это первые проявления российско/украинского сервиса :)

Что было понятно, отель купила или взяла в аренду структура сильно связанная с Пегас Туристик, и естественно воткнула туда отечественный менеджмент, в лице Юлии из Донецка. Так что сервис интернациональный.

В итоге попытки поменять номер так и не увенчались успехом и через день, после чего мы забросили это дело и расслабились, как оказалось сделали совершенно правильно. Через неделю, от нечего делать и стали бродить по отелю и рассматривать внимательно номера, на наше удивления, тот номер который мы считали конурой, оказался просто люксом по сравнению с основной массой номеров... Так что то что люди тут пишут по поводу тараканов и окошек совершенная правда.

Апофеозом истории с номером был выезд, в день когда мы выезжали под номером друзей сидела целая делегация, в ожидании того когда они освободят номер :)

Как оказалось в последствии, люди специально звонили домой в Уфу, оттуда решали вопрос через Москву, что бы им выдали этот номер, потому что то, что им дали за оплаченное размещение "стандарт" было конурой по сравнению с этим номером....

В общем как оказалось Пегас продал гораздо больше стандартов, чем у них было в наличии, и просто пихал людей туда куда получится. А что людям которые прилетели уже делать ?

Опять же, то чего греки обычно никогда не делают.В общем с размещением было полное ощущение что я приехал в родной Крым, а не в Грецию.

Хотя для человека который нигде перед этим не был, это кажется вполне нормальным.

Питание, опять же разочаровало, особенно по сравнению с питанием в "чисто" греческих отелях, где мы бывали.

Много писать не буду, скажу только что в отелях 4* не может быть одновременно 6!!! ШЕСТЬ !!! блюд с макаронами.

Два из них свежие спагетти и рожки/ушки, и еще три или четыре из тех же спагетти/рожек/ушек которые остались с прошедшего обеда/ужина/завтрака. Классика - салат с макаронами, морковкой и вареной картошкой :) В предпоследний день жена обнаружила макароны даже внутри блинов:)

В отеле 4* остатки утренней ветчины и колбасы не мешают на обед и ужин в все салаты подряд...

Реально вкусное мясо было два раза за 12 дней, один раз шашлык из баранины, второй раз что жареное .

Ну и естественно - основное блюдо всего отеля, картошка фри, которую нам принесли даже на ужин "аля карт" в ресторане у бассейна, мы даже слегка припухли когда это увидели :)

Напитки в ресторане позволили мне вспомнить средину 90-х годов и рекламу ЮПИ - просто добавь воды...

Что то более-менее реальное текло из краника подписанного как яблочный сок, из остальных - жижа после которой во рту, постоянно остается привкус синтетики. Из краника с "апельсиновым соком" текла просто желтая водичка, которая не имела даже привкуса :)

И тут же рядом висит ценник 2 евро за стакан апельсинового фреша, и это в стране в которой апельсинов как у нас яблок, даже больше! За 2 евро в Харькове я могу купить 2л удобоваримого по качеству апельсинового сока или апельсинов которых мне хватит на литр фреша !

Все остальное, то к чему не попытался прикоснутся наш интернациональный менеджмент было отлично!

Море, бассейны, анимация.

С аниматорами мы подружились, особенно с Сильвией, которая обнаружила в лице нашей подруги Ольги переводчика с английского :)

Единственно что слегка подкачало - ветер, но обнаружив через пару дней место возле бассейна где он почти не дует, мы его окупировали в 7-8 утра и целый день почти от ветра не страдали.

Как оказалось после общения с местными, нам вообще повезло, было просто "холодно", обычно в это время ветер меньше, но когда ветра нет температура в это время за 40, а то и 45 градусов ;) Так что планируя поездку в это регион в июле - августе имейте это ввиду.

Какой ветер можете глянуть тут - http://www.youtube.com/watch?v=5-BCC6JHU5M , и это не самый сильный который был.

В общем впечатления от отеля - типичная тройка, с которой по нашей привычке пытаются срубить побольше бабла, поднимая кол-во звезд. Ну не тянет она на 4, никак.

Для понимания насколько "наш" подход туда проник, опишу ситуация которая была в последний день.

Автобус должен был быть в 18.00, номеров что бы продлить до 18.00 у них нет, но нам то ладно. Но в холле сидела молодая пара из Перьми, у которой самолет перенесли с утра на 1.40 ночи, и автобус у них должен был быть в 20.30.

У них был ребенок лет 4-5 и девушка при это была где то на 6-м месяце беременности. В каком греческом отеле или тем более турецком, их бы выселил и дали вот так сидеть в холле?

Так что если вы устали от хорошего сервиса - это отель для вас!

p.s. Небольшая поправка, по обслуживанию. К греческому персоналу - никаких претензий, одни положительные эмоции, но я думаю все знают что делает одна ложка некой субстанции с бочкой меда :)

Добавлено 11.08.13 18:59 (5 500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:23 12.08.13

Цитирую: "В каком греческом отеле или тем более турецком, их бы выселил и дали вот так сидеть в холле?"
Не берусь ручаться за греческие, но боюсь, в большинстве турецких 4* в разгар сезона при полной загрузке отеля очень даже. Либо вломили бы такую оплату за продление номера, что мама не горюй! А ещё в качестве "приятного бонуса" срезали бы браслеты в момент выселения и даже за воду просили бы оплату, хоть бы и для ребёнка " лет 4-5 "

23:23 12.08.13

Да мне честно говоря совершенно фиолетово как как в Турции, потому как туда уже хорошо пробрался НАШ сервис. Потмоу никакого желания туда ехать нет...
Греки, именно греки, так к своим гостям не относятся, это я вам из личного опыта говорю.
То что я описал - чисто наше, совковое, отношение к клиентам.

11:35 13.08.13

Вот никак не пойму, о каком таком "НАШЕМ сервисе " в данном отеле Вы так упорно говорите? Нас, например, только порадовало и расселение, и отношение Юли к гостям вообще и ,в частности, к нам. Когда мы приехали (а это было ближе к полуночи), вручили мне ключики от номера, как оказалось, в самом удалённом корпусе. На мой вопрос : "Супериор?"(ибо был забронирован номер именно этой категории) мне в ответ покачали головой и пообещали завтра утром. Ну, думаю, началось. Пошли ночевать в номер 80. Оказался аж 2-х комнатным, с 4 спальными местами для нас двоих. Всё чисто и аккуратно. Вместе с положенной при заселении бумагой, информирующей, что, где и до скольки , мне выдали письмо с извинениями, что не смогли сразу предоставить нужный номер и завтра просят подойти на рецепцию, чтобы обсудить время переселения. На следующий день не мы их , а они нас вызванивали по телефону с вопросом: " Когда же мы придём? Они нас давно ждут. " Меня это весьма удивило. Такого ещё не было ни в одной стране, и морально готова была к худшему варианту развития событий. Номер выдали в основном здании, реааально большой площади. Такой огромный у нас был разве что в" Риксосе"в ШЭШ, хотя здесь санузел был поменьше и поскромнее.
У друзей был номер семейный , две комнаты с дверью. Вполне себе достойный номер, они были вполне довольны.
P.S. Простите за нескромность и не сочтите за труд удовлетворить моё любопытство. С какими отелями Крита вы сравнивали этот?

13:25 13.08.13

Я могу только за вас порадоваться !
У вас все просто чудно сложилось !

Но не надо переносить это на всех остальных, у меня номер был тоже вполне приличный, в отличии от моих друзей. Но как оказалось там есть еще страшнее чем у них , и если вы их не не видели это не значит что их нет.
Мои друзья лично слышали как Юля орала на клиентов, которые тоже приехали вечером и получили конуру площадью 5 квадратных метров, когда по картинке в Пегасе им обещали такой номер как бы у меня (возле пресного бассейна) в 22 метра. Это бы ли потом те люди которые сидели и караулили их номер.

Номера и питания сравнивал с TopHotels и TopHotels

По питанию, вы не заметили обилия картошки фри, а ля макдональдс ? Или 5-6-7 блюд из макарон ?

18:55 13.08.13

Судя по отзывам,есть плохие номера. Но мне, к примеру, достаточно было одной фразы информации на сайте "Пегаса" о том, номера категории "стандарт" не реновированы, чтобы сделать вывод о том, что их фото на сайте отсутствует. Вами и семьёй Ваших друзей были забронированы номера одной категории? Как поняла, именно их заселили в стандарт, а Вы жили в номере супериор.
Заметила, конечно, и картофель фри, и множество блюд из макарон. Я их не ела.( Попробовала единожды, в итальянский вечер.) Всегда находила другой вид гарнира, да и Вы, полагаю, тоже не были там голодными. По поводу картофеля фри, тут уж , как говорится, на вкус и цвет... Для некоторых представителей подрастающего поколения, наличие этого блюда на завтрак, обед и ужин это только плюс, увы. В "а ля карт" похихикали, когда нам её принесли. Зато семилетний ребёнок обрадовался, что наконец -то можно хоть что-то поесть. В других греческих отелях, посещённых Вами, неужели не было картофеля фри?
По поводу поведения Юли. Подвергать сомнениям свидетельства Ваших друзей не имею права. Но лично я ни разу не слышала, чтобы она повысила голос в беседе с кем-то, хотя и ходили в номер - из номера через рецепшн по нескольку раз в день.
За ссылочки спасибо, просмотрю обязательно.

23:26 13.08.13

насчет питания-неужели вы ходили голодными? мне кажется это просто нереально. я, например, питалась только травой и рыбой и то ходила пузом кверху.

23:29 13.08.13

я вот 5 день тут-из мяса постоЯнно баранина. свинина. молоденькие поросята были... макароны я вообще обхожу стороной. их и дома можно поесть при желании. а вот детки как раз наоборот-только их и едят

00:30 14.08.13

Да голодным никто не ходил, боже упаси.
Но во первых, сам факт наличия макарон вторичных так сказать, меня просто прибил.
Да дети ели эту картошку, так что за ушами трещало... Я бы промолчал про это если бы поехали в тройку, но для четверки это как бы не то.
По поводу питания, факт, который мы обнаружили благодаря тому что в нашей компании был человек который очень хорошо кушает.
Он сам ходил обычно в самое начала обеда и ужина, а мы приходили обычно к средине или концу.
Он в самом начале умудрялся найти блюда , которых потом уже через 15 минут просто нет.
Вот нет и все. Причем это были в основном скажем так что то вкусное, кальмары, улитки , какие то морепродукты.
Шашлык из баранины был в один день вкуснейший, но я когда первый раз проходил , его там не было, случайно я за чем то вернулся, и его обнаружил. Через 15 минут там было опять пусто, и следов даже не было его существования.
То есть они вроде бы есть, но их в тоже время и нет.

Да шашлычки на шпажках вкусные, но за 12 дней они мне уже стояли поперек горла.
И честно говоря, у меня вообще возникло ощущение что за наши 12 дней ассортимент питания в основном ресторане, потихоньку ухудшался. Потому как на 11 день, моя довольно не привередливая к пище жена, заметила что ей как бы тоже уже выбрать нечего. При том что основной пищей у нее были овощи и салаты.
И опять же, поймите, я не привередничаю, если бы я бы в Греции первый раз, я бы вообще не заикнулся не о чем. Но реально есть с чем сравнить.

08:56 14.08.13

Вы знаете, картофель фри подают постоянно не только в четвёрках, но даже в 5* и даже на Ultra ALL (проверено на себе).
По поводу питания у нас сложилось обратное впечатление. Мы чаще всего приходили к началу обедов ужинов, да , пожалуй, и завтраков, т. к. рано вставали и ложились не слишком поздно. И пока мы (компания из 6 человек) рассиживали за столом минут 40, раза 3 пополнялось и обновлялось содержание лотков, как только блюдо заканчивалось. Да и Вам всё- таки удалось попробовать "вкуснейший шашлык из баранины", хоть Вы и приходили к концу трапезы:)))

12:53 14.08.13

Светлана, я за вас рад, что вам повезло с номером, вам понравилось питание.

Но у меня впечатление, что вы меня пытаетесь убедить что мне все это приснилось :)
Я просто описываю свои впечатления, от отдыха, и сравниваю с тем что уже было.

По поводу блюд, вы видели что бы там постоянно на обед был лоток с креветками или улитками например ? А они там появлялись, примерно два раз за обед на 5-10 минут. Я что за ними охотится должен ? Это так пример маленький.
Или вам реально понравились например те напитки которые текли из краников с надписью "Сок" ?

Я не рассчитывал что попаду в рай, но я хотя бы рассчитывал на средний уровень 4* по Греции.
А суммарно отель на них никак не тянет. 3 максимум.
Да и реальное подтверждение этого, что он всегда был 3*, а в этом году его подмарафетили и сделали 4* ничего кардинально не изменив.
Я вам даже скажу по секрету, они на следующий год собираются его выставить как 5* :)
На это он тоже тянет ? :)

17:43 14.08.13

Дело в том, Сергей, что я то тоже описываю свои впечатления от отдыха в этом отеле. И то, что они у нас с Вами разные, абсолютно не значит, что чьи-то верные, а чьи-то нет. Комментировать Ваши слова меня,так сказать, сподвиг слишком категоричный тон Ваших высказываний и вопрос, проэвучавший чуть ли не риторическим (см. 1 коммент).Так категорично судить об уровне звёздности отелей я бы не взялась, поскольку не обладаю достаточными знаниями из сферы турбизнеса. Но определённо уровень звёздности отеля определяется не только количеством блюд, например, из макарон , но и площадью территории, и особенно набором предоставляемых услуг.
Про питание. Я нигде не сказала, что оно мне очень понравилось. Оно меня устроило, не более того. Мне не хватило возможности ощутить самобытность греческой, критской кухни. Не нашла, например, мусаки, которую жаждала попробовать в их исполнении. Возможно, это издержки системы АLL. А ,возможно, связано с тем, что сеть Dessole международная, то и питание такое, унифицированное, что ли. Вполне вероятно, что в других греческих отелях оно отличается по ассортименту. Кстати, в отелях, в которых побывали ранее , питание тоже было ALL ?
Из соков пробовала только яблочный, нашла вполне вкусным. В том, что в других отелях 100 % сок наливают из пакетов, а не из краников ,как здесь, честно говоря, сомневаюсь. Лоток с улитками видела!: ) ) На греческом ужине, в воскресенье, 28.07. С креветками лоток наблюдала только в рыбном а-ля карт ( за 20 евриков).

19:20 14.08.13

Ну не могу удержаться, чтобы не прокомментировать разговор о питании. По-моему, любой шведский стол предполагает "вторичное" использование продуктов, разве не так? А разнообразные вкусности, конечно, гораздо быстрее исчезали с подносов, чем макароны. Мы отдыхали в июне и не каждый день ,но в питании присутствовали мидии, каракатицы, осьминоги, разнообразное мясо(мясо каждый день). И пополнение опустошенных лотков происходило регулярно в течение всего обеда или ужина. Самобытности не хватало, но ведь это поток... Кстати, первый раз ели каракатиц, потом специально читала как их готовят и, оказывается каракатица с шпинатом - националное греческое блюдо.

19:46 14.08.13

Я тоже не специалист по турбизнесу, просто сравниваю то что видел и ощущал.
И то что видели мои друзья.
Опять же, сравнение идет с теме же 4* и тоже с ALL , по другому как бы не корректно было бы сравнивать.
Из соков правильно делали что пили только яблочный, остальное просто гадость химическая.
А вот про улиток, я вам открою секрет , они в ресторане были почти каждый день.....
Только поймать из надо было, разбегались быстро :) Так же как и креветки, были почти каждый день, только чуть чуть.
Вот это мне тоже напомнило СССР...

По поводу шведского стола и вторично использования продуктов, все может быть в разумных пределах. Но не макароны в блинах!!!
И не салат из макаронов, картошки и морковки! Или это блюдо какой то кухни ?
По виду и вкусу, это было , вот что у нас осталось с обеда , то мы тут и нарубили....

12:08 15.08.13

Я отдыхала в этом отеле с семьей в июле. Предлагаю обсуждение питания в этом отеле оставить, думаю все понимают о том что питание на 3 максимум. Искренне рада за тех людей кому попались приличные номера, либо им удалось поменять. Мне, к сожалению, не повезло. Мало того , что номер мягко говоря не очень, не работающий унитаз и постоянный запах канализации, но и полное нежелание идти навстречу и сплошной негатив со стороны Юли. Ее отношение сильно подпортило нам отдых, до того что ее просто неприятно было видеть. Хочу согласиться со всем , что написал Сергей и добавить, к этому отелю применима фраза "любят не за, а не смотря на" . Спасибо аниматорам, только благодаря им удалось сгладить, тот негатив и непрофессиональное отношение, которое мы получили.

23:36 15.08.13

Не согласна, что питание на "3" max. По моим ощущениям было вкусно (то, что я выбирала и ела). Ела даже салаты, правда "фирменного" из макарон, картошки и моркови не помню (ела не всё подряд и особо не разглядывала то, что меня не заинтересовало). Всё прекрасно усваивалось. Отдыхали мы тоже в июле, негатива со стороны персонала не заметили. Номер семейный, ванна и шторка прилагались. На 3-й день отдыха после принятия душа, на полу появлялась лужа. После обращения к Юле, проблема решилась моментально. Мне понравилась фраза Ольги "любят не за, а несмотря на". Мы всегда тщательно выбираем отель, ко всем недостаткам были готовы. Поэтому нам понравилось, несмотря на ветер, непростой заход в море и, опять же по моим ощущениям, холодное море. Но это всё к отелю не относится. А Ольга, я так понимаю, из компании друзей Сергея, которым достался плохой номер. Очень жаль, что не получилось переселиться. Думаю, что я бы тоже расстроилась по этому поводу. Кстати, почитала по ссылкам Сергея про отели, в которых ему понравилось больше. Свежие отзывы не впечатлили.

17:56 18.08.13

Я дочитал до середины, плюнул и дальше не стал...
Во-первых, Юлия далеко не менеджер отеля, а его уста и уши. Во вторых. работала она здесь задолго до того, как отел стал прибежищем русски туристов.
Вот это убило: "В общем с размещением было полное ощущение что я приехал в родной Крым, а не в Грецию."
Можно вопрос - сколько вы заплатили за отдых? Вы хотите роскошных номеров, так извольте платить соответствующие деньги за это! То копье, во что обходится отдых в BlueStar, как раз покрывает перелет и трехразовое питание в ресторане. Согласен, еда не ахти, но выбор приемлемый, а условия проживания не такие уж плохие. В конце концов, люди приезжают отдыхать и проводить время на пляже/экскурсиях/у бара/в театре, а не торчать в номере и ловить тараканов. Мне Вас искренне жаль...

P.S. я также не доволен отелем, но то, о чем вы изволили говорить, на мой взгляд, неуместно быть упомянутым. К тому же, ваша грамотность оставляет желать лучшего, что тоже создает впечатление о человеке и его мнении соответственно.

19:52 18.08.13

Бенедикт, откуда такие познания в том как долго Юлия там работает?
Ну если вы уж так много знаете, поведайте нам, что изменилось в отеле так кардинально за этот год, что он перестал быть 3* и стал 4* и даже хочет стать на следующий год 5* ?

Вы пожалейте себя , меня жалеть не надо. Я отдохнул хорошо, а по поводу денег читайте выше с чем я сравнивал.

10:39 19.08.13

Да все просто: аниматор мой друг =D Да и Юлия тоже очаровательная и приятная особа. Не знаю ,чем она вам не пришлась по вкусу. Есть вещи, над которыми люди просто не властны, а другие судят этих самых людей по этим самым вещам...

В отеле постоянно что-то меняется: не буду далеко ходить - появилась достойная анимация, живая музыка раз в неделю, улучшено качество кухни, обновлена одна из уборных (та, что рядом с миниклубом), там же достроен фрагмент детской площадки, большая шахматная доска, возник уголок SPA центра, таки появились ворота для водного поло... И это только то, что мне известно. На счет пяти звезд я сомневаюсь, такими темпами мало вероятно, но четверку можно оправдать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)