АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

2 396
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
июле 2013
13.07.13 - 23.07.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уютный, комфортный, демократичный..:)) Очень рекомендую!...:))

Прошло 2 недели с момента возвращения домой, а мы с подругой до сих пор ностальгически вздыхаем: "Ах, как же это было здорово!" Сразу скажу, что для туриста что важно, чтобы его ожидания не расходились с реальностью! Так вот, после неоднократного отдыха в отелях пяти звезд, конечно, были опасения: а вдруг питание плохое, а вдруг пляж далеко, а вдруг... Но, уверяю, это не в случае с Акка Кларос! Отель превзошел все наши ожидания и точно соответствовал тому, что нам было нужно: отсутствие суеты и шума, комфорт и уют, спокойная и доброжелательная атмосфера! Бонусом ко всему перечисленному можно добавить роскошную природу Кемера - Кериш, в отличии от Алании и Белека. Чистейшее изумрудное море, горы, отсутсвие изнуряющего зноя! Пляж, надо признать, маловат по размерам, но это специфика городских пляжей, но в принципе места хватало всем! Вечерние купания после ужина - особая прелесть: отсутсвие людей, теплая вода, полный штиль и лунная дорожка... Никаких преувеличений по поводу прекрасной кухни! Конечно, ассортимент скромнее, чем в пяти звездах, но качество пиши было превосходным! Мясо, рыба, птица, оовощи, фрукты - всего в меру! Черешня через день, вареная кукуруза, что особенно радовало детей, и пару раз - раки, что стало приятным сюрпризом для любителей пива! Кстати, пиво очень хорошего качества! Другие напитки мы не пробовали. В комнатах чисто, уютно, есть балкон, где можно посидеть вечерком и куда ни кинь взор - везде отели, отели, отели! Персонал очень доброжелательный, отзывчивый... Хамам (и всего-то за 30 долларов!) - это отдельная история, требующая особенной благодарности его сотрудникам! Ребята работают профессионально, грамотно, добросовестно и не навязчиво... Танечке - администратору, отдельное спасибо! Одним словом, респект всем сотрудникам отеля и пожалуй, единственное пожелание: чуть-чуть расторопности персоналу уборки отеля! Вроде бы мелочь: пятна на стеклах центрального входа, грязные следы в холе, которые тянутся от самого бассейна, уборка комнат через день, а то и два... вообщем, если с этим справитесь, то свою "четверку" можете считать вполне заслуженной! А мы искрене вам этого желаем!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 11.08.13 18:36 (2 155 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв