АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1136 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 09.07.12
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ДОСТОЙНО

Немного запоздалый отзыв. были в 2012 году. Отель неплохой.Небольшой.Спокойный.Всё хорошое что пишут правда.Разделение на русских и немцев не ощутили.Мы знали что отель немецкий и анимация для немцев.Поэтому нас это не напрягало.И немцы нас не напрягали.Персонал очень дружелюбный, улыбаются,здороваються, некоторые пытаются учить русские слова.Прикольный охранник был на пляже, при каждой встрече. демонстрировал какое нибудь выученное русское слово,сплошной позитив.Правда было пару неодекватных барменов . Ну и фиг с ними. Где их нет!?Питание нормальное,выбор алкоголя слабоват,но это не смертельно.Очень порадовала кофейня.Неплохой варенный кофе +позитив.Номер нормальный ,чистый,Минус -отсутствие маскитной сетки на балконе.Ночью не откроешь балкон- комары, споть под кондёром-сдует.Хотя в некоторых бунгало маскитные сетки были.Нам не повезло.Понравилось разделение в отеле жилой зоны и зоны равлечений.В бунгало не слышно ни музыки ни анимации и т.д.,Продумано. Очень разочаравал гид тез-тура,девочке-гиду было всё пофигу,главная задача втюхать экскурсии, поехали в аквапарк ,(( троя -редкостный отстойный аквапарк, маленький, с кругами проблема, про двойные семейные вообще забудьте . было всего 2 штуки, очереди везде. аквапарк - г-но))ребёнку стало плохо.(рассказы о том что при покупке аквапарка у тез-тура включена дополнительная страховка-это бред .замануха)Подскочила температура 39-40.Мало того что мы её искали минут 30,а она бултыхалась в бассейнах,нашли, говорим ребёнку плохо,(в мед пункте в аквапарке кроме бинтов ничего нет) ответ -а я что сделаю.Говорим вызови машину-отвези в отелЬ(там страховка и контактные телефоны),вызови скорую,Пофигу.Взяли водки в баре и стали растирать ребёнка.Едем назад проезджаем аптеку,просим остановиться купить лекарств,ответ -неположено.В общем такого дерьмового отношения я давно не встречал.Приехали в отель созвонились по страховке,приехала машина отвезла к госпиталь.Всё обошлось.Я знал что у всех гидов-гадов главная задача любыми путями продать экскурсии,и повозить по отстойным магазинам с такими же товарами по мега-неадекватным ценам(( видели сумку женскую аля-италия -туркиш 1500 евро.-такое чудо в Москве аля -италия-чина, максимум 100 баксов на рынке))на остальное им наплевать.Но не да такой же степени.Хотя в этом году были в Кушадасах,там отношение гидов к туристам было намного лучше.Наверное Кушадасы курорт небольшой,и просто там ещё неуспели зажраться. Если бы не гид тез-тура, то отдых можно назвать вполне приличным..В общем фелиция тот отель который можно посетить ещё раз.Но только не с тезом.

Добавлено: 11.08.2013 18:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 573 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (210) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.12.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 259
  • Фото: 0
0 Благодарностей