за последние 30 дней
Лучший менеджер на ресепшен Ahmed Moysi (Ахмед Мурси)
Если Вас встретил на pесепшен Ahmed Moysi (Ахмед Мурси), значит проблем не будет или будут быстро решены и Вы будете довольльны.
У него поселение сразу в лучший из имеющихся номеров (мы это поняли по мере заселения отеля), а не в худший с последующей заменой за 10 долларов, как обычно в других отелях. дело не в 10-ти долларах а в отсутствии нервотрепки. Отличный менеджер. Он мне сказал: я знаю, что Вы платите за отдых большие деньги и стараюсь, чтобы не было проблем. Мелкие проблемы бывают всегда. Если возникнут личные проблемы с персоналом и сервисом, их отлично решает Ольга (её рабочее место на resehtion слева ). Эти два специалиста работают на отель и на перспективу, а не на себя.
Мы в этом отеле второй раз. Динамика положительная. Отношение персонала лучше чем в прошлом году. Исчезло панибратство и похлопывание по плечу, отношения тактичные, наибольшие проблемы - это наши туристы, но и то их первый день адаптации, затем приспосабливаются к интеллигентной окружающейся среде отеля.
Очень стараются улучшить Ваш отдых на пляже и вечером на прелдставлениях две Насти и ассистент фотографа Аня. Очень позитивные и интеллигентные.
Все остальное Вы прочитаете в других отзывах.
Пожелание к администрации отеля.
Многие посетители отеля, которым за 40 лет не могут самостоятельно ограничивать объем питания в режиме "шведского стола", хотя желания потолстеть ни у кого нет. Мы с супругой специально по этой причине взяли только обед и ужин. В Вашем отеле практически пустуют два ресторана, где можно было бы организовать питание по типу три тарелки (1-я тарелка фирменное блюда на сегодняшний день, вторая тарелка салаты, третья пирожные и бокал вина и рюмка крепкого напитка и бокал воды). Для отеля это было бы дешевле. Для людей в возрасте было бы более комфортное времяпрепровождение без близкого контактра с молодежью, у которой свой темперамернт и она (моложежь) не откажется от "шведского" стола и "все включено".
Музыка подобрана качественно, особенно приятно было слушать утром "Отель Калифорния".
Климат Синая меняется в лучшую сторону. Сейчас летом можно ездить и людям за 60 и с маленькими детьми. Лето стало прохладнее, а вода как всегда позволяет плавать часами.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Скажите а на пляже есть бар?
Помню Вас, с супругой.Спасибо за комментарий и внимание к нашему отелю! Вы всегда были на позитиве и видно,что Ваш отдых удался-для нас это главное!
Радует,что Вам понравились некоторые изменения в отеле. Мы постоянно стараемся совершенствоватся.
Ахмед Мурси на самом деле профессионал и очень приятный человек. Он лучше всех знает Русский язык и наиболее приветлив и всегда готов помочь.Ему было приятно узнать о Вашем комментарии.
К сожелению,иногда наши туристы(особенно, как Вы заметили в первый день) ведут себя неординарно и порой беспокоят других отдыхающих своим шумным поведением.
2 пустующих ресторана-это а-ля карт индийский и итальянский, к сожалению пока руководство решило их оставить как планые.Посетителей там на самом деле мало,даже при 100% заполненности.
Пусть Ваши приятные впечатления сохранятся надолго!
При следующем визите,обязательно напишите мне на почту guest.relation@tiranislandsharm.net и мы организуем для Вас хороший номер!
С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.
Настольный теннис бесплатно,ракетки и шарики тоже у анимации.
Обстановка спокойная,все отдыхают в обычном режиме