за последние 30 дней
Не в востроге
Мы приехали с отеля 6 августа. Были с мужем и с сыном (4.5). Особого восторга не испытали, больше разочарований от отеля. В Турции 3 раз, но вот комментарий оставить захотелось впервые. Прибыли мы около 9 утра, в паспорт вложили 20дол., нам предложили номер сразу, пришли и очень расстроились, вид был на дорогу, замусоренное поле. Подошли обратно на Reception, нам предложили подождать часов до 2, 3. Ждали с ребенком в холле.( с этой ситуацией понятно: во-первых, очень много народа, во-вторых, деньги при заселение давать не надо).
По поводу Пиратского корабля: впечатление приятное, долго только (около 6.5 часов). Ездили с TEZ TOUR. Ребенок по приезду только про пиратский корабль и твердит. Путешествие как раз для детишек, только нужно ездить после обеда, не так жарко, да и вечером, когда пенная вечеринка, намного интереснее.
Бассейны в отели отличные, практически не вылезали, а вот дорога к морю напрягала( точнее вид стройки), машинка ходит с 10.00 с перерывами.
Читала комментарий, где писали о том, что официанты практически требуют чаевые. А мы для себя отметили, что в первый раз не было назойливых официантов, да и казалось, что кроме нас практически никто не оставляет чаевые. Здорово, что на пляже нет вообще назойливых торговцев. Пляж для детей суперский.
Еда однообразная и противная!!! Даже муж, который ест все, опечалился в первый день. А для ребенка вообще проблема. Хотелось спросить у туристов, которые видели там кашу, ГДЕ??? Один раз только был недоваренный рис, залитый молоком.Народу оочень много, сметали всё. Как они это ели? Один раз ели в итальянском ресторане, спасибо всем, кто там работает, вы молодцы. Ребенку нравилось бесплатное мороженое и курица, которую готовили около бассейна в 12.00.
Жалко, что нет парка, где вечером можно было бы прогуляться. Хорошо старались аниматоры, да и других развлечений там достаточно.
В отель больше не хочется возвращаться, минусы перекрыли плюсы,хотя мы не притязательные туристы, да плюс вернулись все с недугами: муж с дерматитом, я с отитом, ребенок с конъюктивитом. Теперь лечимся, с нами такое впервые.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
чаевые просили БАРМЕНЫ. не все правда, был там один очень противный, сначала просто просил чаевые, а потом как-то налил нам 2 бокала вина и когда попросили ещё виски с колой сказал что нам он больше не нальёт...больше он от нас ничего не видел...а ещё подозреваю что это был именно этот жадный бармен, запретил как то официантам принимать заказы на спиртное!!! познакомились там с официантом (кстати знакомство началось с того что он попросил чаевые)) но уж больно хороший парень ,мы с ним весь отпуск общались) - так он извинялся перед нами целый вечер, говорит бармен запретил принимать заказы. в итоге в лобби была постоянно не маленькая очередь и этот бармен никому не наливал пока ему не положат чаевые....
по поводу каши. согласна, что кашей это назвать сложно, скорее да- крупа залитая теплым молоком. был рис и какая то ещё крупа, не знаю. каждый день мы её не ели, но за 10 дней раз 6 точно брала ребенку кашу и не тогда когда её находила а именно решу дать кашу и всегда её находила. а в некоторые дни просто видела её когда брала себе еду. так что "каша", назовем её так))), была там каждый день.
по поводу чаевых- значит нам "повезло" с этим барменом, куда мы туда и он- больше никто из барменов не просил, по крайней мере с такой наглостью. и все с улыбкой.