за последние 30 дней
Отель не оправдал ожидания.
Отель на 4-.
Начну попорядку:
Отдыхали компанией из 7 человек с 28.07.13 по 06.08.13г.
Сначало про наших туроператоров:
Четверо из нас летели от Anex tour, авиакомпанией Utair. Все понравилось. Рейсы и туда и обратно без задержек. Гид Махмуд в отеле очень доброжелателен и все нам объяснил и показал. На все вопросы отвечал охотно и любезно.
А вот трое из нашей компании летели от Библио глобус, авиакомпанией Трансаэро. Трансаэро не подвели. А вот Библио глобус поразил своей обслугой. Гиды в отеле ужасные. Одну из нас довели до слез и уже после того как мы позвонили в Москву выдовили из себя слова жалкого извенения. Гид Валид, если не ошибаюсь наглый и хамовитый тип. Причем он не один. Ругались постоянно. Ничего толком не объясняли и лишь загружали экскурсиями. Наверно от них имели сврой наиболее больший процент. Вообщем хамили они не только нам, а и другим туристам. Заелись открытым текстом. Этот туроператор не посоветуем никому. Наглые лица с нагеленной головой смотрели с таким призрением на нас, что мы думали наше присутствие в Desert Rose напрягает их.
А вот заселение прошло хорошо. Приехали в отель вечером 28.07.13г и думали что расселение будет долгим, уже приготовили по 10$ чтобы дали номер получше. Но как ни странно нам сразу предложили довольно приличный номер в корпусе 4000 рядом с ресепшеном . Как и просили всем дали номера рядом. Первый этаж нас не смутил и вид из номера был не особо важен, так как большее время мы проводили на пляже. Номера стандартные, придирок с нашей стороны к обстановке не было. Были мелочи на которые не обращаешь внимания, такие как перегоревшие лампочки в туалете и неработающий замок балконной двери, но дополнительный крючок на ней нас успокоил. Единственное что не понравилось, это маленький использованный ролик туалетной бумаги. Как будто в отеле страшная экономия средств гигиены. Несколько раз говорили про это менеджерам с ресепшена и наверно они нас услышали с пятого раза. Так как нас не предупредило наше турагенство о том что мыло и гель для душа в этом отеле наливают в контейнера которые весят в душе, то это сначало поразило, так как если отель держит марку 5 звезд, то мыло как в общественном туалете дешевит обслуживание. Если бы мы не брали с собой шампуни и мыло, то пришлось бы покупать. Так что если соберетесь в этот отель, то сразу берите шампуни ,мыло и гель к которым привыкли.
Уборка в номере была хорошая. Даже если не оставляли чаевые, убирались хорошо и делали лебедей и сердечки. Мальчик, который убирал первый этаж корпуса 4000 очень вежлив и выполняет свои обязанности на отлично. Спасибо ему большое.
Сразу по приезду был ужин и ассортимент нас особо не поразил. Но мы подумали, что это вина позднего времени, так основная масса туристов уже отужинала. Итак про ресторан: ассортимент особо не разнообразен. В еде мы не привередливы, но от постоянного подчивания курицей и яйцами подустали. Курицу конечно любим, от такого количества можно и закукарекать….На завтрак всегда одно и тоже: омлет, яичница-глазунья. А если мы видели что у повара к глазунье имеется начинка из помидор и лука, то по нашей просьбе добавить ее он не был особо доволен. Потом наверно он вообще убирал добавки в стол и жарил стандартную. Есть одно и тоже конечно поднадоело. Один раз правда были вкусные тефтели и хачапури. Но больше похвалить я не могу. Руккола наполовину не вымота и в чашке перемешана с уже давно пожелтевшими листьями. Правда если покопаться поглубже, то можно найти и посвежея. Также и с помидорами - дольки которые остались с завтрака или обеда мешают с новыми на ужин. Удивило то что можно недоеденные овощи добавить в салат или в омлет(это замаскирует заветривание), а не подавать снова. Но голодными мы не остались. Можно и в таком ассортименте найти что покушать. Когда ехали отдыхать думали, что будет много арбузов и разнообразных фруктов. По приезду немного огорчились, давали только виноград, дыни, апельсины, два раза бананы и один раз яблоки. Все фрукты резались, наверно боятся что туристы будут выносить.
Сервис в ресторане мог быть и лучше, так как среди туристов большинство было египтян, то их столы убирались в первую очередь. А мы мы лишь с третьего раза дозвались официанта.
По одному разу можно сходить в ливанский, итальянский и рыбный ресторан. Мы выбрали итальянский и рыбный. На итальянский не тратьте время, так как недоваренные макароны невозможно есть и ограничение одним бокалом напитка удивляет. А когда мы попросили одну чашку чая, то официант пояснил с большим соказмом, что чай только в баре на ресепшене и стоит 2$. Наверно думал что мы не платежеспособны. Настроение было конечно в этот вечер испорченным.
А вот рыбный ресторан необыкновенный. Отличный персонал и еда. Свежая и очень вкусная. Всем советую сходить и даже платно, так как удовольствие останется надолго.
И наконец о море….
Моря нет. Есть озеро!!!!!!! Это так его можно назвать. Отель с лагуной богато сказано. Море огорожено сетками. Весь мусор осел на них и наверно давно не убирался. Глубина маленькая.
Для детей наверно хорошо, но вода не обновляется, а стоит на месте. И если вы увидете в море пластиковый стакан или средство индивидуального предохранения, то это нормально. Если пройти подальше, то можно увидеть рыбок, но сразу берите с собой тапки, так как идти босиком опасно. Вообщем в море мы плавали один раз. И если бы не взяли яхту напрокат, то вообще бы не увидели море. А изночально ехали поплавать в морской воде.
Все время проводили на бассейне рядом с главным рестораном. Так как и глубина , и вода хорошая. Очень мешает мужчина в красной футболке, который смотрит за порядком на бассейне с утра и до обеда. По нашим сведениям купаться персоналу в бассейне запрещено, но на него это не распространялось. Он купался как утром, так и во время обеда делал длительный заплыв. Скидывание туристов в воду у него вошло в привычку и культурные просьбы оставить в покое он не понимает. Если плавают в бассейне девушки или женщины, то потереться рядом ему за удовольствие. Если бы не строгие слова моего мужа, то он бы не отстал. Я думаю, что менеджеру по персоналу надо обратить на это внимание.
Расскажу про развлечения и анимацию:
Ходили два раза в Аква Парк. Все понравилось.
Анимация в отеле на все 100%.Очень хороший персонал. Для туристов делали все, чтоб оставить их довольными. Особую благодарность хочу выразить:
- Кате «Бабушке»- замечательная девушка, делает свою работу на отлично;
-Женечка- всегда на позитиве и ее водное поло очень нравилось нашим мужчинам;
- Валентина- это вообще очень чуткий и открытый человечек. Всегда ходили к ней на зарядку. Девчонки СПАСИБО Вам большое, что сделали все чтоб мы веселились.
А вот певица в Гриль баре довольна хамовитая. Наверно она в Хургаде очень популярна, что позволяет в микрофон хамить туристам и откровенно унижать их при всех присутствующих. Все люди разные и на веселе просят попеть еще, но на обычное слово «давай»одного из отдыхающих было сказано: -«Давать тебе жена будет!!!».
Считаю это возмутительным, так как во всех заведениях люди могут сказать такие слова, но столь хамский тон и ядовитый взгляд популярной дивы оталкнул всех. Петь ей наверно в Хургаде вечно, ведь в России такие певицы не в особом почете. Ее надо спустить с небес на землю.
Территория отеля большая, но не слишком цветущая. В основном одни пальмы. И очень мало цветущих кустарников.
Уборка территории немного тормозила. Весь отдых по дороге в главный ресторан нам по дороге встречалась упавшая котлета и пока она не привратилась в муку ее не подметали. Также можно было встретить упавшие пластиковые стаканчики и непопавший в урну окурок. Но на это можно и не обратить внимание. Ведь и в России так бывает.
Вывод по отдыху такой:
Отдыхать в этот отель мы больше не поедим. Хватило и одного раза. Размещение хорошее, но этого мало. Еда на 4-. Аннимация на 5. Обслуживание на 4-. Уборка территории на 4. Вообщем сами решайте ехать или нет. Отель на 4-.Пятерка это много сказанно.
Комментарии к отзыву (7)
Во-первых, про представителей Biblio Globus, их в отеле 6 человек, работают с 9 утра до 9 вечера, все нормальные. Мы сколько раз к ним подходили, все вопросы решались, даже если это не касалось экскурсий.
Во-вторых, про фрукты, утром, каждый день, с 7 часов повар резал фрукты в большие кастрюли, бананы, яблоки, апельсины, дыни. Это было всегда (я там была с 26 июля по 6 августа). Почему не давали целые фрукты - потому что люди-свиньи, потом бы кожура от бананов, апельсинов, огрызки от яблок валялись бы по всему отелю, в том числе и в бассейнах. Так что это для нас же сделано было.
В-третьих, про валяющиеся стаканчики и т.д. Как я уже сказала люди сами свиньичают себе же под нос, сама не однократно видела, как туристы оставляли бумажные стаканчики на лежаках и лавочках, вместо того, чтобы выбросить из в урны, которых там предостаточно. Так что не надо валить на персонал!
Отзыв ваш не объективен, я думаю, вам не в одном отеле не понравится, ни в одной стране, с таким отношением.
Во-первых, про представителей Biblio Globus, их в отеле 6 человек, работают с 9 утра до 9 вечера, все нормальные. Мы сколько раз к ним подходили, все вопросы решались, даже если это не касалось экскурсий.
Во-вторых, про фрукты, утром, каждый день, с 7 часов повар резал фрукты в большие кастрюли, бананы, яблоки, апельсины, дыни. Это было всегда (я там была с 26 июля по 6 августа). Почему не давали целые фрукты - потому что люди-свиньи, потом бы кожура от бананов, апельсинов, огрызки от яблок валялись бы по всему отелю, в том числе и в бассейнах. Так что это для нас же сделано было.
В-третьих, про валяющиеся стаканчики и т.д. Как я уже сказала люди сами свиньичают себе же под нос, сама не однократно видела, как туристы оставляли бумажные стаканчики на лежаках и лавочках, вместо того, чтобы выбросить из в урны, которых там предостаточно. Так что не надо валить на персонал!
Отзыв ваш не объективен, я думаю, вам не в одном отеле не понравится, ни в одной стране, с таким отношением.