АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2011
13.09.11 - 20.09.11
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честно говоря, я знала куда еду.

Честно говоря, я знала куда еду. Курорт выбирала так, чтобы быть ближе к друзьям (они живут в городе Набёль).

Выбирала из двух зол, которые на тот момент предлагал Экспресстур: четверка Kheops 4*и трешка Les Pyramides 3*.

Перевесили звездочки...)))

Итак по порядку:

ТУРФИРМА

Экспресстур. Собственно, как и всегда. Никаких накладок ни в офисе, ни с вылетами. Ни разу. Летаю от них с 2009 года по несколько раз в год.

ПЕРЕЛЕТ/РЕГИСТРАЦИЯ/ПЕРЕЕЗД

Тунисские авиалинии Nouvelair Tunisie

И взлет и посадка всегда мягкие. Иногда странно видеть открытую кабину пилотов....Многие пишут про кресла, что они слишком близко расположены...наверное, соглашусь. Но полет 4 часа вполне можно "выдержать".

Питание на борту вполне так ничего. Но вот я, например, не ем мясо- а выбора там не предлагают. Но булочка к чаю всегда есть (на завтрак даже две). Ребенок был в восторге от макарон с грибами на ужин, для меня это вполне показатель- она привереда в еде.

На борту необходимо будет заполнить эмиграционную карточку (одну половинку заберет таможенник на въезде в страну, другую необходимо будет вернуть при выезде). Если не успели заполнить ее на борту или потеряли- не проблема: в здании аэропорта есть бланки, пока стоите в очереди- успеете заполнить.

Контроль, как обычно, две-три очереди, ребята-таможенники работают томно...неспешно. Багаж всегда быстро выдают.

Представители турфирмы в спец.футболках, их много на выходе, мимо них не пройти- так что не потеряетесь) Они смотрят ваучер и распределяют по автобусам.

ДОРОГА ДО ОТЕЛЯ

Дорога занимает часа полтора...если не больше. Сначала автобус развозил туристов по городу Хамаммет. Хотя, если в город Набёль едет много туристов, думаю, автобус едет туда напрямую- уточняйте у туроператора.

ОТЕЛЬ/ПРИБЫТИЕ/ЗАСЕЛЕНИЕ

Приехали рано утром. Заселили сразу без просьб или доплат. Минус: на мой вопрос "проводят ли меня до номера и помогут ли мне донести чемодан?" - ответили, что у них нет персонала...неси сама...Скажу честно, поплутала немного...коридоры...этажи..

РЕСЕПШН

Ох...старалась обходить стороной...По англ.они почти не говорят. Еще там нас пытались обмануть с обменом денег. Пересчитывала за ними по несколько раз, так как "недодавали"...а они смотрели, будто это я их ограбить хочу...Неприятно...

НОМЕР

Номер на третьем этаже. Как было сказано на ресепшн- с видом на море. Да, подтверждаю, вид на море был. Но я не просила специально, поэтому денег за этот "подарок" не оставила.

Так как я приезжаю не в номере сидеть- особо не обращаю внимание на мебель и кафель...главное, чтобы было чисто и полотенца менялись каждый день. Но, здесь не могу не отметить: мебель разваливалась....вид ужасный... очень все старое...санузел тоже. При мне туристы из Москвы требовали заменить им номер, так как на их этаже пахло сыростью. Прошлась...действительно сильный запах. Пройти мимо можно...а вот жить неделю...или две невозможно.

Полотенца не менялись. Два раза ходила на ресепшн, просила по-человечески, вежливо, с улыбкой. Не поняли. Приехал друг тунисец (он знает владельца отеля)- всех построил, после этого стали менять полотенца аж дважды за день и администраторы на ресепшн стали чуть ли не кланяться, когда мимо проходила.

ЗАВТРАК

Кушать не могла. Даже не расскажу, что там было...забыла, как страшный сон...

Очень впечатлил кофе...что это было не знаю...в чашке была прозрачная жидкость черного цвета....без запаха...Может, чернила? Ходила в кафешку напротив: отличный кофе и круассаны))

ОБЕД

Особо выбора не было. Кушала овощи. Часто пропускали обеды, ходили в ресторанчик по дороге в Медину. Там кушали тунисские блюда- все очень вкусно!!! И не очень дорого. Блюда большие)

УЖИН

Вот на ужине можно было перекусить. Но вот выбора опять же не было.

ИТОГ ЕДЫ

Голодной не была, конечно. Но вот кто рассчитывает на то, чтобы взять all и потом не жалеть- подумайте. Возможно, ситуация сейчас, два года спустя поменялась...спрашивайте/узнавайте заранее.

МОРЕ/ПЛЯЖ

У отеля очень маленький свой пляж. Он немного на возвышенности, оформлен лужайкой и огражден сеткой. Мне там совсем не нравилось, особенно смотреть на море через сетку, поэтому мы отходили метров на 150 от отеля вправо и там на чудесном белоснежном песочке, на полотенце отлично релаксировали. Заход в море не простой...нужно поискать где заходить...напротив отеля камни. Там, где мы лежали заход отличный.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ

Очень старая и неухоженная. Много сухих кустов. Одной как-то было не по себе ходить... До пляжа нужно преодолеть замысловатые дорожки...

За ограждением на территории отеля пасется один черный коник по имени Дрогба. Уставший и замученный. Ходили кормить его яблоками и сахарок приносили пару раз.

АНИМАЦИЯ

Ужас. Хотя, я тоже не требую от отеля развлекать меня....есть аниматоры/нет их -мне не важно. Но, здесь...где-то день на третий ко мне подошел один "анимасьён" и на корявом английском сделал предложение: секс ин рум найт...маке ю хеппи. Вот так они там, видимо, развлекают. Старалась не сталкиваться больше ни на территории, ни в коридорах.

Вечером из номера пару раз наблюдала диско около пляжа. Забавно. Три молодца-аниматора и одна дама-немка. Зажигали.

МЕДИНА

Вот Медина в Набёле отличная. И тапочек кожаных выбор большой, и посуды. В общем, гулять можно каждый день.

Самый большой плюс- это свежевыжатые соки. Ларечек стоит прямо у ворот Медины, слева. 0,5 сока (а вы можете смешать несколько фруктов или сделать микс с бананами, медом и орехами, если проголодались)- 1,5 динара максимум два.

Я ходила за соком каждый день. Продавец уже меня выучил и издалека увидев, начинал готовить мне сок))) Еще натренировала продавца мыть и протирать мне ложку, стакан и стойку, и выдавать салфетку. Не любят они напрягаться...

От отеля Медина в 10 минутах ходьбы. Там же есть магазины с фиксированными ценами.

ГИД

В этом отеле работает Фадель. Отличный парень. Все расскажет. Информацию даст. У него же можно спросить про СПА-салоны. На машине заберут и обратно привезут после процедур.

________________________________________________________________________________________

В целом: город тихий, пляж хороший. Но, пожалуй, больше не поеду туда...даже к друзьям.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.08.2013 15:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 186 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (22)
LabwaKahlya
Кипр (Северный)
Трикомо/Искеле
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2013
  • Страны, города: 13 / 20
  • Отзывов: 22
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 18 610
  • Фото: 34
0 Благодарностей