АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1362 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С семьей в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 31.07.2013 по 09.08.2013 с маленьким...

Отдыхали в отеле с 31.07.2013 по 09.08.2013 с маленьким ребенком 3 года. Были в первый раз в Турции. В принципе отдых понравился. Детская анимация очень понравилась. Главный аниматор супер!!!!!!!!!!!!! Бармены и мороженица очень приветливые и всегда тебя обслужат. сколько бы ты не просил у них и независимо от количества раз.

Однако напишу, чтобы люди не повторяли наших ошибок и отдых не омрачался мелкими недостатками.

Отмечу, что убирают в номерах плохо. НИКОГДА не делают влажную уборку, которая необходимо потому как маленький ребенок ходит босиком по полу и не хотелось бы подхватить каку-нибудь инфекцию.

Также чтобы поменять полотенца необходимо самому идти к уборщицам и менять. Они делают вид в этом случае, что тебя не понимают. но когда им говориш, что пойдеш на рецепшн, то сразу все становятся понятливыми. Также надо быть немножко наглым и смелым, а то так и будете с грязными полотенцами.

По поводу питания, в принципе неплохо, но нет отдельных - не приправленных блюд для детей. Самим приходилось искать, пробовать, чтобы покормить ребенка. Разнообразие фруктов было маленьким. В это же время знакомые отдыхали в Кемере, тоже в 4 и там у них были сливы, яблоки, груши, кроме тех же самым арбузов и дынь, которые только были у нас. Также нередко были случаи, что еда с обеда приправлялась вновь и подавалась на ужин и это при жаре в 37 градуссов. Поэтому необходимо брать ложку и самому попробовать то, что хотете дать ребенку.

Также рецепш - это отдельная история. Главный на рецепшне - лысый мужик. При выселении у нас был рейс в 23 часа 59 минут, а выехать из отеля необходимо в 19 часов. Поэтому мы у него просили продлить номер после 12 часов, указывая, что у нас маленький ребенок, которому необходимо поспать. Однако он сазал, что ему необходимо заплатить 30 $ за продление номера с 12 часов до 18 часов. Однако это очень дорого, потому как мы никому не мешали бы продлением номера, так как когда мы сидели внизу, то было видно, что приезжали гости и они не могли заселиться до 18 часов, то есть с положенных с 14 часов. Видно кто-то заплатил 30 $, а люди в это время сидели внизу. У нас это называется ВЫМОГАТЕЛЬСТВО. Знакомые расказывали (которые былив Кемере), что в других отелях этого нет, то есть там максимум дашь 5$ или что-либо сладкое (шоколадку, конфеты) и тебя послушают. А перед этим будут несколько раз отпираться от этого.

Поэтому в ХЕДЕФ процветает ВЫМОГАТЕЛЬСТВО со стороны персонала на рецепшене, что очень негативно складывает впечатление об отеле по сравнению с другими в Турции.

Также те, кто едет в первый раз не спешите брать экскурсии у гидов или на улице возле отеля, а лучше пройдитесь, потому как можно найти гораздо дешевле (до 30%), надо торговаться. Например съездить в Конаклы, которые расположены в 1,5 - 2 км. от отеля в сторону АНТАЛЬИ. Кстати, там очень много магазинов, где есть одежда, продукты питания, сувениры, которые гораздо дешеле чем предлагают в текстильных центрах, в которые Вас свозят якобы бесплатно. Также в этих Конаклы, есть вымощенные каменем пешеходные улицы, где можно прогуляться вместе с ребенком. Поездка туда стоит 1$ с человека на автомобусе Аланья- Конаклы, который ходит через 10 минут до 00 часов.

Добавлено: 11.08.2013 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 204 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

13:28 13.08.13
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отдых. Я не знаю в каком отеле у вас за шоколадку продляли номер с 12 00 до 18 00 часов в горячий сезон. В нашем отеле продление за дополнительную плату. Это не вымогательство. Вы также можете просто находиться на территории отеля, пользуясь всеми услугами без продления номера.
С уважением, администрация отеля.
Аффтырь, скажи отель в Кемере в котором за эту же сумму можно отдохнуть лучше чем в Хедефе???
Просто надо выбирать нормальную Туристическую компанию а не гоняться за дешевизной!!!
ЗЫ: Любое кроилово ведет к попадалову!!!
ЗЫ ЗЫ: Хедеф, скоро увидимся снова!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей