за последние 30 дней
Гостиница не тянет на 5* UAI
Написать отзыв меня сподвигнуло отсутствие важной информации в комментариях, а также явно завышенные оценки данной гостиницы, из чего я делаю вывод, что они написаны либо людьми никогда не бывавшими в действительно хороших турецких гостиницах 5* UAI, либо пишутся сотрудниками отеля. Сразу замечу, что в Турции езжу только в гостиницы 5* UAI, но не в Lux и Premium класс, потому как очень дорого.
Итак по-порядку.
Номера: Номера довольно чистые и аккуратные. Убираются нормально, без изысков. Местами есть трещины в штукатурке. Не понравилось что окна номеров, выходящих во внутренний двор, смотрят в окна соседнего корпуса. Дворик очень узкий, поэтому в номерах мрачно и не видно солнца. Бар обновляется только по приезду - явно не соответствует моему пониманию 5* UAI. В номере нету чайника. Кондиционер в номере работал отвратительно - температуру совсем не держал. То сам вырубался через 15-30 минут и приходилось его включать снова вручную, то молотил всю ночь напролёт и мы просыпались от холода. Возможно причина в поломанной автоматике. Обращался несколько раз на рецепшн – без изменений. Не могу утверждать про все номера, но из разговоров слышал, что у многих дети простывали, возможно из-за этого. Оценка – 3 (из-за кондея)
Пляж: Песок только на линии лежаков. Побережье и море – сплошная галька. Глубина очень близко к берегу - осторожно с детьми. Вода почему-то мутная. Видимось пол-метра. Почти весь пляж накрыт сплошным тентом из-за чего напоминает базар. На солнце можно позагорать только в первой линии лежаков, которые надо занимать в 5 утра или у бассейна. При заполнении отеля лежаков не хватает, поэтому на время обеда полотенца лучше оставлять на лежаках, потом можно места и не найти. Матрасы у лежаков грязные, сохнут плохо, потому что сделаны из обычной ткани (не прорезиненой как в приличных отелях). Моют их тоже редко. Проблема усугубляется тем, что пляжные полотенца в отеле очень короткие и закрывают только половину лежака. Деревянный настил на пляже неровный. Несколько раз мы спотыкались а ребёнок и палец ушиб о торчащие доски. Уборщик на пляже прогуливался с метлой, но я ни разу не видел чтобы он сметал горячий песок с настила. Поэтому без тапок по настилу лучше не ходить. Спасатель был только до обеда (После обеда когда обычно на море поднимаются волны - его не было). Большую часть времени он стоял почему-то у входа на пляж вместо того, чтобы быть на берегу моря и следить за купающимися. На парашюте катали прямо над головами загорающих, не знаю как это вяжется с техникой безопасности, но я такое вижу в первый раз. Порадовало что на пляже нет назойливых продавцов золота, мехов и прочей дряни. Также здорово что прямо на пляже детская площадка с батутом и душем, детский клуб буквально за кустами и есть туалеты и переодевалки. Оценка -2
Бары: Просто ужас. Нет нормальных соков и тоников. Забудьте про вкусные коктейли. Алкаха бесплатно только местная. UAI подразумевает наличие списка бесплатного импортного алкоголя – здесь этого нет. В первой половине дня бармен не наливал вообще алкоголь в тропические коктейли. Один и тот же коктейль из меню бара один бармен делал мне ТРЕМЯ способами. Оценка – 2
Ресторан: Вполне приличный. Постоянно есть говядина, курица и рыба типа скумбрии. Иногда появлялись индейка и баранина (В других гостиницах где я был эти виды мяса были постоянно плюс местная форель). На мой взгляд выбор блюд немного скудноват для 5*гостиницы. Ресторан маленький, поэтому при наборе еды постоянная толкотня и очереди. Мест в зале на всех не хватает, съеденные блюда обновляются редко, поэтому на ужины лучше не опаздывать. Официанты работают хорошо. Понравилось что на ужин ставят бутылку вина на стол. Оценка – 4 (с натягом)
Анимация нормальная, вечерние шоу тоже обычные. Оценка – 4
Вывод: гостиница явно не тянет на 5* UAI, скорее она 4+ AI. Посему ехать в неё только если цена будет значительно ниже действительно хороших 5* гостиниц, если вас устраивает галька на берегу, и вам всё-равно, что плещется у вас в бокале лишь бы содержало алкоголь.
Комментарии к отзыву (4)
Прежде чем делать заявления по поводу "несоответствия", нужно все-таки ознакомиться с принципами присвоения звезд отелям.