за последние 30 дней
Без впечатлений,много НО.................
Долго выбирали отель,поехали по рекомендации друзей,которые были в прошлом году и еще 6 раз и которые опять собираются 5 августа.Начну с самого начала,зарегистриравшись здесь,сразу отметила,что едем в Маритим и сразу же пришло сообщение благодарности о выборе отеля от менеджера,нас 2 семьи и менеджер сама предложила помощь,мы постараемся поселить вас рядышком............Поселили.....нас на 4 этаже,а другую семью на 5 в совсем другом крыле(такая помощь на их взгляд).При переписки просила 2 этаж,так как ребенок маленький,боялась за балкон.....в итоге,как писала выше,поселили на 4,после общения представителем нашей фирмы,умничка мальчик-Бинагали(если не перепутала имя)нас пересилили на 3)..вот так мы и скакали одна семья на 3,вторая на 5.Правда ждать заселения в номер по времени нам повезло,приехали в 10 утра ,в 11 были уже в номере...Но какой "гавкающий"парень был на рецепшене..постоянно говорил всем дуралеи))Интернет в отеле работает отвратительно,постоянно отключается.Про уборку отдельная тема-на второй день пребывания,ребенок ел М&M,уронил несколько конфет около трюмо-так они с нами "жили"до конца..я принципиально не убирала,а горничные так производили уборку..да что говорить,уборки и не было,полотенца,которые мы кидали на пол убирались на второй и третий день.Скажу честно,мне было обидно за директора отеля,столько вложенно сил и любви к отелю,а персонал своим отношением все портит.Все десять дней лицезрели по дороге в цокольном этаже грязную-пригрязную барную стойку,где стоят бильярдные столы.Еда,она есть,НО ЕЕ НЕ ХВАТАЛО...очереди за оладьями,картошкой..разнообразия нет...Соки,их и соками назвать нельзя,вода с сиропом...Анимация честно скажу НИКАКАЯ,особенно вечером..у меня вот вопрос-Зачем показывать детские спектакли на англ языке,где 99% русские????Наш отдых происходил под ритмы музыки и веселья отеля рядышком,честно скажу отдых не удался,второй раз ни за что не поеду...Хочется много написать,но не хочется возращаться и опять расстраиваться.Хочу отметить работу Анастасии,которая работает с гостями,хорошая девочка,всегда помогала..
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
И насчет анимации - неужели сложно подстраиваться к большинству? Я в прошлый год испытал подобное в Вояж Сергун. Сидишь, как пустое место, на подобных мероприятиях, где пару слов скажут на ломаном русском. И уходишь. Настроение после этого препоганейшее. Не очень хочется чтоб так продолжалось. Сколько нужно раз отелю еще раз обращать внимание на одни и те же косяки? Ну, реально, хочется просто отдыхать и чувствовать себя человеком, туристом, который поддерживает Вашу страну и Ваш отель. Задумайтесь наконец-то. Смените аниматоров или добавьте к ним русскоговорящих, хотя не думаю, что таких сейчас мало. Просто принцип ведения вечеров такой, видимо. Неужели сложно изменить ситуацию? Вы полагаете, что оттока туристов не случится после таких разочарований?