АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1490 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2013
23.07.13 - 01.08.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Без впечатлений,много НО.................

Долго выбирали отель,поехали по рекомендации друзей,которые были в прошлом году и еще 6 раз и которые опять собираются 5 августа.Начну с самого начала,зарегистриравшись здесь,сразу отметила,что едем в Маритим и сразу же пришло сообщение благодарности о выборе отеля от менеджера,нас 2 семьи и менеджер сама предложила помощь,мы постараемся поселить вас рядышком............Поселили.....нас на 4 этаже,а другую семью на 5 в совсем другом крыле(такая помощь на их взгляд).При переписки просила 2 этаж,так как ребенок маленький,боялась за балкон.....в итоге,как писала выше,поселили на 4,после общения представителем нашей фирмы,умничка мальчик-Бинагали(если не перепутала имя)нас пересилили на 3)..вот так мы и скакали одна семья на 3,вторая на 5.Правда ждать заселения в номер по времени нам повезло,приехали в 10 утра ,в 11 были уже в номере...Но какой "гавкающий"парень был на рецепшене..постоянно говорил всем дуралеи))Интернет в отеле работает отвратительно,постоянно отключается.Про уборку отдельная тема-на второй день пребывания,ребенок ел М&M,уронил несколько конфет около трюмо-так они с нами "жили"до конца..я принципиально не убирала,а горничные так производили уборку..да что говорить,уборки и не было,полотенца,которые мы кидали на пол убирались на второй и третий день.Скажу честно,мне было обидно за директора отеля,столько вложенно сил и любви к отелю,а персонал своим отношением все портит.Все десять дней лицезрели по дороге в цокольном этаже грязную-пригрязную барную стойку,где стоят бильярдные столы.Еда,она есть,НО ЕЕ НЕ ХВАТАЛО...очереди за оладьями,картошкой..разнообразия нет...Соки,их и соками назвать нельзя,вода с сиропом...Анимация честно скажу НИКАКАЯ,особенно вечером..у меня вот вопрос-Зачем показывать детские спектакли на англ языке,где 99% русские????Наш отдых происходил под ритмы музыки и веселья отеля рядышком,честно скажу отдых не удался,второй раз ни за что не поеду...Хочется много написать,но не хочется возращаться и опять расстраиваться.Хочу отметить работу Анастасии,которая работает с гостями,хорошая девочка,всегда помогала..

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 11.08.2013 11:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 089 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Капец. Как было 2 года назад с уборкой и сменой белья - так видимо и остается. А меня администрация отеля заверяет, что смена белья 1 раз в 2 дня! Ау, представители отеля - обратите внимание, все одни и те же нарекания. Никакая уборка, отвратная смена белья. А я тоже собираюсь скоро в этот отель.
И насчет анимации - неужели сложно подстраиваться к большинству? Я в прошлый год испытал подобное в Вояж Сергун. Сидишь, как пустое место, на подобных мероприятиях, где пару слов скажут на ломаном русском. И уходишь. Настроение после этого препоганейшее. Не очень хочется чтоб так продолжалось. Сколько нужно раз отелю еще раз обращать внимание на одни и те же косяки? Ну, реально, хочется просто отдыхать и чувствовать себя человеком, туристом, который поддерживает Вашу страну и Ваш отель. Задумайтесь наконец-то. Смените аниматоров или добавьте к ним русскоговорящих, хотя не думаю, что таких сейчас мало. Просто принцип ведения вечеров такой, видимо. Неужели сложно изменить ситуацию? Вы полагаете, что оттока туристов не случится после таких разочарований?
Блин да сколько жрать то нужно что б еды в Маритиме не хватало, ее столько, что даже когда есть не хочешь умудряешься объестся, вариантов куча, я за две недели в начале августа не успел всего попробовать. На завтрак приходили за 30 минут до конца - все есть, в достаточном количестве, но все стоят за оладьями (национальное утреннее блюдо у всех что ли?), через пять минут проходишь - очереди как не бывало, и пол-лотка готовых. В этом году на завтрак добавили печеный картофель и тушеные грибы, что из себя они представляют - не пробовал, мне вполне хватало омлета с сыром и круасанов , булочек и халвы иногда. Короче я в шоке от голодных отзывов, если честно. И от основной массы, которая набирает ведро оладьев и картошки фри (тоже для утра - самое то)))) не съедая даже половины. Но один косяк в этом году все же был - яйца "в смятку" часто оказывались откровенно сырыми, и киви с инжиром куда-то пропали((
Я же написала,ЕДА была,но ее не хватало..Согласитесь,не все блюда,которые готовят Вы едите.По отношению к очередям,я была с маленьким ребенком и не стояла,и честно сказать,многое не пробовала....на завтрак приходили в 9-30,и когда на вопрос о пустой таре,например за той же картошкой,говорили-уже нет,и не будет....Хотелось бы отметить.еще официантов,в первый ужин мы не нашли себе место(нас было 4 человека),и сели за двойной столик,приставив стулья,так нас обругали-мы в ответ,что предоставляйте места...Попросили вино,принесли............закрытое...с пробкой...поставили и ушли)))открывай зубами называется.Приборов НИКОГДА не было на столе,работа официантов в ресторане на 3,а вот на террасе -мальчики молодцы!!
Мы были во многих отелях Турции и этот самый неудачный наш отпуск..просто есть с чем сравнивать!!!!
18:27 15.08.13
Уважаемая Александра, благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Как и говорилось в переписке: наши коллеги постараются выполнить пожелания. К сожалению, гарантий никто никогда дать не может, так как в заполненном отеле иногда бывает сложно выполнить все пожелания. Слово, которое "гавкал парень на рецепшене", точно нельзя услышать от наших сотрудников. Может, Вы хотели сказать что-то другое, используя это выражение, просто мы не поняли юмора... Что касается еды, то даже на этом сайте можно почитать много отзывов, где хвалят еду и ее разнообразие. Но на цвет и вкус товарища нет. Жаль, что наши повара не смогли Вам угодить. Касательно анимационных шоу, то многое из вечерних шоу - экстремальные велосипедисты, цирк животных, акробаты, танцы - здесь перевод не требуется, согласитесь. К сожалению, Мадагаскар и Шрек (детские шоу) проводятся на английском. Из-за специфики не получилось их перевести, чтобы сохранить колорит, но наша анимационная команда пытается найти решние. И на следующий год будет ставиться какое-нибудь шоу именно на русском языке типа "Маша" или что-нибудь подобное. Надеемся, что Ваш следующий отдых будет более приятным и все Ваши ожидания оправдаются.
Про гарантии согласна,при заселение мы в этом убедились,очень много недовольных людей,которые покупают номера в главном корпусе,а поселяют их в бунгало например..По поводу переписки,с нами было несколько пар,которые лично звонили и согласовывали,чтобы номера были рядом....или у них был выбор поездки в другой отель...согласитесь,некрасиво-ОБЕЩАТЬ,что им предоставят такие номера,а потом не выполнять обещание!вы не поняли юмор про парня???Отвечал грубо-психовал и кричал...вот что значит гавкал...По поводу еды.я уже писала,что я не в первый раз в Турции,мне есть с чем сравнить.Если Вы считаете,что вода с сиропом-это сок,и для Вас это показатель,то у меня больше нет вопросов.....
Александра, согласна с Вашим отзывом на 100 процентов! Мой отзыв очень схож с Вашим! Больше всего мы смеялись над спектаклем теней на турецком языке, когда зрителями были 99 процентов русские детишки!!!))))Представители отеля!!!исправляйте ошибки!!!и Ваш отель будет замечательным! море супер, пляж супер! Территория богатая, красивая, ухоженная! номера приличные! дело за малым! кухня, обслуга, анимация!!!))))
Полезный отзыв
Вы правы ,Света-море супер,пляж супер-территория красивая!!!!!Как я уже писала-мне было обидно за директора отеля,столько вложено сил и любви к отелю,а персонал своим отношением все портит
Пожалуйста, персонал отеля, оставьте Мадагаскар на английском!!! Это же так здорово! Лучше бы туристы потрудились оценить тот факт, что среди аниматоров, занятых в этом шоу, есть русские девченки и парни, и они постарались, выучили таксты на английском, молодцы! Люди, вы же в Турции, а не в России, и вместе с вами там отдыхают и немцы, и французы, и англичане и почему они должны, к примеру, слушать шоу на русском? Английски давно признанн международным языком, надо привыкать. И, насколько я помню, все другие шоу сопровождались русским переводом. Плюс вспомните, какие замечательные костюмы у анимашек в этом шоу! и как счастливы детки, которые принимают участие в процессе! Умнички анимашки, весь день, как заводные, развлекают и вечером как огонь - и на шоу, и на танцполе. Респект!
Полезный отзыв
Галина. 90% детей и взрослых в этом отеле - это русские. Вы о чем?!
Ирина, а остальные 10% не люди?
Ирина, не забывайте, что Вы в другой стране отдыхаете! Хотите все на Русском? Тогда Анапа и Сочи ждут Вас!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александра
Франция
Сен-Бриак-Сюр-Мер
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 491
  • Фото: 0
0 Благодарностей