АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1112 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2013
04.07.13 - 17.07.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приятный отель

Размещение.

Мы прибыли в отель в 11.00. Ждали размещения до 14.00. Пока ожидали, сходили в лобби-бар (кстати единственное кондиционированное почти всегда помещение в отеле), спустились в ресторан старого корпуса и были немного шокированы толпой народа у немногочисленных раздаточных столов и отсутствием свободных столиков. Видя наше разочарование и растерянность, девочка-оффициант предложила нам пройти в ресторан нового корпуса. И вот тут мы ни чуть не пожалели, что забронировали номер именно в корпусе ELITE. В ресторане просторнее и всегда есть свободные столики. Но, продолжим про размещение. Нам обещали шикарный номер, который стоит пару часов подождать, и не обманули. Номер оказался действительно шикарный, с прямым видом на море, прямо над новым лобби-баром. Всё очень достойно, всё новое. Приятно.

Номера. Номера в новом корпусе очень приятные. Единственный, но очень существенный недостаток- система кондиционирования. Она центральная, и , как нам пояснили, градус выставляется один на весь корпус. НО, господа менеджеры отеля! Это НЕ ПРАВИЛЬНО! Он на то и кондиционер, чтобы каждый гость мог настроить комфортный для себя климат в номере. Первую ночь (после 8-часового перелёта и 3-х часового ожидания) я провела в режиме: полчаса сплю - холодно - встаю выключать кондёр - через полчаса - жарко - встаю включать кондёр и т.д. И так всю ночь! Это безумие какое-то!

Никаких лебедей от горничной на кроватях не было, несмотря на ежедневные шоколадки для неё. Но лебеди нам были и не нужны, а вот туалетная бумага на 3-й день после того, как к нам вообще не заходила горничная, стала заканчиваться. И вот тогда я пошла на ресепшн. Горничная почему-то редко могла успеть убраться за 6 часов нашего отсутствия в комнате в первой половине дня. Зачастую убиралась при нас прямо.

Питание, рестораны, бары.

Нам было с чем сравнивать, поэтому первое время нам показались объёмы ресторана весьма скромными. Слава Богу, что мы жили и питались в новом корпусе. Как я уже писала, ресторан здесь более просторный и приятный. Никаких очередей ни за чем не было. Приятно удивило наличие бутилированного вина на обед и ужин. Очень приятно, когда знакомый официант уже знает, что ты предпочитаешь выпить и ждёт тебя у столика с налитым вином. Голодным отсюда не уйдёт никто.

Особый респект - снек-бар в новом корпусе. Обедали мы почти всегда там. Там было всё, что нам и детям надо было: овощи, фрукты (кроме арбузов и дынь, вкуснейшая черешня, сливы, персики, абрикосы всегда в неограниченном количестве), всё для гамбургеров, курица-гриль, пицца, супчик. Отдельное слово - пицце. Вкусно, индивидуальный подход (положат то, что попросишь). Отвратительный подход в старом корпусе к гёзлеме - турецким лепёшкам. Одна тётя сидит и делает на весь отель - очередь. Неужели сложно сделать ещё одну такую точку в новом корпусе, чтобы не было очередей. Ну мы так 1 раз отстояли, отметились и всё, хватало.

Наиболее любимые нами бары - лобби в новом корпусе (привет Нуриджан), бар у пляжа у нового корпуса. Любили пропустить по стаканчику текилки, белийза, мартини и т.д.

На мой взгляд, не очень хорошая идея давать мороженое на ужине. Хотя мороженое само по себе оче6нь вкусное. Дети не ужинают совсем. Гораздо актуальнее было бы мороженое в промежутке с 16 до 18 часов, когда другие точки питания закрыты (не считая чайного стола в старом корпусе, на котором не с чем толком попить чай).

Персонал и обслуживание.

Возникали вопросы, с которыми приходилось обращаться на ресепшн. Там одна адекватная русскоговорящая девочка - Марина, но она работала до 16, а потом все делали вид, что не понимают о чём речь. Про горничных я уже писала. Большой привет официанту - Ахмету - из нового ресторана.

Территория отеля и ландшафт.

Так как территория нашего корпуса совсем новая, её постоянно совершенствовали садовники, меняя хорошие растения и цветочки на ещё более классные деревья. Очень красиво.

Бассейны.

Все наши восторги адресованы бассейну в новом корпусе. Большой - более 50 метров в длину, просторный, чистый, тихий. Приемлемая глубина - 140 см. Чего не скажешь о старом бассейне. Толпа народу, глубина 160-200 см. Некомфортно, шумно, вся анимация там.

"Аквапарк" - это громко сказано. 3 горки. Зона приземления явно маловата для горок. Бассейн маленький и мелкий. Детей переносит нормально, но вот взрослые просто выплюхивают всю воду на 20 метров из бассейна. Причём территория позволяет увеличить и углубить бассейн в зоне приземления, почему менеджмент до сих пор до этого не додумался - не понятно. Ну и часов работы горок явно маловато.

Пляж. Вполне достойный. Лежаки найти - не проблема в любое время (у нового бассейна, кстати тоже). Песок, мелкая галька на входе, камушки в море. Мы его пережили без специальной обуви, просто к морю подходили в обычных шлёпках и всё. Море замечательное, хотя после редких волнений поднимало всякую муть и болтало её около берега, тогда мы уходили в бассейн.

Анимация.

Детская - Мила и Влада. Девочки на своём месте. Детьми занимаются, но бОльшую озабоченность вызывает продвижение платных услуг - катание на лошадях, рисование на футболках и т.д. Минидиско норм.

Дневную анимацию для взрослых мы почти не видели, базируясь у нового бассейна, а вечерняя была в основном клубом самодеятельности. Понравилось только выступление танцевального коллектива на турецкой ночи. Барабанщик вообще респект.

Туроператор. Особых претензий к ТЕЗ-туру нет. Ну кроме хамама в Кемере. ПТУ банщиков. Всё на потоке и развод на деньги. Единственное - новые ощущения от рыбок, которые обгладывали меня в бассейне. Экскурсии брали в Гимзе через дорогу от отеля. Дёшево и сердито. Порой очень эконом-вариант.

Общее впечатление.

Минусы:

Тотальная экономия на кондиционировании отеля, всегда душно почти везде. И в номере не настраиваемый кондиционер: либо вкл либо выкл.

Грязь под лежаками, вокруг бассейна за 2 недели не убрались ни разу.

Мороженое на ужине. Можно и в другое время.

Платный интернет - позапрошлый век. Совсем не красит менеджмент отеля.

Плюсы:

Всё остальное вполне достойно.

Подчёркиваю, что это моё субъективное мнение, сложившееся на фоне посещения других (более дорогих) отелей, поэтому может быть и требования оказались несколько завышенные, но очень многое компенсирует кемерская природа и центральное месторасположение отеля в Гейнюке, которое позволяло нам по вечерам свободно прогуляться по деревне.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 11.08.2013 08:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юлия
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.05.2011
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 3 545