АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1653
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2013
30.07.13 - 08.08.13
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

5-2=?

Читал много отзывов об этом отеле. Долгое время выбирали где остановиться для отдыха и выбрали именно этот отель чисто по его пиару и фотографиям, выложенным на сайте. Однако всё не так красочно.

Во-первых, все арабы - жулики и законы рынка у них плохо действуют. При любом вопросе вымогают деньги, что противоречит принципу - всё включено.

Во-вторых, пяти звездам соответствуют лишь несколько номеров, а остальные тянут только на три звезды, а интерьер бунгало до того страшен, что и в старых советских гостиницах такое не встретишь. По прибытии нас поселили в бунгало 408, дверь которого можно было открыть без ключа, оголенные провода, отваливающаяся фурнитура наводят ужас, а бесплатный сейф прикреплен к стене одним болтом. Проведенная в этом номере ночь была кошмаром, поскольку древний кондиционер невозможно было отрегулировать. На следующий день, после ругани с менеджером и гидом, за символическую плату нам предоставили другой номер в дополнительном здании более приемлемый, но с той же совдеповской отделкой. Телевизор показывал хуже чем у меня на даче с комнатной антенной, на троекратное требование к менеджеру починить - изображение ничуть не улучшилось. За все время пребывания питьевую воду в номер ни разу не принесли, ни говоря уже и о фруктах. Постельное белье хоть и меняли каждый день, но совершенно не глаженое, иногда с пятнами и катышками, которые очень раздражали.

В-третьих, еще момент к обслуживанию - после изнурительной экскурсии в Израиль в период с 22 часов до полуночи, когда мы находились в баре, в наш номер без предупреждения и разрешения зашли служащие отеля, доставив в номер сухой паек из бутербродов и фруктов (по просьбе гида за поломку автобуса и двухчасовое аварийное пребывание в пустыне) - это вообще вопиющее нарушение правил гостиничного бизнеса и закона (неприкосновенность жилища).

Таким образом, может в данном отеле и есть номера и сервис, соответствующие заявленным пяти звездам, но мы этого не заметили, соответственно, ожидаемого отличного отдыха не получили, но эти недостатки сгладили многочисленные экскурсии, которые впрочем также были предоставлены по завышенной цене...

Добавлено 11.08.13 02:28 (2 134 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:32 14.11.13

Лёва, Вы уж меня извините. Не пытаюсь оспорить Ваше мнение об отеле, но, по-моему, Вы передёргиваете. Уж в двух моментах точно.
1. Вы действительно рассчитывали на то, что Вам будут приносить в номер фрукты? Чтобы они там гнили, и Вы потом жаловались на нашествия муравьёв?... Мягко говоря, странные ожидания.
2. То, что в Ваше отсутствие кто-то из персонала отеля заходил в Ваш номер - это абсолютная норма... ВЕЗДЕ... в любом отеле и любой стране мира. Никаким нарушением гостиничного бизнеса, и, тем более, закона, здесь и близко не пахнет...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лёва (1)