АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1653 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2013
30.07.13 - 08.08.13
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

5-2=?

Читал много отзывов об этом отеле. Долгое время выбирали где остановиться для отдыха и выбрали именно этот отель чисто по его пиару и фотографиям, выложенным на сайте. Однако всё не так красочно.

Во-первых, все арабы - жулики и законы рынка у них плохо действуют. При любом вопросе вымогают деньги, что противоречит принципу - всё включено.

Во-вторых, пяти звездам соответствуют лишь несколько номеров, а остальные тянут только на три звезды, а интерьер бунгало до того страшен, что и в старых советских гостиницах такое не встретишь. По прибытии нас поселили в бунгало 408, дверь которого можно было открыть без ключа, оголенные провода, отваливающаяся фурнитура наводят ужас, а бесплатный сейф прикреплен к стене одним болтом. Проведенная в этом номере ночь была кошмаром, поскольку древний кондиционер невозможно было отрегулировать. На следующий день, после ругани с менеджером и гидом, за символическую плату нам предоставили другой номер в дополнительном здании более приемлемый, но с той же совдеповской отделкой. Телевизор показывал хуже чем у меня на даче с комнатной антенной, на троекратное требование к менеджеру починить - изображение ничуть не улучшилось. За все время пребывания питьевую воду в номер ни разу не принесли, ни говоря уже и о фруктах. Постельное белье хоть и меняли каждый день, но совершенно не глаженое, иногда с пятнами и катышками, которые очень раздражали.

В-третьих, еще момент к обслуживанию - после изнурительной экскурсии в Израиль в период с 22 часов до полуночи, когда мы находились в баре, в наш номер без предупреждения и разрешения зашли служащие отеля, доставив в номер сухой паек из бутербродов и фруктов (по просьбе гида за поломку автобуса и двухчасовое аварийное пребывание в пустыне) - это вообще вопиющее нарушение правил гостиничного бизнеса и закона (неприкосновенность жилища).

Таким образом, может в данном отеле и есть номера и сервис, соответствующие заявленным пяти звездам, но мы этого не заметили, соответственно, ожидаемого отличного отдыха не получили, но эти недостатки сгладили многочисленные экскурсии, которые впрочем также были предоставлены по завышенной цене...

Добавлено: 11.08.2013 02:28
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Лёва, Вы уж меня извините. Не пытаюсь оспорить Ваше мнение об отеле, но, по-моему, Вы передёргиваете. Уж в двух моментах точно.
1. Вы действительно рассчитывали на то, что Вам будут приносить в номер фрукты? Чтобы они там гнили, и Вы потом жаловались на нашествия муравьёв?... Мягко говоря, странные ожидания.
2. То, что в Ваше отсутствие кто-то из персонала отеля заходил в Ваш номер - это абсолютная норма... ВЕЗДЕ... в любом отеле и любой стране мира. Никаким нарушением гостиничного бизнеса, и, тем более, закона, здесь и близко не пахнет...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 420) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лёва
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 653
  • Фото: 0
0 Благодарностей