за последние 30 дней
Хотелось бы еще добавить про ужасное отношение хозяев...
Хотелось бы еще добавить про ужасное отношение хозяев к гостям отеля. Мы долго ждали заселения, потому что хозяева уехали по своим делам и всей группе пришлось их ждать. Когда , наконец, появились, то даже не извинились за опоздание. Управляющий отеля, говорящий на русском Джузеппе пожилой женщине, которая поинтересовалась можно ли есть в номерах, ответил: " Нет, нельзя. А если ты попробуешь, то узнаешь, что будет". Этот залог в 50 евро за номер тоже расстроил, т.е. по сути если кто-то был бы замечен в том, что ел или пил в номере, эти деньги бы не вернули. А хозяйка отеля Наталья,русская женщина, жена хозяина итальянца, мягко говоря, не дружелюбна. Наблюдали такую сцену, сидит внизу в общем холле молча парень с ноутбуком, подходит Наталья и говорит, " вы беспокоите ребенка( а у нее маленький ребенок на руках), не могли бы вы уйти". И так во всем. Такое ощущение, что это не отель, а частная квартира, и посетители не платили за номер, а напросились, еще и мешают им жить.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Такого кошмара как в этом отеле не встречала ни до ни после ни в одном отеле А еще позиционируют себя как 3 *...
Вы действительно хотите удалить комментарий?