Отдыхал Парой в
августе 2013
- Воздержался
01.08.13 - 09.08.13
4
4 размещение
5 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Время отдыха с 01.08.2013г по 09.08.2013г.
Всем добрый день!
С чего бы начать...?!)))
Давайте-ка так, будем просто справедливы и честны.
Плохой ли это отель? Да, плохой.
Но начнем пожалуй с общего... С наших взаимоотношений с местным населением и тем, насколько мы уважаем их.
Русские туристы не уважают ни кого... ни в какой стране... Мы просто не уважаем сами себя.
Почему, когда люди едут в 3 звезды они - ТРЕБУЮТ прямо с порога? в отелях ниже 4х звезд нужно не требовать, а уважительно попросить. Не упрашивать, не умолять, нет... А именно просто попросить, вежливо и с улыбкой... Вы думаете вам откажут? Да конечно же нет.
Наше поведение - вот краеугольный камень преткновения и всех проблем.
Да есть 3 звезды, которые, на фоне Ares hotel, выглядят как 5 звезд... даже тот же CLUB ARES. Это одна сеть, но разные отели и не надо их путать.
Но вежливость... где она? ВЫ скажете что с вами были грубы или еще какие-то проблемы, да это же элементарное отзеркаливание вашего поведения. Представьте, что вы новый гость и вам с порога начинают хамить или грубить... Ну это же реально бред.
Молодежь... Вы реально портите отдых. То, что вы называете весельем - это распущенность и хамство, не достойное поведения в любом отеле, хоть в 5 звезд, хоть в 1 звезду.
Был тут отзыв, что после 19.00 купаться в бассейне нельзя... По-моему все очевидно, что с 19.00 начинается усиленное хлорирование воды.
Ладно, это все уже детали... Вернемся к отелю.
Заселение.
1. Номер 506 или 507.
Мы прибыли в отель в 6.30 утра. Ночной администратор заселил нас через 5 минут. Номер был кажется 506 или 507, с балконом. Номер был ужасен. Он маленький, туалет был еще меньше и вода не уходила в сливное отверстие. Приняв душ после долгого перелета, Снова обратились к ночному администратору и он нас переселил в номер 405.
2. Номер 405.
Номер существенно лучше чем 506\507, но было две проблемы... номер не убран, или убран очень давно, и не работающий дверной замок. Снова обратились к ночному администратору и он нас переселил в номер 407.
3. Номер 407.
Номер... А номер более чем нормальный. Кондиционер рабочий. в номере все чисто и убрано. Вид с балкона - великолепный. Горы, и вся территория отеля. Балкон в французском стиле - т.е. окно и балконная дверь - стекло до пола. На других этажах такого нет. Уборщица номер убирала хорошо, претензий не имею. То, что белье не глаженное, что я могу сказать, печально, но не смертельно, в конце концов это не отель 5 * Sensimar. Живем мы значит денек-другой и тут у нас ломается кондиционер. Проходит 5-10 минут, стук в дверь... В этот момент в номере 405 мастер отеля произвел замену дверного замка и обходил все номера на 4ом этаже с вопросом - "у вас все в порядке с водой, унитазом, замками?"... Забавно, правда?)) Мы ему сказали что кондиционер отключился. Он электро-отверткой разобрал кондей и вынес вердикт, что кондей умер окончательно и бесповоротно.
Далее самое неожиданное, он САМ, позвонил на ресепшен и сказал, что нас надо переселить. Черт... такое не в каждых 5 звездах бывает. Я понимаю что то, что он к нам зашел, это просто стечение обстоятельств, но тем не менее. Это позитив.
4. Номер 401.
Пожалуй это лучший номер в отеле. Камран, мы тебе персонально благодарны за все, что ты для нас делал и за этот номер огромное тебе спасибо!!!
В номере все работает, как надо, хотя он и жарковатый. Но кондей делает комфортную температуру. Вид из него еще лучше чем из 407го.
Питание.
Повар Мустафа - тебе тоже огромное спасибо. Спасибо за то, что из этого нищенского набора продуктов, ты делал хотя бы что-то.
Все, что было приготовлено - было съедобно. В это время в пятизвездочном Гранд Ринг отеле в Бельдиби отравилось 70 русских туристов... Так что съедобна ли еда - да. Вкусная ли она - что-то да, что-то нет. Мясо есть ли? не особо.
Колбаса ужасная. Сыр ужасный. Молоко разведенное уже прямо на фабрике. Вскрываем новый пакет, а там белая вода. Котлеты и фрикадельки - не знаю... думаю это не очень мясо... Я таких не ел в своей жизни. Съедобно, но на мясо не похоже.
Яйца и в правду в основном вареные. Яичница бывает крайне редко, а лучше бы она, чем вареные яйца. Мустафа, спасибо, что все 3 раза, когда она была, это было по нашей просьбе! Это реально приятно!
Кофе в кофе-машине - ужасный концентрат.
Чай, только черный... Лучше бы пакетиков с разным чаем включая зеленый накидали в корзинку.
Самое вкусное это завтрак: жареное яйцо, вкусный свежий хлеб с маслом и сыром. И с помидорчиками.))) Ах да, и с кофе в банке из магазина.))
БАР.
Стаканчики из пластика... Но учитывая то, как бухает русская ограниченная молодежь, то выбор правильный. Моются плохо.
Алкоголь в баре и в принципе алкоголь, как алкоголь меня не интересуют, так что степень их разбавления водой оценить не могу. Фанта, спрайт и кола вроде нормальные... но так как эти напитки вредные сами по себе, то если их будут разводить - то это даже к лучшему.
В отеле мы только кушали и ночевали... все остальное время мы были на экскурсиях и на море... Так что разделять нытье и плач по поводу сервиса и прочего не собираюсь...
Могу также сказать, что оказались в этом отеле совершенно случайно. Если бы не крупные траты перед отпуском, то отель был бы выбран 5 звезд.
Но, надо во всем видеть плюсы и позитив.
Однозначно, что персонал который отвечает за еду и столовую с баром - старается... Однозначно, что администратор рецепшен Камран, это отличный парень, старающийся решить любую вашу проблему. По крайней мере наши проблемы он решал в течение пяти минут. Камран, мы желаем тебе удачи во всех твоих делах.
Однозначно, проблема этого отеля - это его хозяин.
Он экономит на еде очень сильно...
Повару приходится крутиться, как белке в колесе, чтобы хоть что-то получилось из того минимума, что закупается.
Это плохо.
Ехать в этот отель или нет?
Если у вас мало денег, и поджимают сроки вашего отпуска - то да. Главное не сидеть в отеле.
А когда будете заселяться не требовать к себе отношения как в 5 звездочном. Если вы будете симпатичны персоналу - жаловаться ни на что не придется.
Будете вести себя как порядочный человек, то ваша национальность не имеет ни какого значения...
За 2 дня до нашего отъезда в отель въехала пара глухонемых из Украины, которым турагентство продало путевки как в 4 звездочный отель воспользовавшихся их бедой.... Это просто свинство. Не турагент - а свинья какая-то.
За день, и в день нашего отъезда желающих въехать было больше чем свободных комнат... Но это проблема больше контакта между отелем и туроператором... Кто-то из них затупил.
Короче. Мы лично в этот отель конечно не вернемся. Он был абсолютно случаен. Если вы едете в него, или уже там, не грустите, а попроситесь на 4ый этаж... Там чуть жарче, но зато шикарный вид, и все гораздо чище...
Ведите себя прилично и гуляйте по городу...
Это же позор, что ни одного русского в ресторане башни в Кемере нет... одни иностранцы... Вам что, совсем не интересно там посидеть, кофе, коктейли попить? Только бухло у бассейна это ваше все?
НИКТО из русских не ходит в местные рестораны и кафе... Буквально на углу в 300 метрах от отеля АРЕС, есть ресторан KONUK, там готовят отличную шаурму за 3 бакса, и потрясающее национальное блюдо хрустящее Пидэ. Спросите там ресторатора Илмаса, и передайте ему привет от Евгения и Олеси может быть он и вам подарит по рюмке коньяка (хотя нам и пришлось отказаться в связи с неупотреблением алкоголя). Он поймет и будет рад.))) Сходите по городу, ну нельзя же все время сидеть у бассейна с вонью хлорки... Не забывайте о море... Оно - это главное в Кемере, а не ваш номер в отеле.
На платном пляже отеля ни разу не были и нисколько об это не жалеем...
Приятного отдыха!
Персонал из отеля - вам за всё teşekkür ederim!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
Добавлено
10.08.13
23:41
(7 699 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:22 11.08.13
"в отелях ниже 4х звезд нужно не требовать, а уважительно попросить. Не упрашивать, не умолять, нет..." -
Подходите к бармену - "КУ", жёлтые штаны - два раза "КУ"....
10:21 11.08.13
Ну если Вы пацак, то конечно можете использовать более привычный Вам лексикон.
18:37 12.08.13
Думайте так, как вам угодно... мне плевать)) людей с Вашим типажом, там полный отель.))) Я посмотрел тут отзывы по отелю, так Вы там в каждом отметились со своим негативом... Отель дерьмовый, это факт. Но раз уж туда попали, то нечего ныть и плакать... Из каждой ситуации можно выжать максимум возможного и быть на особом счету... Вы видимо, этого не умеете. Мои соболезнования.)) Удачи Вам с новыми отелями.
12:24 15.08.13
Отличный отзыв!
10:59 19.08.13
спасибо за адекватный отзыв
15:36 19.08.13
Что называется - лизнули!!! Или "мы с Тамарой ходим парой. Турагенты мы с Тамарой!" Пройдясь по комментариям ...этих .... турагентов я обнаружил странное совпадение. И в других аналогичных отзывах присутствует та же сладкая парочка! Даже не трудятся менять ни слова, ни орфографию.
Комментарий к другому отзыву:
Alexandra_Premium Гридина, Турагент
15.08.2013 12:24 Пожаловаться на комментарий
Отличный отзыв!
Guzel77777 Байбурина, Турагент
19.08.2013 10:59 Пожаловаться на комментарий
спасибо за адекватный отзыв
Читать полностью на TopHotels
10:06 21.08.13
Поменяв 4 номера за 4 дня поставил 4-ку за размещение. Молодец, так держать.
10:10 21.08.13
На 4-м этаже.
10:27 14.09.13
(EVGENYandOLESIA) ,ОТВЕЧАЙТЕ ЗА СЕБЯ!!!С ТАКИМ БАРОМ И КУХНЕЙ ТОЛЬКО ПО РЕСТОРАНОМ И ПРИХОДИЛОСЬ ХОДИТЬ!
21:37 19.09.13
Андрей, вы там что употребляете, когда ссылки на тот же отзыв даете?) Отправьте и нам попробовать с Guzel77777 Байбуриной =))
09:48 20.09.13
Уважаемая Alexandra_Premium Гридина, я не первый день на сайте и давно уже заметил, что турагенты здесь обладают правами модераторов. И быстренько чистят за собой. Для меня это не новость. Для Вас я думаю тоже. Например здесь:
TopHotels и здесь: TopHotels Так что я не удивлен, что комментарий на который я ссылался кто-то заботливо удалил. Что касается ссылки, что я дал - она получилась длинной, так как там отразилось сразу две страницы - эта, и та на которую я ссылался.( в запарке я удалил не ту её часть.) Так что все просто. А пробовать Вам с Guzel77777 Байбуриной =)) давно уже не привыкать.
19:36 30.09.13
=)))) да-да, мы и есть самые главные модераторы сайта)) Великие и могучие) И старательно трем ваши трешовые ссылки =))))))))))
14:02 02.10.13
Почему-то я не удивлён! :-)))
15:40 02.10.13
Тролль, как же ты достал...
16:31 25.11.13
Люблю тролить гоблинов! :-))))
17:45 09.06.14
Евгений, спасибо за отзыв - толково, читабельно, жизненно.
12:13 30.12.15
Первое - я не ною, и уж тем более не плачу. Второе - я не считал сколько в отеле людей с моим типажом, но и откровенных дебилов стремящихся выжать из говна максимум там тоже хватает. Вы сами пишите, что отель дерьмо и ставите ему хорошую оценку. Вы уж как - нибудь определитесь! Третье - я не лезу в каждый отзыв(не надо врать), а только лишь в те где есть откровенное враньё или дебилизм. Сами можете выбрать чем мне приглянулся ваш.
P.S. И Вам не хворать. Вообще-то, судя по вашему отзыву - пацак именно ВЫ!
Добавить комментарий
Добавить комментарий