АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2682
Фото: 24
Отдыхал Парой в
августе 2013
01.08.13 - 09.08.13
- Воздержался

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Время отдыха с 01.08.2013г по 09.08.2013г.

Всем добрый день!

С чего бы начать...?!)))

Давайте-ка так, будем просто справедливы и честны.

Плохой ли это отель? Да, плохой.

Но начнем пожалуй с общего... С наших взаимоотношений с местным населением и тем, насколько мы уважаем их.

Русские туристы не уважают ни кого... ни в какой стране... Мы просто не уважаем сами себя.

Почему, когда люди едут в 3 звезды они - ТРЕБУЮТ прямо с порога? в отелях ниже 4х звезд нужно не требовать, а уважительно попросить. Не упрашивать, не умолять, нет... А именно просто попросить, вежливо и с улыбкой... Вы думаете вам откажут? Да конечно же нет.

Наше поведение - вот краеугольный камень преткновения и всех проблем.

Да есть 3 звезды, которые, на фоне Ares hotel, выглядят как 5 звезд... даже тот же CLUB ARES. Это одна сеть, но разные отели и не надо их путать.

Но вежливость... где она? ВЫ скажете что с вами были грубы или еще какие-то проблемы, да это же элементарное отзеркаливание вашего поведения. Представьте, что вы новый гость и вам с порога начинают хамить или грубить... Ну это же реально бред.

Молодежь... Вы реально портите отдых. То, что вы называете весельем - это распущенность и хамство, не достойное поведения в любом отеле, хоть в 5 звезд, хоть в 1 звезду.

Был тут отзыв, что после 19.00 купаться в бассейне нельзя... По-моему все очевидно, что с 19.00 начинается усиленное хлорирование воды.

Ладно, это все уже детали... Вернемся к отелю.

Заселение.

1. Номер 506 или 507.

Мы прибыли в отель в 6.30 утра. Ночной администратор заселил нас через 5 минут. Номер был кажется 506 или 507, с балконом. Номер был ужасен. Он маленький, туалет был еще меньше и вода не уходила в сливное отверстие. Приняв душ после долгого перелета, Снова обратились к ночному администратору и он нас переселил в номер 405.

2. Номер 405.

Номер существенно лучше чем 506\507, но было две проблемы... номер не убран, или убран очень давно, и не работающий дверной замок. Снова обратились к ночному администратору и он нас переселил в номер 407.

3. Номер 407.

Номер... А номер более чем нормальный. Кондиционер рабочий. в номере все чисто и убрано. Вид с балкона - великолепный. Горы, и вся территория отеля. Балкон в французском стиле - т.е. окно и балконная дверь - стекло до пола. На других этажах такого нет. Уборщица номер убирала хорошо, претензий не имею. То, что белье не глаженное, что я могу сказать, печально, но не смертельно, в конце концов это не отель 5 * Sensimar. Живем мы значит денек-другой и тут у нас ломается кондиционер. Проходит 5-10 минут, стук в дверь... В этот момент в номере 405 мастер отеля произвел замену дверного замка и обходил все номера на 4ом этаже с вопросом - "у вас все в порядке с водой, унитазом, замками?"... Забавно, правда?)) Мы ему сказали что кондиционер отключился. Он электро-отверткой разобрал кондей и вынес вердикт, что кондей умер окончательно и бесповоротно.

Далее самое неожиданное, он САМ, позвонил на ресепшен и сказал, что нас надо переселить. Черт... такое не в каждых 5 звездах бывает. Я понимаю что то, что он к нам зашел, это просто стечение обстоятельств, но тем не менее. Это позитив.

4. Номер 401.

Пожалуй это лучший номер в отеле. Камран, мы тебе персонально благодарны за все, что ты для нас делал и за этот номер огромное тебе спасибо!!!

В номере все работает, как надо, хотя он и жарковатый. Но кондей делает комфортную температуру. Вид из него еще лучше чем из 407го.

Питание.

Повар Мустафа - тебе тоже огромное спасибо. Спасибо за то, что из этого нищенского набора продуктов, ты делал хотя бы что-то.

Все, что было приготовлено - было съедобно. В это время в пятизвездочном Гранд Ринг отеле в Бельдиби отравилось 70 русских туристов... Так что съедобна ли еда - да. Вкусная ли она - что-то да, что-то нет. Мясо есть ли? не особо.

Колбаса ужасная. Сыр ужасный. Молоко разведенное уже прямо на фабрике. Вскрываем новый пакет, а там белая вода. Котлеты и фрикадельки - не знаю... думаю это не очень мясо... Я таких не ел в своей жизни. Съедобно, но на мясо не похоже.

Яйца и в правду в основном вареные. Яичница бывает крайне редко, а лучше бы она, чем вареные яйца. Мустафа, спасибо, что все 3 раза, когда она была, это было по нашей просьбе! Это реально приятно!

Кофе в кофе-машине - ужасный концентрат.

Чай, только черный... Лучше бы пакетиков с разным чаем включая зеленый накидали в корзинку.

Самое вкусное это завтрак: жареное яйцо, вкусный свежий хлеб с маслом и сыром. И с помидорчиками.))) Ах да, и с кофе в банке из магазина.))

БАР.

Стаканчики из пластика... Но учитывая то, как бухает русская ограниченная молодежь, то выбор правильный. Моются плохо.

Алкоголь в баре и в принципе алкоголь, как алкоголь меня не интересуют, так что степень их разбавления водой оценить не могу. Фанта, спрайт и кола вроде нормальные... но так как эти напитки вредные сами по себе, то если их будут разводить - то это даже к лучшему.

В отеле мы только кушали и ночевали... все остальное время мы были на экскурсиях и на море... Так что разделять нытье и плач по поводу сервиса и прочего не собираюсь...

Могу также сказать, что оказались в этом отеле совершенно случайно. Если бы не крупные траты перед отпуском, то отель был бы выбран 5 звезд.

Но, надо во всем видеть плюсы и позитив.

Однозначно, что персонал который отвечает за еду и столовую с баром - старается... Однозначно, что администратор рецепшен Камран, это отличный парень, старающийся решить любую вашу проблему. По крайней мере наши проблемы он решал в течение пяти минут. Камран, мы желаем тебе удачи во всех твоих делах.

Однозначно, проблема этого отеля - это его хозяин.

Он экономит на еде очень сильно...

Повару приходится крутиться, как белке в колесе, чтобы хоть что-то получилось из того минимума, что закупается.

Это плохо.

Ехать в этот отель или нет?

Если у вас мало денег, и поджимают сроки вашего отпуска - то да. Главное не сидеть в отеле.

А когда будете заселяться не требовать к себе отношения как в 5 звездочном. Если вы будете симпатичны персоналу - жаловаться ни на что не придется.

Будете вести себя как порядочный человек, то ваша национальность не имеет ни какого значения...

За 2 дня до нашего отъезда в отель въехала пара глухонемых из Украины, которым турагентство продало путевки как в 4 звездочный отель воспользовавшихся их бедой.... Это просто свинство. Не турагент - а свинья какая-то.

За день, и в день нашего отъезда желающих въехать было больше чем свободных комнат... Но это проблема больше контакта между отелем и туроператором... Кто-то из них затупил.

Короче. Мы лично в этот отель конечно не вернемся. Он был абсолютно случаен. Если вы едете в него, или уже там, не грустите, а попроситесь на 4ый этаж... Там чуть жарче, но зато шикарный вид, и все гораздо чище...

Ведите себя прилично и гуляйте по городу...

Это же позор, что ни одного русского в ресторане башни в Кемере нет... одни иностранцы... Вам что, совсем не интересно там посидеть, кофе, коктейли попить? Только бухло у бассейна это ваше все?

НИКТО из русских не ходит в местные рестораны и кафе... Буквально на углу в 300 метрах от отеля АРЕС, есть ресторан KONUK, там готовят отличную шаурму за 3 бакса, и потрясающее национальное блюдо хрустящее Пидэ. Спросите там ресторатора Илмаса, и передайте ему привет от Евгения и Олеси может быть он и вам подарит по рюмке коньяка (хотя нам и пришлось отказаться в связи с неупотреблением алкоголя). Он поймет и будет рад.))) Сходите по городу, ну нельзя же все время сидеть у бассейна с вонью хлорки... Не забывайте о море... Оно - это главное в Кемере, а не ваш номер в отеле.

На платном пляже отеля ни разу не были и нисколько об это не жалеем...

Приятного отдыха!

Персонал из отеля - вам за всё teşekkür ederim!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще
Добавлено 10.08.13 23:41 (7 699 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:22 11.08.13

"в отелях ниже 4х звезд нужно не требовать, а уважительно попросить. Не упрашивать, не умолять, нет..." -

Подходите к бармену - "КУ", жёлтые штаны - два раза "КУ"....

10:21 11.08.13

Ну если Вы пацак, то конечно можете использовать более привычный Вам лексикон.

18:37 12.08.13

Думайте так, как вам угодно... мне плевать)) людей с Вашим типажом, там полный отель.))) Я посмотрел тут отзывы по отелю, так Вы там в каждом отметились со своим негативом... Отель дерьмовый, это факт. Но раз уж туда попали, то нечего ныть и плакать... Из каждой ситуации можно выжать максимум возможного и быть на особом счету... Вы видимо, этого не умеете. Мои соболезнования.)) Удачи Вам с новыми отелями.

12:24 15.08.13

Отличный отзыв!

10:59 19.08.13

спасибо за адекватный отзыв

15:36 19.08.13

Что называется - лизнули!!! Или "мы с Тамарой ходим парой. Турагенты мы с Тамарой!" Пройдясь по комментариям ...этих .... турагентов я обнаружил странное совпадение. И в других аналогичных отзывах присутствует та же сладкая парочка! Даже не трудятся менять ни слова, ни орфографию.
Комментарий к другому отзыву:

Alexandra_Premium Гридина, Турагент
15.08.2013 12:24 Пожаловаться на комментарий
Отличный отзыв!
Guzel77777 Байбурина, Турагент
19.08.2013 10:59 Пожаловаться на комментарий
спасибо за адекватный отзыв

Читать полностью на TopHotels

10:06 21.08.13

Поменяв 4 номера за 4 дня поставил 4-ку за размещение. Молодец, так держать.

10:10 21.08.13

На 4-м этаже.

10:27 14.09.13

(EVGENYandOLESIA) ,ОТВЕЧАЙТЕ ЗА СЕБЯ!!!С ТАКИМ БАРОМ И КУХНЕЙ ТОЛЬКО ПО РЕСТОРАНОМ И ПРИХОДИЛОСЬ ХОДИТЬ!

21:37 19.09.13

Андрей, вы там что употребляете, когда ссылки на тот же отзыв даете?) Отправьте и нам попробовать с Guzel77777 Байбуриной =))

09:48 20.09.13

Уважаемая Alexandra_Premium Гридина, я не первый день на сайте и давно уже заметил, что турагенты здесь обладают правами модераторов. И быстренько чистят за собой. Для меня это не новость. Для Вас я думаю тоже. Например здесь:
TopHotels и здесь: TopHotels Так что я не удивлен, что комментарий на который я ссылался кто-то заботливо удалил. Что касается ссылки, что я дал - она получилась длинной, так как там отразилось сразу две страницы - эта, и та на которую я ссылался.( в запарке я удалил не ту её часть.) Так что все просто. А пробовать Вам с Guzel77777 Байбуриной =)) давно уже не привыкать.

19:36 30.09.13

=)))) да-да, мы и есть самые главные модераторы сайта)) Великие и могучие) И старательно трем ваши трешовые ссылки =))))))))))

14:02 02.10.13

Почему-то я не удивлён! :-)))

15:40 02.10.13

Тролль, как же ты достал...

16:31 25.11.13

Люблю тролить гоблинов! :-))))

17:45 09.06.14

Евгений, спасибо за отзыв - толково, читабельно, жизненно.

12:13 30.12.15

Первое - я не ною, и уж тем более не плачу. Второе - я не считал сколько в отеле людей с моим типажом, но и откровенных дебилов стремящихся выжать из говна максимум там тоже хватает. Вы сами пишите, что отель дерьмо и ставите ему хорошую оценку. Вы уж как - нибудь определитесь! Третье - я не лезу в каждый отзыв(не надо врать), а только лишь в те где есть откровенное враньё или дебилизм. Сами можете выбрать чем мне приглянулся ваш.
P.S. И Вам не хворать. Вообще-то, судя по вашему отзыву - пацак именно ВЫ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgeny (1)