за последние 30 дней
Ожидала другого
Почему сейчас решила написать отзыв? Да прочла кучу восторженных отзывов и удивилась несколько.
Отдыхали вчетвером: я, две наших дочери и внучка (дочка старшей дочери).
Ехали в этот отель по рекомендации младшей дочурки, которая на год раньше там же была с коллективом детей и преподавателями. дочурка была в восторге. Тогда отель имел еще 4 звезды.
В поездке с нами ее восторг поуменьшился. Она даже предположила, что. получив 5 звезд, турки расслабились и обленились.
Обслуживание плохое, турки откровенно вымогают деньги за все. Чтобы пришли и посмотрели плохо работающий кран, нужно было вызывать их в третий раз, самолично придя на ресепшн и разговаривая уже раздраженным голосом. Гиды откровенно говорят, что надо за все, каждую мелочь, давать деньги. А то русские туристы типа очень жадные.
Рассказы о том, что русских игнорируют на фоне немцев - тоже правда. Если ждешь, когда нальют коктейль и подходят немцы, то наливают сразу им, а мы опять ждем.
Правда, хорошо они относятся к детям. Возможно. поэтому первая поездка младшей дочери в этот отель привела ее в такой восторг: было много детей. Вели они себя шумно и часто неадекватно, но турки относились к этому снисходительно.
И к здоровым русским мужикам. Потому что мужики эти особенно не церемонятся в общении. и попробуй им вовремя не налей коктейль, или их жене или ребенку.
Представители туроператора Coral работали отвратительно. Их постоянно не было на месте. телефоны для связи они не давали. На доске объявлений тоже вовремя ничего не вывешивали.
Пляж далеко. Возможно, что по хорошей погоде это расстояние пройти нет проблем, но по жаре и с маленьким ребенком - тяжело. В отеле можно взять велики и поехать на великах. Один раз мы так и сделали. Но... У пляжа есть специальная стоянка для великов. Пока мы купались, один из наших великов кто-то увел. На вопросы, почему наш велик отдали другому человеку, охранник этой стоянки только плечами пожал и сделал вид, что по русски плохо понимает.
У берега в воде какие-то большие глыбы, пару раз больно ударилась ногой.
Номер в главном корпусе на четверых - очень тесный. Кондиционер работал только тогда, когда в номере были люди. Когда мы уходили, автоматически отключался. Поэтому заходили мы в душное пекло. В номере постоянно пахло какой-то химией. причем сильно. Наверное, они ею ковер чистили. Для номера на 4 человек и при таком климате жарком, когда можно открыть только узенькую балконную дверь - это кошмар! Окно не открывалось. Под окном был какй-то хозяйственный двор. и по утрам там постоянно гремели и орали. т.е. как раз тогда, когда утренняя свежесть и можно было бы хоть как-то проветрить номер.
Где-то постоянно орало какое-то животное, как будто ненормальная большая кошка. Кошмарные звуки. Мы решили, что это обитатель зоопарка в одном из соседних отелей. В нашем кошек не было.
Что понравилось.
В отеле - только еда! Ну и бассейн. Кроме лежаков. Лежаки какие-то грязноватые были. Разнообразная, много вкусностей и т.д.
Еще понравилась экскурсия в Стамбул. Точнее - гид, молодая женщина по имени Лария. Очень интересно рассказывала!
Ну и. конечно, само море! Море - это такое чудо, которое оправдывает многие из недостатков на берегу.
А отель, туроператор Coral и отношение к туристам - большое разочарование. Была в Турции один раз, но больше туда ехать не хочу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Что же Вы так долго думали: писАть отзыв? Повременить? А Вы точно в "Отиуме" были? Путаетесь Вы в характерных маркерах отеля. Например, кошки там были всегда. Как можно было их не заметить? Глав-кот Текир там уже совсем обжился (а красивый какой!!!). А уж сколько котят произвёл...
Главный корпус - 1-й. С южной стороны его окна смотрят на бассейны, пулл-бар. С северной - на амфитеатр и лужайку с соснами. Т.е. греметь и орать там, сосбственно, по утрам некому. Кондёр работает только в присуствии людей? Так нужно было карту-ключ оставить в приёмнике, и всё - всё работает даже в отсутствии.
Про вымолгалово денег - ага, слышали уже. За всё - это за что? Только почему-то никто этого не подтверждает. Скорее - наоборот.
Дискриминация по происхождению - тоже фигня полная! Сами не видели, от других не слышали, и отказа ни в чём и никогда не знали. Точно могу сказать: если бы на ресепшен озвучили факт дискриминации, то бармену после разбора ситуации ой как не поздоровилось бы... Политика отеля, знаете ли: все гости равны и любимы!
И последняя фраза отзыва: "...Была в Турции один раз, но больше туда ехать не хочу." Ой ли? А как же Ваш профиль? В нём отмечено, что в Турции Вы были дважды: в июле 2010 и в июле 2011. Чему верить?
Итог: не были Вы в "Отиуме", а если и были, то до реновации отеля. И отзыв Ваш - заказуха. Не обижайтесь, ничего личного!
Мы были в отеле первый раз в конце сентября - октябре 2010 года, поэтом у смело могу сказать, что все написанное в отзыве по поводу вымогания денег,дискриминации, "грязноватых" лежаков и "узеньких дверей" - вранье.