АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
717 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2013
25.07.13 - 08.08.13
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не едьте туда женщины без мужей ...

Вернулись оттуда 8 августа.Отдыхали с подругой и на нас двоих с 6 детьми ( у нас их просто по трое). Приехали ночью заселили быстро правда за 20 баксов.Номер более-менее не маленькийх хотя ремонт уже бы не помешал. Сантехника правда в ужасном состоянии. Еда в ресторане очень однотипная и не вкусная.Не знаю как салаты, я их не ем на курортах, но даже впомидорах и огурцах валялись дохлые мухи.Больше всего поразило даже не очень грязная и жирная посуда,, а просто ее отсутствие, за ней надо было стоять в очереди.Проблемы со столами в ресторане, занять столик была просто эпопея.Но и этим можно было мириться если бы не хамское отношение персонала.в отеле очень много итальянцев и немцев и к ним вполне нормальное отношение, ну а к нам как к быдлу. Если не дать доллар они даже пальцем не пошевелят.Если вы говорите по русски или украински то вас прямо в лицо называют НАТАША. Хотя мы были с толпой детей это их не смущало наглым образом хамить. Дошло даже до того что было желание зарядить в него бутылку с водой.Самое хорошее что есть в этом отеле это море, хотя пляж очень грязный, его просто не убирают.Море просто шикарное.. Если короче то так, если вы хотите шикарное море-вам туда,а е сли в придачу сервис хоть какой тогда в другое место.отель огромный но абсолютно не продуманый и не комфортный для отдыха, потому что я не думаю что кому то будет в кайф идти с моря под горку метров 500- 800 в 40-ка градусную жару, а водители автобусиков мягко говоря требуют по баксу за поездку.были в разных отелях но этот на 3 звезды бы потянул, но не больше.

Добавлено: 10.08.2013 21:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 568 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

- странно. С посудой проблем вообще не было. Были проблемы с стаканами и кружками. Качество мытья посуды мне понравилось.
- мухи. Мухи есть. Как выводить мух не известно - но плодится они должны в ближлежайшей помойке. Если нет помойки - их бы не было. Не думаю что все уж так ужасно. 1-2 попавший мухи в салат это не повод для паники.
- хоть кол мне на башке чешите - но я не видел ни какого особенного отношения к итальянцем или немцам. Оно одинаковое ко всем. Мне как то пиво на пляже налили в твердый стакан так ко мне подбежала соотечественница с вопросом по какой системе питания я прилетел что как бы подчеркивает тот факт, что многим просто не выносимо кажется то что к нему относятся хуже из за чего то.
- Да не надо давать доллар в столовой. Просто надо подойти и сказать что вы хотите. Все проблемы из за не желания общаться с персоналом.
- НАТАША вас могут назвать только зазывалы на пляже. И то не отмечено. Не стоит их путать с персоналом. Для персонала вы не быдло - а просто куча прожорливых кроликов.
- пляж чистый. Был чистый. А можно поподробней - какая грязь может быть на пляже? Его не то что чистят. Его катают вечером.
- водитель автобуса вообще ни когда ни у кого ни чего не просил. Бред какой то. Может новый :) Впрочем на розовом микроавтобусе не ездил.
Эдуард, отличный комментарий! Респект. Согласна. Обожаю этот отель).
lenulecka

Я не люблю не обоснованно плохие отзывы. Но проблема в том что они на столько не обоснованны - что трудно спорить, не находясь там именно в этот период. Не обоснованно хорошие отзывы просто обходят проблемы как мины на поле.
Допустим мухи. Это явление там присутствует - но его я затрагивать не стал, так как не столь важно. Я понимаю что для вылупления личинки надо 1 сутки + 14 дней на рост личинки, окукливание и вылупление новой мухи. Значит нет должного контроля над отходами, и они залеживаются более 2-х недель. Но при этом нельзя отрицать, что мухи прилетают от близлежащих отелей. Нет фотофактов свалок, значит нет претензий к отелю который не бегает по столовой с мухобойками.
Турист, ЕДИНОЖДЫ увидев в салате муху, превращает муху в слона. Далее это переносится в отзыве в одну фразу "но даже в помидорах и огурцах валялись дохлые мухи" - которая рисует в воображении не аппетитную картину. Куча еды - и на них дохлые мухи мухи мухи мухи, каждый день, везде.
Отношение к себе отдельная тема. Если ехать в страну, с отношением к ее гражданам как к "черномазым чуркабесам" которым по несправедливости досталось Красное море, но кому то приходится туда ехать - эффект взорвавшийся бомбы в отзыве не заставит себя ждать. Да там есть один борзый араб зазывала на дайвинг. Он даже больше на негра похож. Но отзыв клеймит короткими фразами весь персонал, и спорить тут сложно.
Знаете Эдуард сколько люде- столько и мнениней.Я не первый раз з Египте и Турции и что такое отель 5* я знаю.Этот увы но на 5 совсем не тянет.Если у вас сложилось о нем хорошее впечетление я за вас рада.Но не надо описывать все в таких розовых красках.я рассказала о своих впечатлениях.И если посуда грязная,то она грязная-из песни слов не выбросиш.Про плюсы я тоже написала.Я понимаю,что доколупаться всегда к чему то можно, но тут просто вся эта гязь прет и мне бы хотелось чтобы туристы об этом знали.А насчет отношения персонала скажу что вы просто мужчина и на себе этого не прочуствовали,так как к мужикам они относятся лояльно.Если этот отель вызвал у вас позитив это ваше право,но мне искренне вас жаль, это значит что вы не знаете что такое хорошая 5*.
Оксана
Если вы листали или даже читали мой отзыв по отелю, то из него можно понять что само отель если ему выключить море и пляж, тянет только на тройку.
Правда ни в Египте ни в Турции не бывают таких больших троек, как не бывает их на самом берегу моря или со своим собственным пляжем.
Вы точно правы в одном. Моя жена ни на шаг от меня не отходила, но ее все равно все пытались под удобным предлогом по лапать за руки.
Честно говоря это приходилось терпеть, так как у меня по характеру две крайности либо терпеть и переключать внимание араба на что то, либо орать и сразу бить в морду.
Так как накалять обстановку в данной ситуации совершенно не хотелось, приходилось отделываться первым вариантом.
Что это за национальный недотрах мне не ясно, но сравним он с фетишизмом свойственным исламскому менталитету не дотрагивания до чужих женщин арабок.
Своих правоверных трогать нельзя - по лапаю иностранок.
а счет мнения. Мнение у всех просто обязано быть свое. Но это мнение должно быть или звучать хотя бы справедливо.
Мы можем очень сильно быть не довольны поездкой, но желание "выпустить пар" может сильно исказить многие моменты в худшую сторону.
Я допускаю что в Al Nabila стало за 1 месяц еще хуже. И посудомойка сломалась, и ТБО не вывозят совсем, на пляже поразогнали персонал.
Но пока это только одно мнение.
Когда я выбираю турпутевку, я читаю как радикально хорошие, так и радикально плохие. Если встречается более 5 раз упоминание какой то проблемы (пусть хоть глодку при этом порвут опроверженцы) - у этого отеля это болезнь. Которую нужно либо принять, либо воздержаться от поездки.
Это может быть грязная посуда, ротовирусная инфекция, замусоренность пляжа, проблемы с обменом пляжных полотенец и прочее.
По этому пока не могу на основании вашего отзыва со всем согласится, так как обжованные мной пункты вызвали как минимум "изумление"
А не справедливое мнение может спугнуть туриста не имеющего опыта выбора отеля по отзывам. Если просто промолчать, молчанье знак полного согласия и одобрения.
Полезный отзыв
Оксана, полностью согласна с Вашим отзывом! Были в данном отеле в 2011г, и видимо с тех пор ничего не поменялось. Есть нечего, персонал - это просто "сказка"
Полезный отзыв
Оксана, мы были с Вами примерно в один и тот же период в этом готеле. я тоже не ожидала увидеть грязные чашки (следы от губной помады) и тарелки с остатками пищи...Я тоже не первый раз в Египте, видела достойные отели, но сервис в Аль-Набиле меня поверг в шок. Если бы кто-то рассказывал, то никогда не поверила би, что в 5* отеле может быть такой сервис - грязные полотенца, постельное белье, которое даже не меняют после виезда туристов, а так и оставляют для слудующих.
Согласна с Оксаной, если бы не красивое море, то отдых можно было бы считать испорченным.
Прощу прощения за ошибки - клавиатура заглючила :-(
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 080) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Украина
Ровно
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 717
  • Фото: 0
0 Благодарностей