АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 3828
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2013
03.08.13 - 09.08.13
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!

Недавно вернулись из этого отеля. Сразу скажу, что все, что писали в отзывах про хозяина - чистая правда. Единственный плюс отеля - это его местоположение, но как мне кажется, все остальные минуса перечеркивают этот плюс.... Сейчас я понимаю, что с транспортом на Кипре проблем нет, автобусы ходят отлично, стоят они 1,5 евро. Поэтому до пляжа (например Фиг Три Бэй - одного из лучших на Кипре) доехать очень просто минут за 10! Поэтому в следующий раз я бы взяла отель получше, пусть даже и на 2 линии, и не привязывалась к местоположению Pola Costa...

Теперь по-порядку:

1. Номер. Очень скромный, нас удивило, что нет шампуня, фена и т.д. (такое в первый раз). Номеров в отеле 30, из них однокомнатных 4. Кондиционер бесплатно, нам его хватало. Ванна желтая, теплую воду в душе настраивали долго - или холодная, или кипяток. В ванной не было вытяжки.

2. Пляж. Возле отеля, пляжных полотенец нет. На пляже довольно много людей, было немного тесно.

3. Питание. Нам не понравилось. Завтраки не вкусные, одни сосиски, колбаса и сыр. В яичнице попадались кусочки старых яих, жаренные бекон - это тот, который начал портится. Хотела налить сока - налилась жидкость желтого цвета, но на вкус вода. Овсянка с виду аппетит не вызывала, ну и зеленые помидоры. Вот и все, и так каждый день.

Ужины. Смешивали свежые макароны со вчерашними, видно, что продукты практически не выбрасывались, а перекидывались из "блюда в блюдо". Салаты тоже одни и те же - салат, капуста, помидоры и огурцы в разных вариациях. Если со вчерашнего дня оставалась картошка - появлялся салат с картошкой. Итого: каждый день 3 однотипных салата, макароны, картошка и мясо. Вся еда ХОЛОДНАЯ. Напитки на ужин платно, даже воду нельзя брать. На ужин на столики с видом на море садится нельзя - это для "платных" клиентов, нас оттуда вежливо прогоняли, было неприятно. Ощущалось, что к нам относятся как к "второсортным" клиентам. В предыдущем отзыве правильно написали - ресторан для заработка, а с нас уже деньги получили.

4. Хозяин. Когда читали отзывы про хозяина - не обратили внимания, т.к. думали, что не будем с ним пересекаться. Но нет. Он был постоянно в отеле, очень неприятный тип, одним своим присутствием вызывает негатив. Основная задача в присутствие хозяина - чтоб ничего не сломали, не принесли своего, ну и обслуживание платных клиентов. Все вопросы вашего пребывание его не волнуют.

Мы заплатили залог за пульты от телевизора и кондиционера 17 евро. Но когда пришли в комнату, телевизора у нас не оказалось. Решили подойти к хозяину с этим вопросом, на что он нам ответил, что телевизор сломал ребенок, который жил до нас в этой комнате. По его словам за 3 месяца "эти русские дети сломали 9 телевизоров". И если для нас так важен этот вопрос - мы можем обратится к туроператору и переселится в другой отель!!!!!???? Это стандартный ответ на все вопросы.

Скажу вам честно, такой ответ на невинный вопрос про телевизор от хозяина нас слегка "смутил", после этого к хозяину подходить не хотелось ни по каким вопросам. Все, что писали про его нелюбовь к детям и русским - правда.

Ну и конечно же, жадность хозяина чувствовалась во всем, даже в мелочах, которые в комплексе оставили неприятное впечатление!!! Советую на Кипре выбирать другой отель!

П.С. Не взирая на это, в отеле понравился официант Тимур и уборщица в ресторане - чистота идеальная!.

Добавлено 10.08.13 20:39 (3 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 30.04.14

Светлана вы пишите полный бред!

00:01 01.05.14

Дай бог отградиться и не встречаться с такими соседями как вы.

19:47 15.05.14

Вадим, слава Богу, мы с вами не соседи! А пишу я здесь своё мнение, а вы можете всего лишь с ним согласиться или нет, это ваше право)

19:58 15.05.14

Кстати, зашла на ваш профиль - как-то вы подозрительно пишете комментарии на все негативные отзывы отеля))) неужели вы там переживаете за этот отель, что готовы отстаивать его честь с любым, кто скажет про него плохое слово?))) При этом не жалея ни сил, и времени! Какой вы благородный и бескорыстный человек!)

15:43 25.05.14

Светлана да вы почитайте свежие отзывы, все нормально у людей, отдых удался и хозяин отеля им нормальный показался! просто бесит когда такие как вы пишите полную чушь и люди потом читают и обламываются с поездкой в этот отель! Да представьте себе переживаю тк нам с семьей было там отлично и мы приезжали еще в этот отель после. И я не могу просто понять что с вами не так?

18:14 12.08.14

Вадим, вы такой "переживательный", сейчас на дворе 12 августа, а вы продолжаете писать отзывы об этом отеле. Люди уже забывают как правило о своем отдыхе, уже и второй раз успевают отдохнуть, а вы все пишите. Наверно, этот отель оставил неизгладимые отпечаток в вашей жизни, раз он занимает все ваши мысли и время))) для тех, кто будет читать мой отзыв и увидит комментарии Вадима, просто зайдите на его профиль (нужно нажать на его имя), и там вы увидите, что он пишет безперывно отзывы только об этом отеле вот уже почти пол года. При чем их очень много, и они очень грубые...
Цитирую: "Какие же ЛОХИ некоторые, в 2 последних отзывах поставили отметку что отзыв не полезный... БЫДЛО!"
"Вы больная что ли?"
ну и так далее! делайте выводы сами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (3)