за последние 30 дней
Не рекомендую!
Недавно вернулись из этого отеля. Сразу скажу, что все, что писали в отзывах про хозяина - чистая правда. Единственный плюс отеля - это его местоположение, но как мне кажется, все остальные минуса перечеркивают этот плюс.... Сейчас я понимаю, что с транспортом на Кипре проблем нет, автобусы ходят отлично, стоят они 1,5 евро. Поэтому до пляжа (например Фиг Три Бэй - одного из лучших на Кипре) доехать очень просто минут за 10! Поэтому в следующий раз я бы взяла отель получше, пусть даже и на 2 линии, и не привязывалась к местоположению Pola Costa...
Теперь по-порядку:
1. Номер. Очень скромный, нас удивило, что нет шампуня, фена и т.д. (такое в первый раз). Номеров в отеле 30, из них однокомнатных 4. Кондиционер бесплатно, нам его хватало. Ванна желтая, теплую воду в душе настраивали долго - или холодная, или кипяток. В ванной не было вытяжки.
2. Пляж. Возле отеля, пляжных полотенец нет. На пляже довольно много людей, было немного тесно.
3. Питание. Нам не понравилось. Завтраки не вкусные, одни сосиски, колбаса и сыр. В яичнице попадались кусочки старых яих, жаренные бекон - это тот, который начал портится. Хотела налить сока - налилась жидкость желтого цвета, но на вкус вода. Овсянка с виду аппетит не вызывала, ну и зеленые помидоры. Вот и все, и так каждый день.
Ужины. Смешивали свежые макароны со вчерашними, видно, что продукты практически не выбрасывались, а перекидывались из "блюда в блюдо". Салаты тоже одни и те же - салат, капуста, помидоры и огурцы в разных вариациях. Если со вчерашнего дня оставалась картошка - появлялся салат с картошкой. Итого: каждый день 3 однотипных салата, макароны, картошка и мясо. Вся еда ХОЛОДНАЯ. Напитки на ужин платно, даже воду нельзя брать. На ужин на столики с видом на море садится нельзя - это для "платных" клиентов, нас оттуда вежливо прогоняли, было неприятно. Ощущалось, что к нам относятся как к "второсортным" клиентам. В предыдущем отзыве правильно написали - ресторан для заработка, а с нас уже деньги получили.
4. Хозяин. Когда читали отзывы про хозяина - не обратили внимания, т.к. думали, что не будем с ним пересекаться. Но нет. Он был постоянно в отеле, очень неприятный тип, одним своим присутствием вызывает негатив. Основная задача в присутствие хозяина - чтоб ничего не сломали, не принесли своего, ну и обслуживание платных клиентов. Все вопросы вашего пребывание его не волнуют.
Мы заплатили залог за пульты от телевизора и кондиционера 17 евро. Но когда пришли в комнату, телевизора у нас не оказалось. Решили подойти к хозяину с этим вопросом, на что он нам ответил, что телевизор сломал ребенок, который жил до нас в этой комнате. По его словам за 3 месяца "эти русские дети сломали 9 телевизоров". И если для нас так важен этот вопрос - мы можем обратится к туроператору и переселится в другой отель!!!!!???? Это стандартный ответ на все вопросы.
Скажу вам честно, такой ответ на невинный вопрос про телевизор от хозяина нас слегка "смутил", после этого к хозяину подходить не хотелось ни по каким вопросам. Все, что писали про его нелюбовь к детям и русским - правда.
Ну и конечно же, жадность хозяина чувствовалась во всем, даже в мелочах, которые в комплексе оставили неприятное впечатление!!! Советую на Кипре выбирать другой отель!
П.С. Не взирая на это, в отеле понравился официант Тимур и уборщица в ресторане - чистота идеальная!.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Цитирую: "Какие же ЛОХИ некоторые, в 2 последних отзывах поставили отметку что отзыв не полезный... БЫДЛО!"
"Вы больная что ли?"
ну и так далее! делайте выводы сами.