Отдыхал С семьей в
августе 2013
- Не рекомендую отель
06.08.13 - 19.08.13
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Поверьте не стоит ехать в этот отель
Отдыхали семьей (я, жена и ребенок). Номер не тянет даже на 3 звезды. Поверьте очень много езжу в командировки по России и не только и такой сантехники нигде не видел... Это просто ужас. Сервис очень слабый. Русский язык нонсенс-не понимают. К примеру, садишься в лобби и просишь виски, а тебе отвечают, что интернет лучше ловит у ресепшн. Просто жесть... Персонал очень ленивый. Все с кривой ухмылочкой.
Еда: много,НО НЕ ВКУСНО.
Заезд: ждали 1,5 часа.
Единственная отдушина - пляж! Просто великолепный. Шезлонги и полотенца бесплатные, но в восемь утра все занято.
Отдельно об обитателях. Это в основном немцы и итальянцы.
Мой совет - не стоит ездить в этот отель, а если все же решили, то будьте наглее(в рамках приличий), и требуйте то, за что заплатили свои деньги, т.к. араб птица гордая - пока не пнешь не полетит.
P.s. пишу сидя в лобби этого отеля. Ощущение что отдых испорчен. Из двух недель прошла одна. Как приеду допишу отзыв. Кстати wifi работает черт знает как, такое ощущение, что у них постоянно зависает оборудование...
Итак приехали.
В дополнение: очень грубый менеджмент отеля. Очень слабая анимация. В входные приезжает очень много местных. Бассейн битком набит. Уборка номера очень слабая - приходишь в двенадцать с пляжа ни одного полотенца в номере, идешь искать, находишь, просишь принести, приносят через 1-2 часа. И так ежедневно. Постельное белье поменяли два раза за две недели.
Ощущения от отеля ужасные.
Не портите отдых не ездите в этот отель.
Добавлено
10.08.13
20:33
(1 487 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:14 13.08.13
Дмитрий,были в 2012 г.в июле.Ездил с супругой.Отель понравился.Не спорю, первоначально заселили,на одну ночь,не очень хорошо.Первый этаж,лужайка,вид на море,(в фантазиях).Обычные номера для капиталистов (немцы,итальянцы).Так как у нас было 14 ночей,не прельщало их провести в неудобных для нас условиях. Вопрос решился в размере 50 вечно зеленых. 3-й этаж,вид на море (именно на море,без дополнений.)
WiFi,согласен,глючит,но это не критично.
По поводу персонала:
Проблем не было.Минимальные знания европейских языков,не препятствие для налаживания контакта.Шоколадки Аленка (маленькие),1 доллар,сделали свое дело.Везде респект. Уборка номера,качественно. Официант столик для нас держал,обслуживал в первую очередь.В барах, у бассейна,в холле,везде улыбки и без проблемное обслуживание. Никто вопроса не задал,зачем на пляж я фрукты,напитки несу,почему решили поужинать в номере.Посуду в холл на столик выставишь,без претензий уберут.
На пляже:
Определиться,где более комфортно будет проводить время.Мы определились.За 14 дней никто не позарился на наше место,(место хорошие,если что) пока не приехали наши соотечественники.Так как это случилось в день нашего отъезда,не было желания объяснять "людям",что в приличном обществе так себя не ведут(свободных мест полно было).Но нам уже было все равно,только добавило уверенности,что воспитание и гены все таки влияют на поведение.
В общем побывав в других странах и отелях,могу сказать,достойно за эти деньги.
17:06 13.08.13
Русский язык нонсенс-не понимают. --- смеялся долго ))))))
21:11 13.08.13
Вот странно,бедные арабы знают английский,немецкий,францезский и арабский,а мы гордые,кроме русского ничего учить не желаем!
14:26 29.08.13
Дмитрий, позвольте с Вами не согласиться. Полностью согласна с комментарием Андрея - у меня в июне этого, 2013 года, вопрос с номером решился 30$ - подробный фотоотчет в моем отзыве, жила в 302 номере. Я летала одна, еще в автобусе по дороге из аэропорта познакомилась с нашими русскими парами, далее, в конкурсах, на диско перезнакомились со всеми нашими туристами - 2-х недельный отпуск прошел на "ура!". Активно принимали участие во всех играх-конкурсах аниматоров, освоили все наводные развлечения. За уборку номера только оставляла девушкам по 1-2 динара и мне крутили вензеля, всё, больше никому ничего не платила. Главное, настроение, доброжелательность и сам настрой отдохнуть здоровски - и Ваш отдых будет замечательным!
17:32 09.09.17
Дорогой Гость,;;;
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.;;;;;
С уважением,;;;
Добавить комментарий
Добавить комментарий