за последние 30 дней
Отвратительное отношение к гостям!
Ездили вдвоём с подругой с 02.08. по 09.08. Долетели быстро и качественно но вылет перенесли на более поздний срок из Домодедова, чем было заявлено ранее. Но это уже Пегас виноват, и не только в этом.
За путёвку заплатили на двоих семь ночей восемь дней аж 52 тыс.руб., ожидая и сервиса и отношения качественного, но ожидания не оправдались аж на все 100%.
Номер дали красивый внешне, грязь конечно ж бросалась в глаза сразу же, поэтому было решено отказаться от уборки сервисом, ясно уже что чище не будет. а беспокойства и ожидания от нас бакшиша, не оправдаются.
В 5* отеле нам предложили заплатить за вай фай, за сейф, за кондиционер!
В нашем номере кондишен не работал ВООБЩЕ!!!Жалобы ни к чему не привели. Приходил техник (якобы), без инструмента.Вынул вилку из розетки и воткнул и обещал что за пять минут всё заработает. Ха-ха!!! Клёвая такая работа))).
Такая же история с минибаром, он работал по принципу тепло внутрь! То есть холодильник грел продукты! И его так же чинил техник выниманием из розетки, и наложением рук. Техник-мануал.
Еда была отвратительной. Кисловатый запах сопровождал все блюда, предлагаемые гостям. Много было еды на основе сои, компенсировали мясоедам))). Хорошо мне что я не ем мяса, но и то, что было есть можно, было малосъедобным. Ну сладости ещё туда-сюда, но тоже какие-то пресноватые, в основном много теста, манной каши, и мало фруктов, крема, джема.
Напитки жуткого вкуса и качества видимо ниже нижнего. За что были уплачены деньги??? Надо жаловаться в Ростуризм и ставить систему обслуживания россиян на должный уровень. Вымогали с нас деньги за поселение в номер с работающим кондиционером!
Мы 4 дня не спали потому что жара зашкаливала допустимые нормы!!!На пятый день нам дали другой номер, где кондишен вырубался через 15-20 минут работы.
Зато парень из Германии, купивший за гораздо меньшие деньги (с учётом всех курсовалютных рамок), был облизан и поселен в шикарный номер, и спасибо ему, что он хоть как-то способствовал улучшению нашего отдыха, а вот отельный гид был озабочен лишь впариванием экскурсий, и обмишуриванием профита от фабрики типа сладостей.
Буду жаловаться в более разумные инстанции.
Жили мы в номере 4088 а переселились в 4098.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Наша знакомая была в очень дорогом отеле, со своей сестрой гражданской Турции. Приехали вместе, той, говорящей на турецком, дали шикарный номер, сестре русскоязычной, дали в цокольном этаже! И уговоры что они одна семья, и хотели б соседние номера, им не дали. Приехал муж-турок, и всё разрулил наилучшим образом.
Но когда приехали первый раз в страну, глаза открыты широко, ждёшь чуда как минимум, и тебе его преподносят в виде ужасного сервиса и фальшивой заботы! Зачем??? Чтоб получить свой бакшиш? Или показать что ты не любишь свою работу и ты здесь просто случайно оказался? Всё начинается с управляющего, если он малокомпетентен то и все его подчинённые на разных уровнях, тоже мало представляют для чего они тут. А мы купившие себе кусочек лета, получаем урок на всю жизнь. Мне например было приятно, что меня опоздавшую, посадили в бизнес-класс самолёта, и не брали и не предлагали доплатить. Просто тот кто распределял пассажиров, что-то напутал, а тот кто курировал всё исправил, хотя наше место в самолёте уже было занято!
Ну почему отель продал место, в номере, где кондиционер не роскошь, а условие жизненно-важное??? Ну поставьте новый почините старый и поменяйте всё обратно! Или закройте номер как непригодный. Так нет же, выгода-выгода!!!
Ну договоритесь с тем, кто в вас не видит человека достойного внимания. а только источник прибыли! Как же? Научите пожалуйста. Мы по барным стойкам никакими органами не стучим, мы позитивные люди, и нам всего лшь отдохнуть хотелось, а вынудили нас маяться 4 ночи без сна в пекле за наши же средства..
Я даже где-то соглашусь...да, виноваты в то, что поверили не всем отзывам, а только положительным, ну во т теперь и стараемся чтоб другие не обманулись в своих ожиданиях!