за последние 30 дней
Посетили отель вдвоем с девушкой в июле 2013 года. В целом...
Посетили отель вдвоем с девушкой в июле 2013 года. В целом впечатления положительные. Обо всем по порядку.
1. Размещение.
Оно действительно, как многие туристы писали до нас, происходит с 14.00. Поскольку мы прибыли после указанного времени, проблем не было: нас встретили с приветственными коктейлями и на ресепшене, после получения в подарок бутылки "Путинки" дали ключи от номера. Номер оказался хорошим, с видом на бассейн и на море. Все работало, и единственная претензия - наличие на весь номер единственной незанятой розетки.
Касательно воровства - не сталкивались. Возможно, потому, что не провоцировали людей видом раскинутых денег и дорогой техники.
2. Сервис.
При почти полной загруженности отеля на 1200 персон сервис можно оценить как достаточно неплохой. Убирались в номере посредственно, но особой грязи не было. Динар оставляли через день. С полотенцами также особых проблем не было: пожелав сменить пляжные полотенца, пришли на ресепшн и получили чистые через пять минут.
Очереди заслуживают отдельного упоминания и являются не чем иным, как результатом отключения у отдыхающих всякой мыслительной деятельности на период отдых. Уважаемые туристы, в главном ресторане, оказывается, целых два зала с практически одинаковым набором блюд (а очередь до выхода собирается в основном только в первом зале)! И стоять в очереди за одним блюдом, перегораживая доступ ко всем остальным, по меньшей мере, глупо.
Что касается очередей за блинчиками и мороженым - потерпите полчасика-часик с момента открытия киоска и очереди не будет.
Как итог - в очереди стояли только в первый день нашего отдыха, в остальное время набирали тарелки за 5 минут.
Что касается манер персонала - с хамством не встречались ни разу. Возможно, дело во взаимном отношении: "пожалуйста" и "спасибо" никто не отменял даже в арабских странах (равно как и чаевые).
Также встречалось в некоторых отзывах упоминание о том, что игнорируют детей, не обслуживают их и т.п. Был случай, когда я направлялся к киоску с мороженым и несколько резвых детишек обогнали меня под носом у девушки, выдававшей мороженое и озвучили свой заказ. Я, в принципе, никуда не спешил, поэтому спокойно ждал, пока детей обслужат. Однако их проигнорировали и обслужили сначала меня, а уж потом этих ребятишек. Так что к корректности персонала претензий нет.
3. Море.
Чистое, мокрое и соленое. Несколько дней штормило, что способствовало образованию некоторого количества разнообразного мусора у линии прибоя. В остальные дни море было прозрачным.
Медузы - имеются в наличии. Но чтобы на них не нарваться, нужно купаться чуть менее беззаботно, чем в собственной ванне, и все будет хорошо. Лично мы их видели заранее (а разновидностей медуз всех форм, цветов и размеров там предостаточно) и всегда обходили стороной. Как итог - за 10 дней купания нас не жалили ни разу, хотя многим отдыхающим доставалось.
Что касается шезлонгов и матрасов на пляже - свободные находились всегда и без каких-либо проблем.
4. Питание.
Тут голоса, что называется, разделились. Лично мне все очень понравилось и никаких проблем с желудком не было. Девушка же отравилась (по-видимому, пиццей) и первые три дня почти ни к чем не притрагивалась. Со свободными столиками проблем также не возникало, в самый пиковый час, каковым является ужин, попросту занимали столик, идя с пляжа, и все было нормально.
5. Экскурсии.
Ездили в Карфаген (64$ с человека), а также в Монастир своим ходом. Все это описывалось до нас, поэтому подробно, наверное нет смысла описывать.
Внимание! В некоторых отзывах упоминалось о персонаже, который на выходе из вокзала Монастира подбегает к туристам и представляется поваром из Белла Висты с непонятными далекоидущими дальнейшими намерениями. Такой персонаж действительно существует. От него отделались сообщив, что мы не из Белла Висты, а из Руспины.
6. Анимация.
Водят хороводы вокруг бассейна с нашими соотечественницами всех возрастов и развлекают детишек. На наш взгляд, перехвалена, но и претензий особых нет.
7. Трансфер.
Чартер + Норд Винд. Нас предупреждали о возможных задержках, так что морально мы к ним были готовы и потому вместо того, чтобы тратить свои нервные клетки, как наши соотечественники, узнавшие об отложении вылета на несколько часов, пошли жевать блинчики и пить кофе на пляже - благо, браслеты не снимали.
Итог: отель отрабатывает свои деньги. Направляясь туда, учтите все, что люди писали до вас, и проблем не будет. И относитесь проще к возникающим трудностям!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista 4*