АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1585
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
июле 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Посетили отель вдвоем с девушкой в июле 2013 года. В целом...

Посетили отель вдвоем с девушкой в июле 2013 года. В целом впечатления положительные. Обо всем по порядку.

1. Размещение.

Оно действительно, как многие туристы писали до нас, происходит с 14.00. Поскольку мы прибыли после указанного времени, проблем не было: нас встретили с приветственными коктейлями и на ресепшене, после получения в подарок бутылки "Путинки" дали ключи от номера. Номер оказался хорошим, с видом на бассейн и на море. Все работало, и единственная претензия - наличие на весь номер единственной незанятой розетки.

Касательно воровства - не сталкивались. Возможно, потому, что не провоцировали людей видом раскинутых денег и дорогой техники.

2. Сервис.

При почти полной загруженности отеля на 1200 персон сервис можно оценить как достаточно неплохой. Убирались в номере посредственно, но особой грязи не было. Динар оставляли через день. С полотенцами также особых проблем не было: пожелав сменить пляжные полотенца, пришли на ресепшн и получили чистые через пять минут.

Очереди заслуживают отдельного упоминания и являются не чем иным, как результатом отключения у отдыхающих всякой мыслительной деятельности на период отдых. Уважаемые туристы, в главном ресторане, оказывается, целых два зала с практически одинаковым набором блюд (а очередь до выхода собирается в основном только в первом зале)! И стоять в очереди за одним блюдом, перегораживая доступ ко всем остальным, по меньшей мере, глупо.

Что касается очередей за блинчиками и мороженым - потерпите полчасика-часик с момента открытия киоска и очереди не будет.

Как итог - в очереди стояли только в первый день нашего отдыха, в остальное время набирали тарелки за 5 минут.

Что касается манер персонала - с хамством не встречались ни разу. Возможно, дело во взаимном отношении: "пожалуйста" и "спасибо" никто не отменял даже в арабских странах (равно как и чаевые).

Также встречалось в некоторых отзывах упоминание о том, что игнорируют детей, не обслуживают их и т.п. Был случай, когда я направлялся к киоску с мороженым и несколько резвых детишек обогнали меня под носом у девушки, выдававшей мороженое и озвучили свой заказ. Я, в принципе, никуда не спешил, поэтому спокойно ждал, пока детей обслужат. Однако их проигнорировали и обслужили сначала меня, а уж потом этих ребятишек. Так что к корректности персонала претензий нет.

3. Море.

Чистое, мокрое и соленое. Несколько дней штормило, что способствовало образованию некоторого количества разнообразного мусора у линии прибоя. В остальные дни море было прозрачным.

Медузы - имеются в наличии. Но чтобы на них не нарваться, нужно купаться чуть менее беззаботно, чем в собственной ванне, и все будет хорошо. Лично мы их видели заранее (а разновидностей медуз всех форм, цветов и размеров там предостаточно) и всегда обходили стороной. Как итог - за 10 дней купания нас не жалили ни разу, хотя многим отдыхающим доставалось.

Что касается шезлонгов и матрасов на пляже - свободные находились всегда и без каких-либо проблем.

4. Питание.

Тут голоса, что называется, разделились. Лично мне все очень понравилось и никаких проблем с желудком не было. Девушка же отравилась (по-видимому, пиццей) и первые три дня почти ни к чем не притрагивалась. Со свободными столиками проблем также не возникало, в самый пиковый час, каковым является ужин, попросту занимали столик, идя с пляжа, и все было нормально.

5. Экскурсии.

Ездили в Карфаген (64$ с человека), а также в Монастир своим ходом. Все это описывалось до нас, поэтому подробно, наверное нет смысла описывать.

Внимание! В некоторых отзывах упоминалось о персонаже, который на выходе из вокзала Монастира подбегает к туристам и представляется поваром из Белла Висты с непонятными далекоидущими дальнейшими намерениями. Такой персонаж действительно существует. От него отделались сообщив, что мы не из Белла Висты, а из Руспины.

6. Анимация.

Водят хороводы вокруг бассейна с нашими соотечественницами всех возрастов и развлекают детишек. На наш взгляд, перехвалена, но и претензий особых нет.

7. Трансфер.

Чартер + Норд Винд. Нас предупреждали о возможных задержках, так что морально мы к ним были готовы и потому вместо того, чтобы тратить свои нервные клетки, как наши соотечественники, узнавшие об отложении вылета на несколько часов, пошли жевать блинчики и пить кофе на пляже - благо, браслеты не снимали.

Итог: отель отрабатывает свои деньги. Направляясь туда, учтите все, что люди писали до вас, и проблем не будет. И относитесь проще к возникающим трудностям!

Добавлено 10.08.13 18:58 (4 512 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:18 12.08.13

Уважаемый Руслан !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista 4*

10:35 16.08.13

Скажите пожалуйста, кто-нибудь отдыхал в начале октября? Какая там погода? Температура моря и воздуха? Ветренно-ли в этот период и как с осадками?

16:18 20.08.13

Алексей, ответила вам в личку..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Руслан (2)